Страница 1 из 1
OlegD
Кто знает причину установки этой черной банки именно в правом углу капота. Он что должен быть обязательно выше бака или это не имеет значения? Просто приперло меня убрать эту банку в нишу правого переднего крыла, между бампером и крылом (кто заглядывал туда тот поймет). Там куча неиспользованного места, да и слышно его там меньше будет. Кто знает можно так или нет???
Den339
Давно это было. На одной из предыдущих машин (ВАЗ 21099 93 года) адсорбер стоял с право под вакумом. В принцепе очень низко, наверное на уровне с баком.
Yugeniy
OlegD писал(а):

Кто знает причину установки этой черной банки именно в правом углу капота. Он что должен быть обязательно выше бака или это не имеет значения? Просто приперло меня убрать эту банку в нишу правого переднего крыла, между бампером и крылом (кто заглядывал туда тот поймет). Там куча неиспользованного места, да и слышно его там меньше будет. Кто знает можно так или нет???


Встречный вопрос: "А если его (адсорбер) вообще исключить из контроллера, то в баке создается давление..." Что можно сделать чтоб в баке небыло его? Я пробывал даже сбрасывать шланг с адсорбера и одевать на шланг фильтр и оставлял шланг не присоединенным к сему чуду (адсорберу) - Результат: Исчезло давление, но стало пахнуть парами бензина... В итоге вернул шланг на место! Что еще можно сделать, чтоб избавиться от давления в баке?"
OlegD
Yugeniy писал(а):

Встречный вопрос: "А если его (адсорбер) вообще исключить из контроллера, то в баке создается давление..." Что можно сделать чтоб в баке небыло его? Я пробывал даже сбрасывать шланг с адсорбера и одевать на шланг фильтр и оставлял шланг не присоединенным к сему чуду (адсорберу) - Результат: Исчезло давление, но стало пахнуть парами бензина... В итоге вернул шланг на место! Что еще можно сделать, чтоб избавиться от давления в баке?"


На сколько я знаю, то избавиться от давления совсем не возможно. Бензин в жару испаряется интенсивно и поэтому будет давление. Еще в системе есть обратка, которая возвращает (уже подогретый) бензин в бак, что создает еще более интенсивное испарение. Чтобы я посоветовал от себя:
1. Оставить адсорбер (он вроде пашет и не мешает)
2. Если сильно хочется удалить то:
2.1 Убрать все патрубки из моторного отсека (опасность возгорания паров)
2.2 патрубки завести под днище к баку и на выпускной повесить фильтр от нексии (в старых 8кл нексиях нет адсорбера, а отвод избытка давления осуществляется через маленький клапан с фильтром на баке (при необходимости фильтр меняется легко с ямы). Запах бензина все-равно останется, правда не такой сильный и во-время движения не чуствуется.

А вообще если посмотришь устройство классических жигулей, то там нет обраток и клапанов, также нет давления в баке, НО в жару бензин так и норовит вылезти через пароотводящий шланг и запах у машины стоит в жару страшный. Поэтому избыточное давление считаю должно быть для того, чтобы топливо конденсировалось из пара в жидкость.
OlegD
Den339 писал(а):

Давно это было. На одной из предыдущих машин (ВАЗ 21099 93 года) адсорбер стоял с право под вакумом. В принцепе очень низко, наверное на уровне с баком.


Ок, спасибо за информацию. Думаю что тогда перенести можно, к тому же сам клапан все-равно получается выше бака.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы