Страница 2 из 2
Predator
Навязывать некому не хочу -поставил трек(640 компл)-идеально.
Диски не калят ,серый чугун.
trolll
Acquirer писал(а):

trolll писал(а):


мы давеча тут разбирали рейку, так передок вывешивали. однозначно удобней так. у меня тоже рулевое страдало: на ухабах на мелкой скорости бухало, а по асфальту - если свыше 100 км, то передавались на руль быстрые толчки: бам-бам-бам... заятнули регулировочный болт, стало получше, но все равно не фонтан. Пару дней назад заменили наконечник левый (болтался) + поменяли втулку пластмассовую. Машинка 083 7 -летка, эксплутация в хвост ив гриву (московская Very Happy ), но рулевое теперь должно быть в полном порядке, довольно живучая и простая деталь авто - рулевое. Пока из гаража не выезжал, но скоро увижу результаты...


У меня не быстрые толчки, а мелкая дрожь при увеличении скорости резонанс становится все больше, типа "не гони дружок, сейчас гайки посыпятся" Smile А бывает и на 90 расколбас руля внезапно начинается просто очень большой, скорость снижаешь - пропадает, увеличиваешь нет его уже, только после 120-130 дрожать панель начинает. Привод ШРУСА это здоровенная железка которая от внутреннего к наружному идет?
Интересно после покупки рейки её нужно регулировать? Гайку там подтягивать? Или товарищи из Пиленги уже все сделали? Гайка закернена вроде бы...



да, наверное мы говорим про одно и то же... (в смысле про мелкую дрожь или там стуки на скорости). Кстати, само рулевое управление (прикрученное к кузову, на котором еще есть пыльник такой большой), так вот, оно крепится к кузову 2 -мя собами, каждая скоба крепится на две шпильки гайками. Не смотрел - нормально ли эти скобы закручены? бывает там ослабло крепление, либо вообще какой-нить гайки нет или шпилька сломана, может еще быть такая муть. Правда, такая ситуевина будет влиять на то, что рулевое управление будет мягким, валким и шатким, руль в этом случае неострый. Нет такого?

Внутренний и внешние шрусы сидят действительно на валу (не очень уж "большая железка", но длинная Smile)., который передает вращение от коробки к колесам. Регулировать его никак не нужно после замены рулевого. Он вообще не регулирется....
а.. понял вопрос. ТОчно не скажу, но скорее всего не нужно его регулировать, нужно проверить момент кот. требуется для проворота рейка. Меряют динамометром (или как он там называется, вообщем ключ такой специальный есть). вопрос в другом. - а именно в качестве новой зап части.
Acquirer
trolll писал(а):


да, наверное мы говорим про одно и то же... (в смысле про мелкую дрожь или там стуки на скорости). Кстати, само рулевое управление (прикрученное к кузову, на котором еще есть пыльник такой большой), так вот, оно крепится к кузову 2 -мя собами, каждая скоба крепится на две шпильки гайками. Не смотрел - нормально ли эти скобы закручены? бывает там ослабло крепление, либо вообще какой-нить гайки нет или шпилька сломана, может еще быть такая муть. Правда, такая ситуевина будет влиять на то, что рулевое управление будет мягким, валким и шатким, руль в этом случае неострый. Нет такого?

Внутренний и внешние шрусы сидят действительно на валу (не очень уж "большая железка", но длинная Smile)., который передает вращение от коробки к колесам. Регулировать его никак не нужно после замены рулевого. Он вообще не регулирется....
а.. понял вопрос. ТОчно не скажу, но скорее всего не нужно его регулировать, нужно проверить момент кот. требуется для проворота рейка. Меряют динамометром (или как он там называется, вообщем ключ такой специальный есть). вопрос в другом. - а именно в качестве новой зап части.


Насчет валкости не скажу, не настолько тонкий ценитель ВАЗа. Рулевое вроде на месте стоит, буду снимать увижу точно.
Динамометр покупать не буду Smile Smile , просто посмотрю чтобы руль возвращался на место после прохождения поворота и чтобы люфта не было. Про качество запчастей промолчим, а то плакать захочется :ooo:
Если замена рейки не спасет, буду менять торм диски, думаю купить Brembo или Allied Nippon. По цене вполне нормально...
trolll
за рулевые тяги под капотом не дергал? нет люфта?
Acquirer
trolll писал(а):

за рулевые тяги под капотом не дергал? нет люфта?


Ха! Стал бы я покупать рейку в сборе если не было бы люфта? Smile Smile Когда дергаешь за правую тягу вверх-вниз люфт миллиметров ПЯТЬ. За пять лет никто ничего не подтягивал в рейке, я думаю втулка там точно разбита, а может и подшипники тоже.
trolll
нет, мне кажется с покупкой рейки ты все-таки погорячился. снял бы посмотрел в чем дело, потом уж покупал. Сколько стоит кстати, рейка, Ты говорил вроде импортная?
trolll
нет, мне кажется с покупкой рейки ты все-таки погорячился. Люфт 5 мм. - далеко не тот, при котором надо 100% менять рейку. У меня в машине за семь лет никто ничего не подтягивал, так ведь можно подятнуть? Или втулку за 15 руб. поставить? снял бы посмотрел в чем дело, потом уж покупал. Сколько стоит кстати, рейка? Ты говорил вроде импортная?
Сахалинец
Основной гемор это как раз -- снять-поставить, а там уж и разобрать-перебрать не проблема. В магазине могут и восстановленную подсунуть :ooo:
Acquirer
trolll писал(а):

нет, мне кажется с покупкой рейки ты все-таки погорячился. Люфт 5 мм. - далеко не тот, при котором надо 100% менять рейку. У меня в машине за семь лет никто ничего не подтягивал, так ведь можно подятнуть? Или втулку за 15 руб. поставить? снял бы посмотрел в чем дело, потом уж покупал. Сколько стоит кстати, рейка? Ты говорил вроде импортная?


Хм, все за что брался менять в этой машине приходилось в конечном итоге менять в сборе. Все закисло ничего не отворачивалось. Когда снимали передние стойки год назад каждую гайку отворачивали с газом.
Да все эти втулки говорят ненадолго. Втулку купил за 18 р. Старую рейку сниму и переберу, потом могу продать кому-нибудь. А эту втулку нельзя сделать из какого-нибудь другого материла, никто над этим не задумывался? Почему не из металла? Она что-то демпфирует или как?
Новая рейка Pilenga стоила 2500. Думаю таки что она новая, в коробке с гарнтийным талоном и не коцаная.

P.S. Заменил бензонасос в сборе год назад, вчера разобрал и выяснил что можно было просто заменить один моторчик, трубку можно феном не греть он и так вынимается спокойно без разъединения трубки. Да и сборщики эти хреновы прото криво поставили прокладку на мотор, может и вообще дело в ней было только. Век живи, век учись ремонтировать.
Сахалинец
Проблема может быть только лишь в износе зубьев самой рейки в средней ее части. По этой причине не возможно устранить люфт при регулировке. В остальных случаях считаю замену рейки нецелесообразным 8-)
trolll
нда-ааа. крутить гайки и руль - это две большие разницы.
Acquirer
trolll писал(а):

нда-ааа. крутить гайки и руль - это две большие разницы.


Не понял Shocked Наверное гайки и руль никак не связаны и гайки связаннные с рейкой закисают совсем по другому.
Ну ладно, не суть. Спорить не будем...
trolll
Acquirer писал(а):

trolll писал(а):

нда-ааа. крутить гайки и руль - это две большие разницы.


Не понял Shocked Наверное гайки и руль никак не связаны и гайки связаннные с рейкой закисают совсем по другому.
Ну ладно, не суть. Спорить не будем...



Very Happy Very Happy Very Happy в смысле: "уметь ремонтировать машину и уметь ездить на ней - большая разница....". хотелось бы овладеть этими навыками в одинаковой мере....
Acquirer
trolll писал(а):


Very Happy Very Happy Very Happy в смысле: "уметь ремонтировать машину и уметь ездить на ней - большая разница....". хотелось бы овладеть этими навыками в одинаковой мере....


Ты знаешь, люблю все делать своими руками. В эту 9-ку вложил уже наверное тысячи полторы точно (если по правде думаю уже далеко за 2). Ездюков на дух не выношу. Однако мне постепенно начинает надоедать, но выхода пока нет, так как собираюсь менять квартиру, а это выльется по стоимости в слегка подержанный мерс E класса. Серьезно меня эта машина не подводила НИ РАЗУ, самое страшное когда не держал давление бензонасос заглох в пробке под Королевым в пятом ряду Ярославки с женой, грудным ребенком и полной машиной барахла (при повышении т-ры выше 100 РХХ не хватало давления бенза). Дотолкал до обочины, сбросил клемму с датчика ОЖ и поехал дальше.

P.S. У меня сотрудник из отдела собирается поехать под Петрозаводск (говорит ещё 400 км от него). Сплавляться собирается. У Вас там комары КРУПНЫЕ (хочу чтобы хорошо отдохнул Smile Smile Smile )? И как вообще погода?
P.P.S. Все забыли о рейке в сборе Smile
trolll
Acquirer писал(а):

trolll писал(а):


Very Happy Very Happy Very Happy в смысле: "уметь ремонтировать машину и уметь ездить на ней - большая разница....". хотелось бы овладеть этими навыками в одинаковой мере....


Ты знаешь, люблю все делать своими руками. В эту 9-ку вложил уже наверное тысячи полторы точно (если по правде думаю уже далеко за 2). Ездюков на дух не выношу. Однако мне постепенно начинает надоедать, но выхода пока нет, так как собираюсь менять квартиру, а это выльется по стоимости в слегка подержанный мерс E класса. Серьезно меня эта машина не подводила НИ РАЗУ, самое страшное когда не держал давление бензонасос заглох в пробке под Королевым в пятом ряду Ярославки с женой, грудным ребенком и полной машиной барахла (при повышении т-ры выше 100 РХХ не хватало давления бенза). Дотолкал до обочины, сбросил клемму с датчика ОЖ и поехал дальше.

P.S. У меня сотрудник из отдела собирается поехать под Петрозаводск (говорит ещё 400 км от него). Сплавляться собирается. У Вас там комары КРУПНЫЕ (хочу чтобы хорошо отдохнул Smile Smile Smile )? И как вообще погода?
P.P.S. Все забыли о рейке в сборе Smile



Да, сплав у нас есть, но комарики не столь большие. Very Happy Большие наверное где-нибудь в Сибири... Единственное - их у нас довольно много. Так что сетки какие-нить от комаров, мази, кремы - обязательно. И еще неплохо сделать прививку от клещевого энцефалита., хотя... если 400 км от Петрозаводска, если на север,... то скорее не надо, хотя пренебрегать мелочами не стоит.
А вообще есть места у нас очень красивые, из тех, что я был: к западу, ближе к Ладожскому озеру. Там - немного так холмистая местность, озеро классное. Летом - вся обочина на протяжении многих км. - в машинах, особенно питерских и московских.Так что приезжайте, милости просим! Можно и в Петрозаводск на пару деньков заглянуть, хотя чем здесь привлечь (ИМХО) особенно не знаю.
Acquirer
trolll писал(а):


Да, сплав у нас есть, но комарики не столь большие. Very Happy Большие наверное где-нибудь в Сибири... Единственное - их у нас довольно много. Так что сетки какие-нить от комаров, мази, кремы - обязательно. И еще неплохо сделать прививку от клещевого энцефалита., хотя... если 400 км от Петрозаводска, если на север,... то скорее не надо, хотя пренебрегать мелочами не стоит.
А вообще есть места у нас очень красивые, из тех, что я был: к западу, ближе к Ладожскому озеру. Там - немного так холмистая местность, озеро классное. Летом - вся обочина на протяжении многих км. - в машинах, особенно питерских и московских.Так что приезжайте, милости просим! Можно и в Петрозаводск на пару деньков заглянуть, хотя чем здесь привлечь (ИМХО) особенно не знаю.


У них будет другое средство ПРОТИВОКОМАРИНАЯ ФФОТТКА (СДЕЛАННАЯ ИЗ СПИРТА) Smile Smile Smile Говорят у нас в дальнем Подмосковье есть просто ОГРОМНЫЕ комары, но что самое удивительное они НЕ КУСАЮТСЯ. Хотя это может быть подмосковные легенды
У него машины нет, только катамаран на всех. Но по складу характера несомненно он ЕЗДЮК Laughing

З.Ы. Ща Сердюк придет и тему прибьет Smile Smile Smile А жаль...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы