Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Результат применения Лавр МЛ 202 средства для раскоксовки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Результат применения Лавр МЛ 202 средства для раскоксовки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 10:29
Ответить с цитатой

Знаю, что ветка уже была, но открываю новую, ИМХО многим это очень интересно.

Итак, пузырек Лавр МЛ 202 производства челябинского Поликома был приобретен за 100 рублей. В Саратове его можно приобрести только в ОДНОМ месте, в магазине, который является официальным дилером (на сайте Лавра он и описан), посему в подлинности препарата сомневаться не приходится. Подготовка к применению практически отсутствует. Достаточно поставить машину на горизонтальную поверхность и прогреть до рабочей температуры. Далее просто строго следовать инструкции. От себя скажу, что вместо рекомендованного часа я оставил Лавр в камерах сгорания на полтора часа.
Что получилось в конечном итоге: Машина ВАЗ 21053 1996 года, по одометру пробег ? 108 тык. Особо сильных претензий к работе двигателя не было, но все же. Итак:

Обещано улучшение динамики: однозначно да. Машина стала динамичней.
Обещана более ровная работа двигателя: однозначно да. Движок стал работать тише, ровне. И вообще на ХХ и на оборотах движок стал издавать более приятный, мягкий звук.
Обещано снижение расхода: нет. Большой возможности проверить не было. Проверил на заливке в 20 литров.
Обещано снижение нагрева: скорее да, чем нет. Греется стала меньше, хотя возможно это связано с тем, что просто на улице стало немного прохладнее.

Сразу после применения, при первом пуске двигателя завелся не очень хорошо. Пару раз глох. После того, как завелся стабильно, дыму вонючего было немеряно. Минут через 10 стало меньше.

Побочных действий от применения никаких. Кроме запаха, который до сих пор присутствует в выхлопе. Общее впечатление положительное. Препарат (при его не большой цене) эффективен.
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 10:39
Ответить с цитатой

Grizli писал(а):
Знаю, что ветка уже была, но открываю новую, ИМХО многим это очень интересно.

Итак, пузырек Лавр МЛ 202 производства челябинского Поликома был приобретен за 100 рублей. В Саратове его можно приобрести только в ОДНОМ месте, в магазине, который является официальным дилером (на сайте Лавра он и описан), посему в подлинности препарата сомневаться не приходится. Подготовка к применению практически отсутствует. Достаточно поставить машину на горизонтальную поверхность и прогреть до рабочей температуры. Далее просто строго следовать инструкции. От себя скажу, что вместо рекомендованного часа я оставил Лавр в камерах сгорания на полтора часа.
Что получилось в конечном итоге: Машина ВАЗ 21053 1996 года, по одометру пробег ? 108 тык. Особо сильных претензий к работе двигателя не было, но все же. Итак:

Обещано улучшение динамики: однозначно да. Машина стала динамичней.
Обещана более ровная работа двигателя: однозначно да. Движок стал работать тише, ровне. И вообще на ХХ и на оборотах движок стал издавать более приятный, мягкий звук.
Обещано снижение расхода: нет. Большой возможности проверить не было. Проверил на заливке в 20 литров.
Обещано снижение нагрева: скорее да, чем нет. Греется стала меньше, хотя возможно это связано с тем, что просто на улице стало немного прохладнее.

Сразу после применения, при первом пуске двигателя завелся не очень хорошо. Пару раз глох. После того, как завелся стабильно, дыму вонючего было немеряно. Минут через 10 стало меньше.

Побочных действий от применения никаких. Кроме запаха, который до сих пор присутствует в выхлопе. Общее впечатление положительное. Препарат (при его не большой цене) эффективен.



А что с маслом также жрет или нет. У нас в Самаре нигде не могу купить у продавца указанного на сайте лавр данный препарат отсутствует довольно долго.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 10:39
Ответить с цитатой

Масло сменил после применения?
Да и компрессию надо было померить до и после

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 10:44
Ответить с цитатой

Про расход масла пока ничего сказать не могу. В эту субботу делал. Рано еще судить. Хотя она у меня и так его кушала совсем маленько.

_Pat_ писал(а):
Масло сменил после применения?
Да и компрессию надо было померить до и после


Да, масло сменил. А на счет компрессии согласен - нужно было. Confused Но я пометался, поискал компрессометр и не нашел.
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 11:06
Ответить с цитатой

На старой шахе применял - результат 0.

Компрессия до капиталки была 4-6-6-9.

Решил этот Лавр залить. Все сделал как человек описывал, дымил около часа, потом все нормализовалось. Замеряю компрессию 4-6-6-9. Т.е. результат нулевой. Поcле пройденой тыщи, компрессия не изменилась. Салва производителям, которые впаривают нам лажу.

В итоге сделал капиталку движку и все нормализовалось.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 11:22
Ответить с цитатой

он не восстанавливат кольца, он растворяет нагар Smile
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 11:29
Ответить с цитатой

Цитата:
На старой шахе применял - результат 0.

Компрессия до капиталки была 4-6-6-9.

Решил этот Лавр залить. Все сделал как человек описывал, дымил около часа, потом все нормализовалось. Замеряю компрессию 4-6-6-9. Т.е. результат нулевой. Поcле пройденой тыщи, компрессия не изменилась. Салва производителям, которые впаривают нам лажу.

В итоге сделал капиталку движку и все нормализовалось.

А пробег то какой был? Где в Волгограде брал, а то мне из Москвы только пришлось везти, правда пока ничего не делал.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 11:39
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
он не восстанавливат кольца, он растворяет нагар Smile

Ну да... в том то и дело Smile Если износ уже фатальный, или имеет место овальная выработка или кольца просто рассыпались - Лавр не поможет. Он может помочь только поднять залегшие кольца. И очистить камеру сгорания от нагара.
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 11:44
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Цитата:
На старой шахе применял - результат 0.

Компрессия до капиталки была 4-6-6-9.

Решил этот Лавр залить. Все сделал как человек описывал, дымил около часа, потом все нормализовалось. Замеряю компрессию 4-6-6-9. Т.е. результат нулевой. Поcле пройденой тыщи, компрессия не изменилась. Салва производителям, которые впаривают нам лажу.

В итоге сделал капиталку движку и все нормализовалось.

А пробег то какой был? Где в Волгограде брал, а то мне из Москвы только пришлось везти, правда пока ничего не делал.


Пробег 120 тыр был. Мне залил мастер знакомый.
Если компрессия в норме - ничего не делай, если не в норме - только капиталка тебя спасет. Остальное все ерунда.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 11:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Если компрессия в норме - ничего не делай, если не в норме - только капиталка тебя спасет. Остальное все ерунда.

Компресия на грани нормы 9-9-9-9, по осени была повыше 11-11-11-10,5 Так что я бымаю поможет, к тому же лишних сто руб. к цене капиталки погоду не делают. Через недельку буду раскоксовывать, вот тогда и посмотрим.
Цитата:
_________________
Жигули 21074 2004 г. БСЗ/ДААЗ07/ГК/распред 214/Двиг -06/Силыч/гранат

Хороший набор, сам себе такой хотел, от ГК правда пока отказался.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 11:58
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

Пробег 120 тыр был. Мне залил мастер знакомый.
Если компрессия в норме - ничего не делай, если не в норме - только капиталка тебя спасет. Остальное все ерунда.

какие тогда притензии к лавру? Smile
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7714
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 14:19
Ответить с цитатой

2 Kirgudu

1 как можно было за 120 тыков убить двигатель?
2 по поводу лавра не пользовался но отзывов много хороших слышал

а у тебя получилось как в рассказе
мужик без масла проехал 500 км тк магазинов не было лоехал до первого залил кастрол и движек у него клина словил, он и говорит какоеже хреновое масло кастрол

дык дело не в масле а в голове
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 14:48
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
2 Kirgudu

1 как можно было за 120 тыков убить двигатель?
2 по поводу лавра не пользовался но отзывов много хороших слышал

а у тебя получилось как в рассказе
мужик без масла проехал 500 км тк магазинов не было лоехал до первого залил кастрол и движек у него клина словил, он и говорит какоеже хреновое масло кастрол

дык дело не в масле а в голове


Так предидущий хозяин, млин... Двиган перегретый пару раз был, кольца гнулись после того как их снял.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 15:17
Ответить с цитатой

Цитата:
Так предидущий хозяин, млин... Двиган перегретый пару раз был, кольца гнулись после того как их снял.


Shocked Да-а-а, Лавр сдесь не поможет, но я движек не грел, у меня скорее всего закоксованы (хотя может не повезти и компресия совсем упадет Sad ) тем более что бензин у нас в регионе не впечатляет, свечи красные, какильное зажигание мучает, и это на 92 Sad Sad Sad

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 15:30
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Цитата:
Так предидущий хозяин, млин... Двиган перегретый пару раз был, кольца гнулись после того как их снял.


Shocked Да-а-а, Лавр сдесь не поможет, но я движек не грел, у меня скорее всего закоксованы (хотя может не повезти и компресия совсем упадет Sad ) тем более что бензин у нас в регионе не впечатляет, свечи красные, какильное зажигание мучает, и это на 92 Sad Sad Sad


ХЗ. Заливаюсь только на Самарском на Лукойле. ни детонации не калильного зажигания нет. Свечки вот не смотрел.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 20:59
Ответить с цитатой

Уточняю, хотя неоднократно писал уже.
Действительно, у нас в Засратове продаётся только в одном месте (правда на ихнем на сайте я его не нашёл).
Действительно помогает не всем. Ежели, к примеру, клапана прогоревшие - то не поможет, хоть весь улейся этим Лавром. А вот ежели колечки залегли, и выработка по цилиндрам небольшая - то поможет в 90% (не мпрашивайте откуда цифра - с потолка взял, просто ИМХО моё). Проверить легко - залить после проверки компрессии маслица. Если компрессия увеличиться, то значит колечки залёгшие и можно применить Лавр.
Действительно, после использования хрен заведёшь - долго мучить стартер придётся и ХХ жутко плавают. У меня пришло в норму после 15 минут колбашения. сменил масло и действительно движок стал работать ровнее и тише.
Компрессия до 10-8-8-10. После 10,5-10,5-8,5-10,5. Как впоследствии оказалось немного пропускал выпускной клапан в 3-ем цилиндре. Пробег до применения 132 456 (записал потому что Smile ). Движок не капиталили - по компресии видно. Smile Заливал на ночь. Хочу попробовать при следующей замене масла заливать на час - как советуют в инструкции, и немного проворачивать колено. Думаю, так лучче будет.
Самое главное-то забыл, из-за чего и н залил эту химию в двиг. После применения масло в кастрюлю перестало гнать практически совсем. Потел только чуть-чуть. А ранше после 300 км (не тык!!!) хоть ложкой вычёрпывай...
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 08:24
Ответить с цитатой

Вот и я купил эту штуку отдал 240 монет. В пятницу буду пробывать. Результат напишу. Жрет масло на 8000 км 3-3,5 литра. Купил ее потомучто денег пока нет на вскрытие двигателя и выяснения причины пожирания масла.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 11:24
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
Вот и я купил эту штуку отдал 240 монет. В пятницу буду пробывать. Результат напишу. Жрет масло на 8000 км 3-3,5 литра. Купил ее потомучто денег пока нет на вскрытие двигателя и выяснения причины пожирания масла.

Фигасе цены!!!! К нам бы приехал. Хоть и не сэкономил бы, а даже и наоборот, по крайней мере пива попили бы и я б тебе помог, если чо. Smile.
Ты ж из Самары, насколько я понял???
Я тут ещё подумал, что после пробега по трассе ещё лучше будет.
Пока ещё 1500-2000 до смены масла. 6500 уже накатал.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 13:58
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Сергей Самара писал(а):
Вот и я купил эту штуку отдал 240 монет. В пятницу буду пробывать. Результат напишу. Жрет масло на 8000 км 3-3,5 литра. Купил ее потомучто денег пока нет на вскрытие двигателя и выяснения причины пожирания масла.

Фигасе цены!!!! К нам бы приехал. Хоть и не сэкономил бы, а даже и наоборот, по крайней мере пива попили бы и я б тебе помог, если чо. Smile.
Ты ж из Самары, насколько я понял???
Я тут ещё подумал, что после пробега по трассе ещё лучше будет.
Пока ещё 1500-2000 до смены масла. 6500 уже накатал.


Куда деваться там пузырек на 330мл для промывки может быть поэтому. Продается только в одном месте оно и указано на сайте.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 17:50
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
Куда деваться там пузырек на 330мл для промывки может быть поэтому. Продается только в одном месте оно и указано на сайте.

А, ну тогда да. Только промывку, по-моему лучше не пользовать. Хотя это моё ИМХО
А так пузырёк самого Лавра у нас 100р стоит
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 08:52
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Только промывку, по-моему лучше не пользовать. Хотя это моё ИМХО
А так пузырёк самого Лавра у нас 100р стоит


Как то есть так? Почему промывку не использовать? Shocked Все же при смене масла мне кажется лучше промыть.
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 09:10
Ответить с цитатой

Grizli писал(а):
illych писал(а):
Только промывку, по-моему лучше не пользовать. Хотя это моё ИМХО
А так пузырёк самого Лавра у нас 100р стоит


Как то есть так? Почему промывку не использовать? Shocked Все же при смене масла мне кажется лучше промыть.

Лучше простой промывкой. При загаженном масле и фильтре пятиминутка, ИМХО, может только хуже сделать, забив сеточку маслоприёмника и масляные каналы. Кстати, при промывке двигателя лучше фильтр всё-таки новый поставить, а потом при замене масла ещё раз поменять.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 09:12
Ответить с цитатой

А... ну да... я думал ты предлагаешь вообще промывку не использовать.
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaroslav74



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 09:47
Ответить с цитатой

Мне проще в плане того где и как достать. Как никак у нас в городе все это и делают. Типа горд.
_________________
Жизнь - дерьмо, но жить приходится.
Вернуться к началу
Yaroslav74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 11:45
Ответить с цитатой

Yaroslav74 писал(а):
Мне проще в плане того где и как достать. Как никак у нас в городе все это и делают. Типа горд.

Да уж. В этом тебе точно повезло. А у нас только в одном месте энта химия продаётся. И мне уже 2 месяца не могут привезти Лавр для промывки КПП.
Кстати, брал Лавр-очиститель двигателя (это который внешнюю грязь удаляет,снаружи двигателя) - тоже очень даже неплохая весчь. Двигатель чистенький. Так что тоже - рекомендую... :cool:
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы