Страница 1 из 1
Serg21053Slik
21053 35000 пробега. симптомы. Трясется на холостых. троит. поменял свечи не прошло. начали на рабочем движке сдергивать по одному провода со свечек. на втором ничего не происходит (обороты не падают) померели компрессию 6. Свеча была не в масле. дивиг не дымит. что это? сгорел клапан??
_Andrey
Я когда-то М-412 заправил 95-м вместо 76-го. Проехал 50 км - машину стало трясти, троила на холостых, при резком нажатии на педаль газа она стреляла, нифига не тянула. Вскрытие показало - прогорели два выпускных клапана, в седлах на всех клапанах вагон нагара, он аж крошился в некоторых местах. Одни утверждали, что клапана сгорели из-за высокооктанового бензина, другие - неотрегулированы зазоры, вся эта херь закоксовалась и клапана неплотно прилегали к седлам.
FoundData4
Позднее зажигание плохо сказывается на здоровье выпускных клапанов.
Насчет бензина - причина в бензине конечно кроется, и она именно в его октановом числе Smile На залитый бензин должен быть выставлен угол опережения зажигания, подходящий для этого бензина(об этом можно прочитать в доке по авто), как правило - чем выше октановое число - тем раньше зажигание. Т.е. если двигло настроено на 92-й, а заливаем 98-й то получаем слишком позднее зажигание - вот и причина прогара.

Еще клапан может прогореть из-за неправильной его регулировки: если клапан зажат(т.е. он непольностью закрывается)

p.s. не стоит делать зажигание и слишком ранним - можно так и детонацию получить Smile А детонация - верный путь к ускоренному износу поршневой группы и, возможно, прогару поршней.
Владимирыч
Serg21053Slik писал(а):

21053 35000 пробега. симптомы. Трясется на холостых. троит. поменял свечи не прошло. начали на рабочем движке сдергивать по одному провода со свечек. на втором ничего не происходит (обороты не падают) померели компрессию 6. Свеча была не в масле. дивиг не дымит. что это? сгорел клапан??



Причина низкой компрессии находится так:
Заливается 30-50 мл масла в свечное отверстие цилиндра и замеряется компрессия. Если резко выросла - виноваты кольца (залегли, разрушились), если осталась низкой - негерметичность клапана.
Далее можно поставить поршень этого цилиндра в ВМТ (оба клапана закрыты) и нагнетать воздух через свечное отверстие с помощью спец. штуцера со свечной резьбой (можно сделать из старой свечи). Если зашипит из карбюратора - впускной клапан, из глушителя - выпускной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы