Страница 1 из 1
SergSap
Проблема вот в чём. При торможении сильно било руль. Снял колёса. Покрутил тормозные диски рукой. С одной стороны выявилась такая проблема - тормозной диск при вращении болтает от одной колодке к другой, причём в определённом месте при вращении проворачивается с трудом. Ну думаю, повело диск или от перегрева или бракованный. Поменял диск на новый. Проворачивается без заедания, но боковое биение не пропало (хорошо видно, если смотреть в окошко суппорта, где торчат пружины от тормозных колодок). Осталось грешить только на ступицу. В связи с этим вопрос, можно ли самому в гаражных условиях поменять ступицу или ехать в сервис. И ещё, в руководстве по ремонту написано, что надо подтянуть гайку ступицы, или поменять подшипник. Гайка не откручивалась с завода, места её фиксации на месте, неужели она могла ослабнуть. Подшипник вроде не шумит, не стучит. Если дело, не в них, то отчего могло повести ступицу (в люки не влетал). В общем какие будут соображения по этому поводу. В поиск не посылайте, вроде ничего похожего не нашёл. Спасибо.
Восьмеркин
гайка ступицы затягивается нужным моментом при сборке узла и подтяжка не требуется до следующего отворачивания. при серьезных пробегах ступицы колбасят очень часто, при передних - бьет руль, при задних - дергания кузова при торможении.
а еще ногами не следует болты колеса заворачивать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы