Страница 1 из 1
Сергей 22
Всем привет!
Народ, кто сколько тратит на содержание машины за год? Имеются в виду расходы на ремонт (бензин и аварии не в счет). А то вот решил устроиться на работу в которой требуется личный л/а. Хотелось бы как-то прикинуть расходы-доходы.
Авто 21093i 2001 г.в. пробег 65 000 Пробег за год будет примерно 30 000 - 40 000
Так вот сколько примерно на такую машину в год на ремонт надо будет денег тратить? 8-)
Матрос Железняк
Как повезет конечно. У меня примерно выходит 1 р на км (это токо на з/ч+иногда работа в автосервисах).
ProgC
Тоже где-то 1 - 2 руб./км. Купил машину в прошлом году. За это время отъездил 15 тыс. по городу (город у нас не очень большой - 45-50 км. из одного конца в другой).
С тех пор сделал:
-Новые шаровые
-Новые рулевые
-Ремонт рулевой рейки
-Смена салейн-блоков рычагов подвески
-Смена всех подшибников
-Смена опор стоек
-Сменил все стойки (Газовые Finwall)
-Ремонт коробки передач
-Покраска автомобиля (Старая краска начала слазить оставляя грунт)
-Смена радиатора системы охладения.

На данный момент:
-Убиты 3 стойки (отъездил 5 тыс).
-Убиты заднии подшибники.
-Есть подозрение на мертвые опроры стоек
-Отвалились крепления торпеды с правой стороны.

ЗЫ. Ну и дороги же у нас Very Happy . Лучшие в области!!!
rover
Ваз 21083, карбюратор. 0,9 руб/км Полностью все содержание, начиная с оформления.
BarsKap
Цитата:

ЗЫ. Ну и дороги же у нас . Лучшие в области!!!



Приезжайте к нам в Екатеринбург. У нас уже не дороги. У нас просто направления остались.
Aleks21114
Добрый день!
Машинка 21099i 2002г.
Брал в прошлом году , пробег был 328 км(настоящий), машина до этого стояла, считайте что с нуля.
5-го числа был год как купил. Сейчас 38500 км. столько накатал за год.Машина используется каждый день. В день выходит как минимум 120 км только сгонять на работу, плюс по мелочам. В отпуск на машине. Зам год съездил по маршруту Москва-Киев- Балаково- Москва- 4500 км (отпуск), ещё три раза мотался Москва- Балаково - Москва, по 2500 км каждый раз. Вот и набежало 38000км.
Что поменял. На 10000 км поменял задние ступичные подшипники(500 р),осенью купил комплект резины Мишлен Альпина (6200 р) + сделал антикор (6500р).весной купил комплект штампованых дискав(по-моему 1500 р). Поменял после 2500 км масло на синтетику, меняю каждые 10-12 тыс км.+ замена всех фильтров + салонный. В феврале поменял нижний патрубок радиатора( хомут продавил) + замена антифриза( все порядка 700 руб.) месяц назад поменял тормозную жидкость (520 руб.)
Из сильных косяков- подвел меня движок, уже писал в форуме, разбились направляющие клапанов на 23000 км. ремонт вышел в 6000 руб. за все.
Вот наверное и все. Колодки ещё родные, хотя наверное тысячь через 10000 поменяю передние. Из остальных расходов- бензин 2400-2700 руб. в месяц, при пробеге под 3000 км. + по мелочам на мойку 300 руб в месяц.
ProgC
BarsKap писал(а):

Цитата:

ЗЫ. Ну и дороги же у нас . Лучшие в области!!!



Приезжайте к нам в Екатеринбург. У нас уже не дороги. У нас просто направления остались.



Был я там прошлой осенью. Трасса Челябинск-Екатеренбург. Трещины и стыки в асфальте такие, что в них спокойно кулак влезает.
Валенок
rover писал(а):

Ваз 21083, карбюратор. 0,9 руб/км Полностью все содержание, начиная с оформления.



Какие-то нереальные расчеты. Только на бензин уходит не менее 1 р/км, потом страховка, стоянка, расходники, ремонты, резина, потерю стоимости самого авто за время эксплуатации неплохо бы учесть. Выходит в общем минимум 2 - 3 руб/км. Как-то уже опросы такие поднимались - получалось что приблизительно от 2,5 до 4 рублей стоит километр.
iva?
Цитата:

Только на бензин уходит не менее 1 р/км,


Он про бензин говорил , что он не в счет , страховка - это отдельный разговор ( спасибо депутатам ), речь идет о конструктивных особенностях авты . А они оставляют желать лучшего. О себе : Теперешнюю машинку юзаю с января , поменяны , кроме расходников : задние аммо , втягивающее реле , пыльники ШРУСов , регулировались стеклоподъёмники , перебирался карб , датчик Холла ( блин встал прям на перекрёстке , бывает же такая непруха ), на подходе шаровые.Про "приятные" мелочи как балансировка и т.д. не говорю.
RS_2108
Опять же зависит от того, как к машине относиться:

я купил в августе. перечень работ:
1) замена сцепления. 100 баксов
2) подварка пятака сцепеления - 1500 р.
3) замена петель на дверях - 1500р.(сторговано с бывшего владельца)
4) решение проблем по электрике и сигналке - 1000р.
5) замена стартер/генератор/ЧЯ - 4500 р.
6) хорошая резина + литье - 10,000р. Не для всех обязательный пункт.
7) вакуумник тормозов - 850 р.(замена самостоятельно)
8) мелочи, типа пыльников, передние колодки, шаровой, ШРУС, ГРМ, ремень гены, регулировка клапанов, антикор(самостоятельно), масла, тосол, щетки дворников и т.д. - около 5000р.
9) плюч что-то забыл - 1000р. максимум.

Итого: ~18.500 р(без резины) на ~15,000 км пробега т.е. 1 км=1,23 р. без бензина!
с резиной - 1,9 р. за 1 км.

p.s. машина 87 года. Кузов, двигло, подвеска - в отл. сост. тьфу 3 раза.
alil
Трасса Екатеринбург- Пермь. в ямах на асфальте Жигули скроет нафиг
Неудачно в ямку въедешь попадешь на половину подвески
Больше я не вернусь
У меня машина куплена в ноябре 2002 - новая.
На настоящий момент пробег 34000. За 32 месяца на обслуживание (сюда входит замена масла - ЕSSO 5w50, ремонты мелкие, замена колодок и т.п.) потрачено 16800 рублей. То есть 0.49 рубля за километр (разумеется без бензина)

Колодки задние еще не стерлись. Лакокрасочное покрытие в порядке полном несмотря на негаражное хранание. Эксплуатация - Питер в соли зимой..

Подвеска - в полном порядке, что сильно удивительно, т.к езда по Питеру -это езда по ямам и трамвайным путям (только с этого года дороги улучшились некоторые - ремонтируют активно).

В общем машина в полном порядке. Подвозил тут владельца заглохшего Опеля Вектры старой . Он был в недоумении. Говорит у него было стойкое убеждение, что ВАЗ не может внутри быть таким тихим на скорости 100км в час и чтобы стойки не стучали при таком пробеге ... Ну дак.. Его опель внутри не покрыт визоматом полностью - вот и бренчит. Жаловался что на Опеле этом он уже 3 раза менял разные датчики - все равно вылетают быстро. И жрет как танк говорит.
А Опелю "всего-то" 8 лет.
Матрос Железняк
Мда, ВАЗ лучшая машина на свете. LOL

Основной гемор в ВАЗе наступает при пробеге от 90 до 100 тыщ. Тут и ДМРВ и бензонасос подыхают, ВВ провода, и форуснки надо б помыть, стойки родные подыхают и т.д. и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы