Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Беда с зазорами в клапанах!!!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Беда с зазорами в клапанах!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 11:38
Ответить с цитатой

у меня молотит один или несколько клапанов (по моему 2, 3, 4 - где-то в их области) мерял зазор на горячем моторе (около 90 град) и оказалось, что щум на 0.35 проходит с легким защемлением, потом померил на холодную и !!!!! щуп на 0.35 не проодит нихрена!! что за бред????????
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 11:48
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
у меня молотит один или несколько клапанов (по моему 2, 3, 4 - где-то в их области) мерял зазор на горячем моторе (около 90 град) и оказалось, что щум на 0.35 проходит с легким защемлением, потом померил на холодную и !!!!! щуп на 0.35 не проодит нихрена!! что за бред????????

Так и должно быть. Температурный коэффициент расширения алюминия в 3 раза выше, чем у стали. Соответственно на холодном двигле зазор меньше, чем на горячем. При работе двигла температура стержня клапана много выше температуры ГБЦ. Поэтому удлинение клапана догоняет и обгоняет расширение ГБЦ и зазор выбирается почти полностью.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 11:51
Ответить с цитатой

Что-то странное ты рассказываешь Confused . Посмотри внимательнее, может распред неправильно выставил при замере? всяко бывает, но как ты описал, такого не бывает! Кстати, ты на одних и тех же клапанах зазор мерял? Впускные 0,2, выпускные 0,35.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 11:56
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
stealth3000 писал(а):
у меня молотит один или несколько клапанов (по моему 2, 3, 4 - где-то в их области) мерял зазор на горячем моторе (около 90 град) и оказалось, что щум на 0.35 проходит с легким защемлением, потом померил на холодную и !!!!! щуп на 0.35 не проодит нихрена!! что за бред????????

Так и должно быть. Температурный коэффициент расширения алюминия в 3 раза выше, чем у стали. Соответственно на холодном двигле зазор меньше, чем на горячем. При работе двигла температура стержня клапана много выше температуры ГБЦ. Поэтому удлинение клапана догоняет и обгоняет расширение ГБЦ и зазор выбирается почти полностью.


так в том то и дело, что при рабочей температуре зазор был больше чем на холодной.....он не выбрался а увеличился!!!!!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 12:01
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
Michail_09 писал(а):
stealth3000 писал(а):
у меня молотит один или несколько клапанов (по моему 2, 3, 4 - где-то в их области) мерял зазор на горячем моторе (около 90 град) и оказалось, что щум на 0.35 проходит с легким защемлением, потом померил на холодную и !!!!! щуп на 0.35 не проодит нихрена!! что за бред????????

Так и должно быть. Температурный коэффициент расширения алюминия в 3 раза выше, чем у стали. Соответственно на холодном двигле зазор меньше, чем на горячем. При работе двигла температура стержня клапана много выше температуры ГБЦ. Поэтому удлинение клапана догоняет и обгоняет расширение ГБЦ и зазор выбирается почти полностью.


так в том то и дело, что при рабочей температуре зазор был больше чем на холодной.....он не выбрался а увеличился!!!!!
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 12:06
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
Michail_09 писал(а):
stealth3000 писал(а):
у меня молотит один или несколько клапанов (по моему 2, 3, 4 - где-то в их области) мерял зазор на горячем моторе (около 90 град) и оказалось, что щум на 0.35 проходит с легким защемлением, потом померил на холодную и !!!!! щуп на 0.35 не проодит нихрена!! что за бред????????

Так и должно быть. Температурный коэффициент расширения алюминия в 3 раза выше, чем у стали. Соответственно на холодном двигле зазор меньше, чем на горячем. При работе двигла температура стержня клапана много выше температуры ГБЦ. Поэтому удлинение клапана догоняет и обгоняет расширение ГБЦ и зазор выбирается почти полностью.


так в том то и дело, что при рабочей температуре зазор был больше чем на холодной.....он не выбрался а увеличился!!!!!

Рабочая температура - это когда двиг работает. При этом температура клапана на сотню град выше температуры башки. А пока ты отвернул крышку и начал мерить зазоры, температура стержней клапанов сравнялась с температурой башки и длина клапана уменьшилась.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 13:57
Ответить с цитатой

а зачем тогда пишут что мол нужно замерять зазор на холодном движке если разницы почти никакой???
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 19:56
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
а зачем тогда пишут что мол нужно замерять зазор на холодном движке если разницы почти никакой???


Разница есть. Делать только на холодном.
Насколько мне объясняли, на горячем зазоры уменьшаются!

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 20:15
Ответить с цитатой

Не заморачивайся сильно. Выставь зазоры на холодной (при температуре 21 градус) и езди. А то что ты описал все правильно. Почему это произошло описано выше. Все войдет в норму толко при прогретом работающем двигателе. Как только уравняется температура клапана и БЦ - будет опять зазор.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 10:05
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Не заморачивайся сильно. Выставь зазоры на холодной (при температуре 21 градус) и езди. А то что ты описал все правильно. Почему это произошло описано выше. Все войдет в норму толко при прогретом работающем двигателе. Как только уравняется температура клапана и БЦ - будет опять зазор.


не, ребят, что то вы ошиблись...было б все так как вы говорите еслиб такая хрень была б на всех клапанах, а прослеживается только на двух...
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 10:50
Ответить с цитатой

так значит эти 2 и надо отрегулировать.
померь зазоры на холодном движке подправь где надо шайбами , потом можешь на горячем смотреть
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 11:48
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
Dudins писал(а):
Не заморачивайся сильно. Выставь зазоры на холодной (при температуре 21 градус) и езди. А то что ты описал все правильно. Почему это произошло описано выше. Все войдет в норму толко при прогретом работающем двигателе. Как только уравняется температура клапана и БЦ - будет опять зазор.


не, ребят, что то вы ошиблись...было б все так как вы говорите еслиб такая хрень была б на всех клапанах, а прослеживается только на двух...

Почему только для двух - не знаю, но задачка из школьного курса физики.
Есть две детали одна алюминиевая, другая стальная. При температуре 20град длина стальной допустим 100 мм, а длина алюминиевой на 0,2 мм больше.
Какова будет разница длин деталей, если их вместе нагреть до 120 град (вопрос 1) и при температурах алюминиевой 120 град и стальной 320град (вопрос 2)? Коэфф расширения - алюминий: 0,0000229(1/град), сталь 0,0000115 (1/град).
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 11:55
Ответить с цитатой

Не забывайте еще, что картина будет противоположной в машинах с верхним и нижним расположением клапанов. Ну, здесь-то речь про конкретную марку, конечно.
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 12:08
Ответить с цитатой

ну так я уже выставлял на холодной и зазоры в пределах допуска ну то есть больше 0.3 но меньше 0.35 и слышно как один или два клапана "молотят" причем очень слышно... какойто бред происходит... "умельцы" сраные говорили что якобы "стаканчики стучат"... нарегулировали подонки - еще хуже стало... Они еще сказали что ничего со стуком "стаканов" не сделать....а разве их нельзя поменять? и вообще могут они разве так молотить?
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 12:54
Ответить с цитатой

Зазоры вообще-то для выпускных клапанов = 0,35 мм, для выпускных - 0,25 мм. Допуск +/- 0.05 мм.
Молотить может из-за какого-нибудь дефекта на распредвале или на шайбе. А может это и не клапана стучат

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 17:37
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
Зазоры вообще-то для выпускных клапанов = 0,35 мм, для выпускных - 0,25 мм. Допуск +/- 0.05 мм.
Молотить может из-за какого-нибудь дефекта на распредвале или на шайбе. А может это и не клапана стучат

ахтунг! внимательнее! для ВЫпускных - 0,35...для Впускных - 0,20.

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 20:27
Ответить с цитатой

А потом уже толкатели и седла смотреть.
_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 22:42
Ответить с цитатой

ну и че - выходит у меня все в пределах допусков а все равно молотит так что стрекот офигеть какой стоит аж даж заебло уже...ненаю че делать даж =(
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
toy75



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 23:56
Ответить с цитатой

У меня тож АК-47 под капотом. На выходных будем голову снимать, потому что уже не знаю че делать, все перепробовали по третьему кругу.
_________________
21083i
Вернуться к началу
toy75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 06:21
Ответить с цитатой

Могут и толкатели (стаканчики) стучать. У меня например в 1 горшке стрекочет уже как 2 года. Был тут вопрос насчет поменять...
Барабан вам в руки. Чтобы его поменять надо разобрать треть двигателя. Один его в продаже я тоже не видел. Продают комплектом.
То есть меняем получается сразу все. Плюс учтем, что может стакан и не изменил свой размер. А потерло седло этого стакана и что? тогда будем устранять бряк заменой блока? Забавно. Так что не парься, выставь зазоры. Проверь целостность пружин клапанов.(брякающего горшка, так как бывает лопается внутренняя пружина и примерно похожий бряк как и у стаканчика) Собери и езди. Смерись с шумом. А если хочешь тишины, то купи иномарку (имел в виду новую)
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angy61



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 08:21
Ответить с цитатой

У меня на новой тоже брякало, задал впрос на ТО-1 итог - заменили двигатель!
_________________
Результат - не оправдание
Вернуться к началу
Angy61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 09:23
Ответить с цитатой

Вопрос-с какой частотой стрекочет.Если частота ниже частоты оборотов рвала-это может быть втулки клапанов.Есть мастера которые через палочку могут шум послушать или стетоскопом как у д-ра Айболита.А стаканы можно пальцем проверить бывает сильно люфтят-только надо масло из корытцев высосать и "освободить" толкатель
Если появился осевой люфт в РВ то он быстро побьет стаканы-ПОТОМУЧТА они перестают вращаться-а начинают дергаться.ТАк между осью стакана и осью кулачка эксцентриситет 1 мм(чтобы стакан крутился и равномерно изнашивался,а когда РВ смещается-соответственно и эксцентр-т тоже.
Это все конечно теорияно близкая к практике.
Если зае_ло-прежде всего надо щупами как в рукрводстве промерить РВал.
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 09:48
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Могут и толкатели (стаканчики) стучать. У меня например в 1 горшке стрекочет уже как 2 года. Был тут вопрос насчет поменять...
Барабан вам в руки. Чтобы его поменять надо разобрать треть двигателя. Один его в продаже я тоже не видел. Продают комплектом.
То есть меняем получается сразу все. Плюс учтем, что может стакан и не изменил свой размер. А потерло седло этого стакана и что? тогда будем устранять бряк заменой блока? Забавно. Так что не парься, выставь зазоры. Проверь целостность пружин клапанов.(брякающего горшка, так как бывает лопается внутренняя пружина и примерно похожий бряк как и у стаканчика) Собери и езди. Смерись с шумом. А если хочешь тишины, то купи иномарку (имел в виду новую)


Вот и человек подтверждает, что вторая причина стаканчики, а потом уже седла. В ЗР статья была, там из-за разбитого седла, у чела беда с клапанами жуткая была.
ИМХО, если не клапана, не стоит с этим так заморачиваться.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 09:59
Ответить с цитатой

svarnoi писал(а):
Вопрос-с какой частотой стрекочет.Если частота ниже частоты оборотов рвала-это может быть втулки клапанов.Есть мастера которые через палочку могут шум послушать или стетоскопом как у д-ра Айболита.А стаканы можно пальцем проверить бывает сильно люфтят-только надо масло из корытцев высосать и "освободить" толкатель
Если появился осевой люфт в РВ то он быстро побьет стаканы-ПОТОМУЧТА они перестают вращаться-а начинают дергаться.ТАк между осью стакана и осью кулачка эксцентриситет 1 мм(чтобы стакан крутился и равномерно изнашивался,а когда РВ смещается-соответственно и эксцентр-т тоже.
Это все конечно теорияно близкая к практике.
Если зае_ло-прежде всего надо щупами как в рукрводстве промерить РВал.


и осевое биение есть и звук вроде ниже...знаешь вот работает работает секунды 2 а потом продолжительный гдето 1-2 сек стрекот потом опять... я уж думал мож сечет где но звук вроде явно от клапанного механизма с металическим оттенком... А может мне звук записать и дать вам послушать?????
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 10:36
Ответить с цитатой

Сначала попробуй следующее-все равно крышку снимать-
попробуй посмотреть крутится у тебя стаканчик или мертво стоит
Я так понимаю грешишь на определенные клапана вот и проверишь заодноСымай крышку,отсасывай масло сделай маркером на закраине стаканчика метку и крути коленвал ключом.Покрутил-посмотрел.Так ты выявишь стоячие либо дергающиеся стаканы.Еще может быть что дело не в стакане а в самой регул.шайбе-могла стружка между шайбой с стаканом попасть-шайба будет качаться хрен знает как и при каком положении.А на слух я не стану определять-я же не слухач-моторист,зачем я тебе буду пургу гнать.Можешь сам снять шайбу и посмотреть чисто ли под ней-малейшая стружка будеть гемороем.
Кроме того шайбы могут иметь разную толщину по окружности.
Удачи
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы