Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Смазывание маслом колесных болтов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Смазывание маслом колесных болтов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yuk18



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 10:10
Ответить с цитатой

На сервисе при прикручивании колес мне смазали их машинным маслом. Вроде как для того, чтобы лучше закручивались.

Но спустя какое-то время, при проверке затяжки колесных болтов, я обнаружил, что оня тянутся. Прияем довольно прилично.

Вопрос.
1)Меняется ли необхоимый момент затяжки колесных болтов при смазывании их машинным маслом? Т.е. я затянул из с тем же усилием, что и обычно. Может этого не следует делать, и затягивать нужно с меньшим усилием?
2) А вообще, это правильно, смазывать колесные болты маслом?
Вернуться к началу
yuk18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paksha



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 10:22
Ответить с цитатой

Смазывать их можно, но я смазываю графитной смазкой - чтоб легче затягивались и болты не пришкваривались. А колеса после сервисов надо всегда проверять, не им же ездить.
_________________
Давайте говорить друг-другу комплименты...

2112 - Маринка, 02 г.
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 10:28
Ответить с цитатой

Как-то после сервиса (колодки тормозные задние меняли) плохо мне колесико заднее прикрутили... Sad Через 50 км меня это колесико обогнало на трассе. Shocked Правда, все кончилось хорошо - все остались живы, а вот сервисмен получил по морде!
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martynd



На форуме 11 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 10:30
Ответить с цитатой

полюбе надо проверять, я тоже графиткой мажу не прикисают и сами не отворачиваются
_________________
Вернуться к началу
martynd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuk18



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 10:34
Ответить с цитатой

Смазали, коненчо, колесные болты а не сами колеса Smile
Вернуться к началу
yuk18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 10:43
Ответить с цитатой

Всегда мажу графитной смазкой. Ничего не отворачивается. Момент тот же (ногой).
После сервиса проверять надо.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 10:51
Ответить с цитатой

Никогда не мазал и никаких проблем с заворачиванием отворачиванием не имел. Смазка их не предусмотрена.
В принципе, смазанное вибронагруженное соединение может ослабить затяжку. Но, ИМХО, если изначально не было правильно затянуто.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 12:03
Ответить с цитатой

yuk18 писал(а):

Вопрос.
1)Меняется ли необхоимый момент затяжки колесных болтов при смазывании их машинным маслом? Т.е. я затянул из с тем же усилием, что и обычно. Может этого не следует делать, и затягивать нужно с меньшим усилием?
2) А вообще, это правильно, смазывать колесные болты маслом?

1. Момент затяжки не меняется - Вы ведь всегда зятягиваете одним и тем-же ключем...примерно одинаково всегда прилагаете к нему физическую силу - исключение: динамометрический ключ - здесь можно проконтролировать. Из этого делается вывод, что усилие, развиваемое болтом, становится бОльше, т.е. болт сильнее притягивает колесо к ступице, т.к. возрастает КПД резьбового соединения из-за смазки, снижая потери трение в витках резьбы и конической юбки (если смазана);
2. Правильно. (Я использую смазку ШРУС-4)

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
старый тазовод



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 12:39
Ответить с цитатой

Лучше смазывать,тк потом легче откручивать будет.
Вернуться к началу
старый тазовод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 13:50
Ответить с цитатой

мажем графиткой и теням динамометрическим ключем на 140Нм
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 17:23
Ответить с цитатой

Гайка крепления верхней опоры к кузову
М8
19,6?24,2 (2?2,47)
Гайка крепления шарового пальца к
рычагу
М12х1,25
66,6?82,3 (6,8?8,4)
Гайка эксцентрикового болта крепления
телескопической стойки к поворотному
кулаку
М12х1,25
77,5?96,1 (7,9?9,8)
Болт крепления телескопической стойки к
поворотному кулаку
М12х1,25
77,5?96,1 (7,9?9,8)
Болт и гайка крепления рычага подвески к
кузову
М12х1,25
77,5?96,1 (7,9?9,8)
Гайка крепления растяжки
М16х1,25
160?176,4 (16,3?18)
Болт и гайка крепления стойки
стабилизатора поперечной устойчивости
к рычагу
М10х1,25
42,1?52,0 (4,29?5,3)
Гайка крепления штанги стабилизатора к
кузову
М8
12,9?16,0 (1,32?1,63)
Болт крепления кронштейна растяжки к
кузову
М10х1,25
42,14?51,94 (4,3?5,3)
Гайка крепления штока телескопической
стойки к верхней опоре
М14х1,5
65,86?81,2 (6,72?8,29)
Болт крепления шаровой опоры к
поворотному кулаку
М10х1,25
49?61,74 (5,0?6,3)
Гайка подшипников ступиц задних колес
М20х1,5
186,3?225,6 (19?23)
Гайка подшипников ступиц передних колес
М20х1,5
225,6?247,2 (23?25,2)
Болт крепления колеса
М12x1,25
65,2?92,6 (6,65?9,45)


Момент в Н/м в скобках кг/м, в пересчете на рукоять ШТАТНОГО ключа нужно давить весом 20-30 кг но никак не вставать на ключ ногой. Болты незря имеют конусную поверхность, это клин от самопроизвольного откручивания и колесо само откручивается только если не закрутить совсем. Смазывать графиткой полезно все болты, не закипают от времени
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы