Во второй раз буду пользовать сей продукт. Первый раз использовал 8500 км назад. Поскольку было зимой и заливал на ночь, то и эффект, думаю, был меньше. Попробую сделать как в инструкции написано - залить на час и колено на 5 градусов туда-сюда вращать. О результатах могу написать. Но только на ощущуениях. Компрессию замерять не буду - своего манометра нет, а на станцию лень ехать. Да и полтинник жалко. Точнее сотню - замерять-то два раза надо.
Итак порядок действий таков:
1. Нагреть двиг до того, как включится вентилятор.
2. Выкрутить свечки - залить Лавр. Ессно, предварительно установив поршни в среднее положение.
3. Пусть колбасит с часочек.
4. долго и нудно пытаться завести. Когда аккум почти сядет, оно всё-таки схватит.
5. Подождать, пока обороты не выровняются, заглушить.
6. Слить масло, сменить фильтр. Я для промывки покупаю дешёвые - всё лучше, чем тот засранный, который стоит. Залить промывки. После Лавроа, думаю, всё-таки лучше просчтой промывкой промыть, чем пятиминуткой, как тот же Лавр совеитует. Уж больно штука ядрёная.
7. А дальше всё как по мурзилке - поработает, слить промывку, сменить ещё раз фильтр (на этот раз на хороший) и залить масло. Ездить и наслаждаться... :)
Yaroslav74
Не могу у себя дождаться лавра для промывки КПП. Ты мне не сможешь помочь - по почте выслать??? Ессно, всё за мой счёт. И сколько такое удовольствие будет стоить?