Страница 1 из 1
dima_spb
в один прекрасный момент начло трести машину при троганьи..Ну я и вычислил путем вытаскивания проводов из свечек по очереди ,что отказал третий цилиндр..Машина после капиталки 5 тыс.Было все ок..Поменял свечу,провод все так же...Что млжет быть еще???
illych
Димитриус писал(а):

в один прекрасный момент начло трести машину при троганьи..Ну я и вычислил путем вытаскивания проводов из свечек по очереди ,что отказал третий цилиндр..Машина после капиталки 5 тыс.Было все ок..Поменял свечу,провод все так же...Что млжет быть еще???


Хреново клапана притёрли. Чтобы убедиться в этом - померяй компрессию.
dima_spb
а сколько норма? или минимум? просто может еще не притерлось до конца!
Евгений 073
Мерий копресию, смотри зазоры в клапанах, гдето тебе накасячили.
illych
Димитриус писал(а):

а сколько норма? или минимум? просто может еще не притерлось до конца!


Оно либо сразу работает, либо практически сразу не работает.
Норма 10-12. Когда опускается ниже 8-8,5 пора капиталить.
Евгений 073
Да нет, так не бывает чтобы работал, работал, ( 5 тыков) а потом перестал Smile тут явно гдето косяк!!! смотри зазоры ( Бывает когда хреново регулировочные гайки затянули рокера слетают Sad но тогда сразу горшок вырубает) мерей компрессию. А как все случилось?
dima_spb
было так..Ехал дня два-три назад, точнее в пробке стоял.. ну вот и начало трясти..так же.. Машина гретьсяч начала пришлось даже песку врубить...Дальше из пробки выбрался машина начала остывать и где- через минут 20 все исчезло..Стало все нормально...А сегодня опять также случилось,причем в той же пробке..Но уже не прошло..!!!
illych
Димитриус писал(а):

было так..Ехал дня два-три назад, точнее в пробке стоял.. ну вот и начало трясти..так же.. Машина гретьсяч начала пришлось даже песку врубить...Дальше из пробки выбрался машина начала остывать и где- через минут 20 все исчезло..Стало все нормально...А сегодня опять также случилось,причем в той же пробке..Но уже не прошло..!!!


На седло похоже. Машину не грел? Бушная? Может предыдущий хозяин халатно к перегреву отнёсся.
А то, что не сразу бывает - было такое. Машину капиталили. Километров 700 проехала - грит колбасить начала. Компрессию проверили - в одном горшке 5. Седло клапана изначальнонеправильно лёгшее было. Когда притёртое - компрессия где-то 9-10 (нормально то исть). Чуть поездит - клапан немного прогорает и вс - компрессия меньше становить, двиг колбасит. Тогда это решилось (уж забыл как называется-то) более глубокой шлифовкой клапана.
Евгений 073
Да пхоже на клапан Sad вобщем мерий че гадать) а в карб не постреливало на оборотах?
dima_spb
ладно пойду еще попарюсь..Если ни чего не выйдет придется идти на СТО!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы