Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена сайлентблоков

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена сайлентблоков вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олег Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 08:37
Ответить с цитатой

Хорошей недели всем!
Подскажите пожалуйста, при замене нижних сайлентблоков нужно ли снимать колесо или достаточно поддомкратить снизу за рычаг. Если кто даст какую-нибудь ссылку спасибо.
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 08:43
Ответить с цитатой

Еще вопрос - вообще замена нижних сайлентблоков канительнее верхних или нет?
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 08:51
Ответить с цитатой

Без колеса менять значительно удобнее. Если есть съемник, то на один нижний сайлент (снятие-постановка) уходит двадцать -двадцать пять минут от силы. Верхник менять проще.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 16:50
Ответить с цитатой

Мне на колесах нижние менять быстрее чем верхние. Домкратить не надо, колесо снимать не надо. Главное менять по очереди чтобы не перекосило рычаг.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 16:57
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Мне на колесах нижние менять быстрее чем верхние. Домкратить не надо, колесо снимать не надо. Главное менять по очереди чтобы не перекосило рычаг.

Если не на яме, то ну его нафиг, валяться, если колесо не снять. Со снятым спокойно сидя моно работать, да и лучшей все видно, затянешь нормально. Я последний раз менял на подъемнике- снял колеса- крысота!!!!! Удобняк.
Хотя кому как ндравится.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 19:07
Ответить с цитатой

Олег Михалыч писал(а):
Еще вопрос - вообще замена нижних сайлентблоков канительнее верхних или нет?

Если есть съемник, то в принципе что верхние, что нижние одинаково легко меняются. Лишь бы втулки сайлентблоков не закисли на осях.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 08:07
Ответить с цитатой

И яма есть и съемник есть.
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 08:08
Ответить с цитатой

Ну дык и вперед. Токмо смотри, не пережми сайленты на верхних рычагах.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 09:40
Ответить с цитатой

Что значит не пережми? А что, можно пережать?
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 09:56
Ответить с цитатой

Да влегкую. Там на верхних сайлентах ограничительные буртики, так запресовывается только до них.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 10:27
Ответить с цитатой

Не пережать при запрессовке или призатяжке гайки оси?
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 11:21
Ответить с цитатой

При запрессовке.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 22:51
Ответить с цитатой

Олег Михалыч писал(а):
Не пережать при запрессовке или призатяжке гайки оси?

При затяжке гайки оси - ни чего не пережмешь, втулка сайленблока не даст. Можно гайку крутить до упора.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы