toy75 писал(а):скорее всего дело не в зазорах, обычно стаканы звенят, если напрвляюшие с пружинами в норме. Мне в стаканьчиках(под рег. шайбами) отверстия небольшие просверлили и все ОК.
Неужели помогло? Отверстия какого диаметра, где - по центру?asu8525 писал(а):Обратите внимание, что
сервисмены ставят шайбы, которые у кого-то были сняты. Если внимательно посмотреть, то видно на торце шайбы поясок от места
в токателе. В идеале узнаешь необходимый размер шайб, едешь
покупаешь новые и ставишь. Конечно морока. Другого не знаю.
Ты ставил новые, помогло?
Прошу прощения за повтор, но на что похож вот этот стук 495КБ
Стуки проявляются и на холодном и горячем двигателе только в определённом интервале оборотов ~1500-2500 об/м. как при наборе оборотов, так и при снижении оборотов.Рена писал(а):asu8525 писал(а):Обратите внимание, что
сервисмены ставят шайбы, которые у кого-то были сняты. Если внимательно посмотреть, то видно на торце шайбы поясок от места
в токателе. В идеале узнаешь необходимый размер шайб, едешь
покупаешь новые и ставишь. Конечно морока. Другого не знаю.
Ты ставил новые, помогло?
Прошу прощения за повтор, но на что похож вот этот стук
495КБ
Стуки проявляются и на холодном и горячем двигателе только в определённом интервале оборотов ~1500-2500 об/м. как при наборе оборотов, так и при снижении оборотов.
домой приду - послушаю скажу!!!Рена писал(а):определённом интервале оборотов ~1500-2500 об/м. как при наборе оборотов, так и при снижении оборотов.
Может у тебя с ЭПХХ что то не так? Я после установки МПСЗ (в его соства входит ии ЭПХХ), столкнулся с проблемой - звон на низких оборотах при торможении двиглом. А при наборе детонации нет вообще stealth3000 писал(а):у тя походу распредвал бьет + по моему подсекает между штанами и резонатором
Спасибо, в выходные буду смотреть..., а как проверить что бьёт, снять ремень и пошатать туды-сюды?
UBER писал(а):Может у тебя с ЭПХХ что то не так? Я после установки МПСЗ (в его соства входит ии ЭПХХ), столкнулся с проблемой - звон на низких оборотах при торможении двиглом. А при наборе детонации нет вообще
ЭПХХ тут не причём, менял уже на другой, коммутатор тоже и вообще это не детонация, гремит где-то в башке, причём в районе 1-го цилиндраРена писал(а):
ЭПХХ тут не причём, менял уже на другой, коммутатор тоже и вообще это не детонация, гремит где-то в башке, причём в районе 1-го цилиндра
У меня тоже как будто гайка перекатывается. Очень уж громкий звон.[quote="Рена"]stealth3000 писал(а):у тя походу распредвал бьет + по моему подсекает между штанами и резонатором
Спасибо, в выходные буду смотреть..., а как проверить что бьёт, снять ремень и пошатать туды-сюды?
нет, так ты биение не выловишь! делай так:
сними кожух грм и заведи машину. далее прогрей и дай ей работать на холостых. зайди со стороны ГРМ и смотри на шкив распредвала - болт должен вращаться не как пуля калашникова с эксцентриситетом а четко вокруг оси + ремень ГРМ не должен бить, т.е. должен сбегать со шкива четко вниз на коленвал без биения!
Осевое биение диагностируешь след образом - кладешь ладонь при работе на холостых на крышку трамблера - если чувствуешь удары - значит бьет!UBER писал(а):Рена писал(а):
ЭПХХ тут не причём, менял уже на другой, коммутатор тоже и вообще это не детонация, гремит где-то в башке, причём в районе 1-го цилиндра
У меня тоже как будто гайка перекатывается. Очень уж громкий звон.
скорее всего звенят клапана из за биения распредаstealth3000 писал(а):.... - болт должен вращаться не как пуля калашникова с эксцентриситетом а четко вокруг оси + ремень ГРМ не должен бить, т.е. должен сбегать со шкива четко вниз на коленвал без биения!
Осевое биение диагностируешь след образом - кладешь ладонь при работе на холостых на крышку трамблера - если чувствуешь удары - значит бьет!
А если бьет, то голову с плеч и только новую?Рена писал(а):stealth3000 писал(а):.... - болт должен вращаться не как пуля калашникова с эксцентриситетом а четко вокруг оси + ремень ГРМ не должен бить, т.е. должен сбегать со шкива четко вниз на коленвал без биения!
Осевое биение диагностируешь след образом - кладешь ладонь при работе на холостых на крышку трамблера - если чувствуешь удары - значит бьет!
А если бьет, то голову с плеч и только новую?
я себе заменил, но у меня запущенный вариант был - снял ее а там и клапан прогорел и другие просели, кароче нерентабельно ремонтировать было... А так и точат и простой заменой крышки постели распредвала или самого распредвала добиваются, а от осевого тут умельцы шайбы подкладывают, но у меня другая идея - еще не проверил но вот в уме она у меня брежжит...UBER писал(а):А если у меня бьет в трамблере, но метка, когда стробоскопом зажигание выставляю, стоит четко - не прыгает?
осевое биение значит да и у тебя на метку ориентир поганый - мпсз понимаешь ли =))))stealth3000 писал(а):UBER писал(а):А если у меня бьет в трамблере, но метка, когда стробоскопом зажигание выставляю, стоит четко - не прыгает?
осевое биение значит да и у тебя на метку ориентир поганый - мпсз понимаешь ли =))))
Осевое биение это:
Стоишь лицом к капоту перед машиной и распредвалик болтается влево-вправо???Да?
А МПСЗ здесь не при чем. У другого чела с МПСЗ при "выставлении в ноль" (есть такая операция когда устанавливаешь МПСЗ) метку не могли поймать пятеро с сачками... UBER писал(а):stealth3000 писал(а):UBER писал(а):А если у меня бьет в трамблере, но метка, когда стробоскопом зажигание выставляю, стоит четко - не прыгает?
осевое биение значит да и у тебя на метку ориентир поганый - мпсз понимаешь ли =))))
Осевое биение это:
Стоишь лицом к капоту перед машиной и распредвалик болтается
влево-вправо???Да?
А МПСЗ здесь не при чем. У другого чела с МПСЗ при "выставлении в ноль" (есть такая операция когда устанавливаешь МПСЗ) метку не могли поймать пятеро с сачками...
да, влево вправо! Может у твоего приятеля и радиальное тоже а может запущенный случай... Ксати я вот подумал...у Рены помпубы глянуть - при перетяжке ремня и износе подшипника она имеет свойство реветь...stealth3000 писал(а):... Ксати я вот подумал...у Рены помпубы глянуть - при перетяжке ремня и износе подшипника она имеет свойство реветь...
Купил уже помпу ТАЗ + почти все шланги и хомуты, буду менять всё целиком, осталось найти антифриз AGA, ключ натяжки ролика ГРМ чтоб нормально натянуть, а то в последние выходные проверял подшипник ролика и затянул по самое немогу, кстати, смазки там было как кот наплакал, вбухал туда Литол-24 - правильно ли я сделал или там другая смазка?Рена писал(а):stealth3000 писал(а):... Ксати я вот подумал...у Рены помпубы глянуть - при перетяжке ремня и износе подшипника она имеет свойство реветь...
Купил уже помпу ТАЗ + почти все шланги и хомуты, буду менять всё целиком, осталось найти антифриз AGA, ключ натяжки ролика ГРМ чтоб нормально натянуть, а то в последние выходные проверял подшипник ролика и затянул по самое немогу, кстати, смазки там было как кот наплакал, вбухал туда Литол-24 - правильно ли я сделал или там другая смазка?
почему именно АГА антифриз??? я на нем щас езжу и когда патрубки снял на трубе ржа есть - может и не от него а от предыдущего пойла, а вдруг от него?? правда сам антифриз чистый только грязь при сливе каждый раз на дне банки осаждается в виде какой то металлической окисленной крупы....
А как ты подшипник ролика глянул?? он же неразборный???stealth3000 писал(а):ослабь ремень и покачай шкив помпы - люфта быть не должно! кстати и у ролика не должно быть люфтов! - он может так болтить ремень на помпе кстати ты глянь как ремень на помпу приходит? - ровно или с перекосом? потому как и бить может и коленчатый! - бывает редко но бывает
Помпу поменял, т.к. ты был прав - люфт и вой, спасибо за полезный совет!
Теперь осталось разобраться со стрекотом, ты вылечил?
У меня сейчас стрекочет только на холодную в районе 1800-1900 об/м. при наборе оборотов и при снижении, как-будто в этом диапазоне резонанс какой-то. На прогретом двигле эти симптомы почему-то пропали, но это после того, как я залил и выработал очиститель клапанов и т.п. -октан корректор хай-гир.
В выходные хочу заняться клапанами, есть несколько вопросов, я их в отдельную тему вынес Регулировка клапанов, замена маслосъёмных
toy75 писал(а):скорее всего дело не в зазорах, обычно стаканы звенят, если напрвляюшие с пружинами в норме. Мне в стаканьчиках(под рег. шайбами) отверстия небольшие просверлили и все ОК.
toy75, колись какого диаметра. Никто больше не пробовал высверливать? Если регулировка и замена шайб на новые ничего не даст, то буду сверлить.stealth3000 писал(а):слышно как один или два клапана "молотят" причем очень слышно... какойто бред происходит... "умельцы" сраные говорили что якобы "стаканчики стучат"... нарегулировали подонки - еще хуже стало... Они еще сказали что ничего со стуком "стаканов" не сделать....а разве их нельзя поменять? и вообще могут они разве так молотить?
stealth3000, ну как вылечил?
Может у нас просто музыкальный слух , остальные я смотрю особо не заморачиваются.
Слышал такое постукивание у 2-х девяток может и в самом деле колодцы-стаканчики и эта болезнь не излечима? Хотя у ОКушек ни разу не слышал не смотря на то, что у них конструкция наверное такая-же, только р/в в два раза короче... ВО!!! может в нём то и дело?Рена писал(а):stealth3000 писал(а):слышно как один или два клапана "молотят" причем очень слышно... какойто бред происходит... "умельцы" сраные говорили что якобы "стаканчики стучат"... нарегулировали подонки - еще хуже стало... Они еще сказали что ничего со стуком "стаканов" не сделать....а разве их нельзя поменять? и вообще могут они разве так молотить?
stealth3000, ну как вылечил?
Может у нас просто музыкальный слух
, остальные я смотрю особо не заморачиваются.
Слышал такое постукивание у 2-х девяток может и в самом деле колодцы-стаканчики и эта болезнь не излечима? Хотя у ОКушек ни разу не слышал не смотря на то, что у них конструкция наверное такая-же, только р/в в два раза короче... ВО!!! может в нём то и дело?
Вылечил!...заменой ГБЦ и то блин натрахался в течении 3-х месяцев после замены, потому как после нее жрать ремень ГРМ не перестало и начал теч тосол+ отказал с..а термостат, и радиатор падла парить начал - вобщем изо всех щелей полезли проблемы...а еще генератор с..а шелестит.... Проблема действительно была в распред вале и постелях, которые были разбиты и уже имело место осевое и радиальное биение распредвала, что никакая регулировка не помогала, так как отрегулировать было невозможно + к этому при снятии башки увидел что все клапана (особенно выпускные) в ужасном состоянии, а один прогорел вообще... Хотел откапиталить носил голову в Механику но по деньгам получалось ненамного дешевле новой - в итоге купил новую.... Вот буквально на днях последнюю течь антифриза заделал, но думаю это еще не конец войны а всего лишь временное перемирие.... Еще вот надо с генератором повозиться сняв его и подшипники поменять, но это уже наверно когда потеплеет...
Думаю что с ГБЦ у тебя аналогичная проблема.