Страница 1 из 1
WhiteStorm
Машина ВАЗ 21099i 2000г. Полетел датчик температуры ОЖ от которого зависит включение электровентилятора! Купил новый мало того что он оказался бракованным я отнёс его в магазин так второй взял он стал включать электровентилятор за 2-3 секунды до закипания (уровень расширительного под горлышко становиться) и это всё когда при холодной ож стоит на минимуме. Взял а автомагазине на пробу 4 других датчика всё то же самое! (конечно они все были одной фирмы и видимо одной партии) Подскажите где достать хороший датчик который бы включал электровентилятор быстрее так как это делал родной. (проблемма точно из -за него, термостат меняли проверяли пашет помпа работает хорошо)
Chud
А может ты не тот датчик меняешь?Их там,как я понимаю два,один на приборную панель работает,другой на мозги,а они уже включают вентилятор.
u313
Надо померять его сопротивление и тогда делать выводы об исправности датнчика. В любом мануале по инжектору есть таблица зависимости сопротивления датчика от температуры. Есть еще датчика ОЖ поизводства GM, но они подороже. А кроме того надо посмотреть герметичность системы: крышка расширительного бачка с неисправным клапаном очень часто становится причиной закипания машины с абсолютно исправной системой охлаждения. При этом в системе не создается повышенного давления, препятствующего преждевременному закипанию ОЖ.
mak
u313 писал(а):

Надо померять его сопротивление и тогда делать выводы об исправности датнчика. В любом мануале по инжектору есть таблица зависимости сопротивления датчика от температуры. Есть еще датчика ОЖ поизводства GM, но они подороже. А кроме того надо посмотреть герметичность системы: крышка расширительного бачка с неисправным клапаном очень часто становится причиной закипания машины с абсолютно исправной системой охлаждения. При этом в системе не создается повышенного давления, препятствующего преждевременному закипанию ОЖ.



Когда покупал ДТОЖ, брал тестер. Мерил GM, врали безбожно. Наши померил, все ОК. И цена приятнее Very Happy
Наша ДТОЖ - самые ДЖОТистые :cool:
WhiteStorm
Вообще других проблем быть не может! так как Всё проверял. Крышку расширительного менял патрубки менял диагностировал помпу воздушные пробки проверяли радиатор печки на наличие пробки, менял термостат, проверяли его на работу поверяли уже точно что врёт датчик! Датчик точно не спутал вообще спутать датчик который на приборы и тот который на электровентиилятор достаточно сложно! Подскажите какой лучше датчик родной включал вовремя а этот включается в поседний момент перед закипанием!
u313
Ну тогда по магазинам с тестером и мерять, кто показывает нормальное сопротивление при комнатной температуре. А потом дома вскипятить кастрюльку и проверить его на сопротивление на 100гр. А так я думаю мало найдется спецов конкретно по ДТОЖ, какого завода и т.д. Еще вариант купть на фирменной ВАЗовской СТОА, у них прямые поставки с завода, так что левака по идее быть не должно.
WhiteStorm
А где в Москве поискать можно? ВПонимаю вопрос конечно смешнойю Но просто я не знаю ни адресов не хороших магазинов! Если знаешь подскажи пожалуйста парочку. Желательно ближе к центру города
Chud
WhiteStorm писал(а):

А где в Москве поискать можно? ВПонимаю вопрос конечно смешнойю Но просто я не знаю ни адресов не хороших магазинов! Если знаешь подскажи пожалуйста парочку. Желательно ближе к центру города


Ближе к центру не знаю,но недавно менял датчик(старый стал глючить),купил в автомагазине на ул.Бутлерова(между Введенского и Профсоюзной),проблем нет.
mak
Обычно беру в Авто49. У них целая сеть по Москве. Всегда можно найти поближе к дому. Цены нормальные, проблем с обменом не возникало. А ДТОЖ проверял? С утра смотришь на градусник, меришь сопротивление, высчитывает температуру. Плюс/минус 5 градусов - норма.
mak
Да еще забыл написать. Температура кипения тосола выше 107 градусов. Вентилятор врубается на 105. Мож тосол какой то не такой. Кипит например раньше положенного.
kobra4ka
Если машина инжекторная - то не один из датчиков напрямую на вентилятор не идет. Один идет на мозги и мозги уже включают вентилятор, второй чисто на панель приборов - показывает температуру. Так, что скорее всего меняешь не тот датчик.
WhiteStorm
kobra4ka писал(а):

Если машина инжекторная - то не один из датчиков напрямую на вентилятор не идет. Один идет на мозги и мозги уже включают вентилятор, второй чисто на панель приборов - показывает температуру. Так, что скорее всего меняешь не тот датчик.


Можно повнимательнее читать. Я уже неоднократно писал что датчик я не спутал! Его там спутать невозможно тем более что под капот я не первый раз заглядываю!
WhiteStorm
ТО что проблемма в датчике это точно! В системе ож уже всё проверили термостат поменял, помпу проверил, крышечку расш. бочка поменял, пробки воздушные прогонял, вентилятор проверял, даже жидкость менял! Почему проблемма в датчивке? В инжекторных тачик температуры работает наоборот на размыкание если при включённом зажигании выдернуть клевму датчика то карлсон врубается сразу! Так и у меня. Датчик который я поставил (перепробывал их 4 штуки) тоже включает карлсон но на грани закипания.Это понятно что сигнал с датчика идёт на мозги и мозги включают его на 105 градусах. НО тут просто сигнал с датчика помоему привирает он температуру заниженную мозгам сообщает а те в свою очередь ориентируясь по тем-ре 105 включают всё исправно. Вот и спрашиваю где и как найти такой дачик чтобы он не врал! И если можно посоветовать какой он маркировки должен быть ?
mak
WhiteStorm писал(а):

Вот и спрашиваю где и как найти такой дачик чтобы он не врал! И если можно посоветовать какой он маркировки должен быть ?



Датчик все равно имеет погрешность. Если замена 4 датчиков не помогла, что то закрадываются сомнения, что датчик здесь не причем. Как вариант, могу одолжить пару датчиков (валяется в запасе) для экспериментов. На них ни разу даже до начала закипания не дошло.
Попробуйте, если не поможет, причина все таки в другом.
u313
WhiteStorm писал(а):

ТО что проблемма в датчике это точно! В системе ож уже всё проверили термостат поменял, помпу проверил, крышечку расш. бочка поменял, пробки воздушные прогонял, вентилятор проверял, даже жидкость менял! Почему проблемма в датчивке? В инжекторных тачик температуры работает наоборот на размыкание если при включённом зажигании выдернуть клевму датчика то карлсон врубается сразу! Так и у меня. Датчик который я поставил (перепробывал их 4 штуки) тоже включает карлсон но на грани закипания.Это понятно что сигнал с датчика идёт на мозги и мозги включают его на 105 градусах. НО тут просто сигнал с датчика помоему привирает он температуру заниженную мозгам сообщает а те в свою очередь ориентируясь по тем-ре 105 включают всё исправно. Вот и спрашиваю где и как найти такой дачик чтобы он не врал! И если можно посоветовать какой он маркировки должен быть ?



А вот тут ошибочка в рассуждениях: в отличии от карбовой, здесь нет размыкания для включения вентилятора. Датчик аналоговый, т.е. в зависимости от температуры у него меняется сопротивление, разрыва никогда не происходит. А то что при снятии разъема включается вентилятор, так это аварийный режим, заложенный в контроллере на случай обрыва датчика или проводки датчика. Он при обрыве сразу включается, машина едет и не кипит в любом случае. Поэтому говорю еще раз: НАДО СНЯТЬ ДАТЧИК И ПОМЕРЯТЬ ЕГО СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРИ 100гр. И при покупке нового тоже надо мерять при комнатной температуре (при покупке у прилавка) и при 100гр (кастрюлька с кипятком).
Выбравший гармонию
Добавлю: Еще его надо засунуть в морозилку и тоже померять сопротивление при -18 град. (Чтобы зимой не залить свечи при пуске). (Таблица где-то была в инете в хелпе к проге Mytester)

Цитата: "Датчик температуры ОЖ - вкрученный в райноне блока цилиндров, головки или рядом там где выходят патрубки ОЖ к радиатору. Выглядит он как гайка из желтого металла (не бойтесь не золото) с проводом в центре. Характеристика датчика примерно такая (взята с аналогичного ВАЗ-овскому из каталога BOSH):
Темп. Град. С
-30
-20
-10
0
10
20
30
40
50
60
70
80
90
Сопротивление Ом.
52700
28700
16180
9420
5670
3520
2238
1460
973
667
467
332
241
"Конец цитаты

Вот...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы