Страница 1 из 1
Автовладелец
История такая. При небольших углах поворота налево хрустит судя по всему шрус. поменял внешний, никаких изменений. Хочу поменять внутренний своими силами, деньги экономлю Very Happy . Какие действия нужно проделать? Говорят масло сливать надо из коробки, хотя я помню мне меняли на первой меой 9-ке - масло не сливали.
Kpoxa Polly
Масло сливать по любому! Smile он же к коробке стоит, а как иначе? Smile
не уверена, что поможет замена внутреннего шруса, почитай, тут много тем на эту тему
Стажер
Масло сливать необязательно, менял однажды привод, поднял одну сторону высоко и масло почти не вылилось - я правда быстро все делал, привод выкинул, новый воткнул, делов на 10 минут....
Автовладелец
Там же и не должно течь сильно, там же есть сальник. Если бы масло из коробки давило никакой пыльник бы не помог.
Расскажите плиз последовательность действий в замене шруса!
Кстати про уверенность....такой звук издает только шрус (ступичный в порядке).
Kpoxa Polly
Автовладелец писал(а):

Там же и не должно течь сильно, там же есть сальник. Если бы масло из коробки давило никакой пыльник бы не помог.
Расскажите плиз последовательность действий в замене шруса!
Кстати про уверенность....такой звук издает только шрус (ступичный в порядке).



я меняла шрус 6 раз, а дело оказалось вовсе не в этом! почитай посты на эту тему! чтобы не повторить моих ошибок!

а по-поводу последовательности - я знаю, но стесняюсь сказать, а то окажется, что неправильно делала!
Автовладелец
Полина! Ну не стесняйся плиз......мне оч. надо. Кроме того уважаю девушек, которые своими руками железки чинят.
А по поводу шрус или нет........читаю все перлы в форуме и не могу найти ничего похожего. Может укажешь куда ткнуться?
Kpoxa Polly
Автовладелец писал(а):

Полина! Ну не стесняйся плиз......мне оч. надо. Кроме того уважаю девушек, которые своими руками железки чинят.
А по поводу шрус или нет........читаю все перлы в форуме и не могу найти ничего похожего. Может укажешь куда ткнуться?



попробуй посмотреть все мои сообщения (где-то есть такая кнопочка), может, найдешь чего. А по-поводу самостоятельной замены - я не сама меняла, но видела раз 20 (не вру!) как это делается! Вот думаю, может, лучше в сервисе сделать? там есть опасность, что при забивании шруса кольцо может стопорное слететь. Во всяком случае, у меня такое было, хотя, конечно, все зависит от состояния машины, привода и этих самых колец.

Просто я думаю - при поворотах внутренний не хрустит, да и слышно, какой из них, тот или этот. мог напороться на брак, а может и привод в сборе менять надо. Если не найдешь - попробую найти ссылки. Если получится Smile
Стажер
Снимаешь колпачок на ступице и отворачиваешь гайку, затянута оч сильно.
Вывешиваешь и снимаешь колесо.
Откручиваешь 2 блота крепления шаровой опоры.
Стойка при ентом получает свободный ход, вытаскивай внешний шрус.
Как вытащил (дергай, не бойся) выдергивай внутренний - дергай весь привод в сборе, вылезит, у меня легко было, потом стопорные колечки, которые на концах вала замени на новые...
Все.
Если в сборе привод менять будешь, обратно все также, гайку ступичную от души затягивай...
Гранаты старые просто сбивай молотком потяжелее.
Ну не знаю что еще писать, попробуй.
Надеюсь ШРУСы нормальные купил...
Автовладелец
Спасибо за помощь! было оч весело менять!
Был один момент.....сколо кусочек коробки, посадочное место сальника....ну и сальник погнул заодно. Собрал, а масло потекло коробочное!......купил сальник - второй раз разобрал и собрал минту за 40 суммарно.....масло вроде не течет тьфу тьфу тьфу........единственное масло перелил....вот думаю сливать или нет....Масло залил ТМ-4 Лукойл.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы