Беда с зазорами в клапанах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 01:09
А у меня с клапанами получилось так.
Машина тупила при рабочей температуре. Предварительный диагноз - зажатые выпускные клапана.
Хотел отрегулировать, снял крышку, померял 1,2,3 и 5 зазоры.
Ненормальную ситуацию обнаружил на 1 клапане. Щуп 035 не проходил а 030 проходил. Решил купить шайбы и поставить потом. Поставил все как было. Поехал. Поведение Машины радикально изменилась. Стала мягкой и более приемистой.
Почему такое возможно? Ведь ничего не менял!

#52:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 15:28
toy75 писал(а):

скорее всего дело не в зазорах, обычно стаканы звенят, если напрвляюшие с пружинами в норме. Мне в стаканьчиках(под рег. шайбами) отверстия небольшие просверлили и все ОК.


Неужели помогло? Отверстия какого диаметра, где - по центру?

#53:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 15:30
asu8525 писал(а):

Обратите внимание, что
сервисмены ставят шайбы, которые у кого-то были сняты. Если внимательно посмотреть, то видно на торце шайбы поясок от места
в токателе. В идеале узнаешь необходимый размер шайб, едешь
покупаешь новые и ставишь. Конечно морока. Другого не знаю.


Ты ставил новые, помогло?
Прошу прощения за повтор, но на что похож вот этот стук 495КБ
Стуки проявляются и на холодном и горячем двигателе только в определённом интервале оборотов ~1500-2500 об/м. как при наборе оборотов, так и при снижении оборотов.

#54:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 15:40
Рена писал(а):

asu8525 писал(а):

Обратите внимание, что
сервисмены ставят шайбы, которые у кого-то были сняты. Если внимательно посмотреть, то видно на торце шайбы поясок от места
в токателе. В идеале узнаешь необходимый размер шайб, едешь
покупаешь новые и ставишь. Конечно морока. Другого не знаю.


Ты ставил новые, помогло?
Прошу прощения за повтор, но на что похож вот этот стук 495КБ
Стуки проявляются и на холодном и горячем двигателе только в определённом интервале оборотов ~1500-2500 об/м. как при наборе оборотов, так и при снижении оборотов.



домой приду - послушаю скажу!!!

#55:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 20:52
у тя походу распредвал бьет + по моему подсекает между штанами и резонатором
#56:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 01:38
Рена писал(а):

определённом интервале оборотов ~1500-2500 об/м. как при наборе оборотов, так и при снижении оборотов.



Может у тебя с ЭПХХ что то не так? Я после установки МПСЗ (в его соства входит ии ЭПХХ), столкнулся с проблемой - звон на низких оборотах при торможении двиглом. А при наборе детонации нет вообще Very Happy

#57:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 09:35
stealth3000 писал(а):

у тя походу распредвал бьет + по моему подсекает между штанами и резонатором


Спасибо, в выходные буду смотреть..., а как проверить что бьёт, снять ремень и пошатать туды-сюды?

UBER писал(а):

Может у тебя с ЭПХХ что то не так? Я после установки МПСЗ (в его соства входит ии ЭПХХ), столкнулся с проблемой - звон на низких оборотах при торможении двиглом. А при наборе детонации нет вообще Very Happy


ЭПХХ тут не причём, менял уже на другой, коммутатор тоже и вообще это не детонация, гремит где-то в башке, причём в районе 1-го цилиндра

#58:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 11:05
Рена писал(а):


ЭПХХ тут не причём, менял уже на другой, коммутатор тоже и вообще это не детонация, гремит где-то в башке, причём в районе 1-го цилиндра



У меня тоже как будто гайка перекатывается. Очень уж громкий звон.

#59:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 13:36
[quote="Рена"]
stealth3000 писал(а):

у тя походу распредвал бьет + по моему подсекает между штанами и резонатором


Спасибо, в выходные буду смотреть..., а как проверить что бьёт, снять ремень и пошатать туды-сюды?

нет, так ты биение не выловишь! делай так:

сними кожух грм и заведи машину. далее прогрей и дай ей работать на холостых. зайди со стороны ГРМ и смотри на шкив распредвала - болт должен вращаться не как пуля калашникова с эксцентриситетом а четко вокруг оси + ремень ГРМ не должен бить, т.е. должен сбегать со шкива четко вниз на коленвал без биения!
Осевое биение диагностируешь след образом - кладешь ладонь при работе на холостых на крышку трамблера - если чувствуешь удары - значит бьет!

Последний раз редактировалось: stealth3000 (22 Ноября 2005 13:41), всего редактировалось 1 раз

#60:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 13:40
UBER писал(а):

Рена писал(а):


ЭПХХ тут не причём, менял уже на другой, коммутатор тоже и вообще это не детонация, гремит где-то в башке, причём в районе 1-го цилиндра



У меня тоже как будто гайка перекатывается. Очень уж громкий звон.



скорее всего звенят клапана из за биения распреда

#61:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 13:46
stealth3000 писал(а):

.... - болт должен вращаться не как пуля калашникова с эксцентриситетом а четко вокруг оси + ремень ГРМ не должен бить, т.е. должен сбегать со шкива четко вниз на коленвал без биения!
Осевое биение диагностируешь след образом - кладешь ладонь при работе на холостых на крышку трамблера - если чувствуешь удары - значит бьет!


А если бьет, то голову с плеч и только новую?

#62:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 15:11
Рена писал(а):

stealth3000 писал(а):

.... - болт должен вращаться не как пуля калашникова с эксцентриситетом а четко вокруг оси + ремень ГРМ не должен бить, т.е. должен сбегать со шкива четко вниз на коленвал без биения!
Осевое биение диагностируешь след образом - кладешь ладонь при работе на холостых на крышку трамблера - если чувствуешь удары - значит бьет!


А если бьет, то голову с плеч и только новую?



я себе заменил, но у меня запущенный вариант был - снял ее а там и клапан прогорел и другие просели, кароче нерентабельно ремонтировать было... А так и точат и простой заменой крышки постели распредвала или самого распредвала добиваются, а от осевого тут умельцы шайбы подкладывают, но у меня другая идея - еще не проверил но вот в уме она у меня брежжит...

#63:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 16:51
А если у меня бьет в трамблере, но метка, когда стробоскопом зажигание выставляю, стоит четко - не прыгает?
#64:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 17:41
UBER писал(а):

А если у меня бьет в трамблере, но метка, когда стробоскопом зажигание выставляю, стоит четко - не прыгает?


осевое биение значит да и у тебя на метку ориентир поганый - мпсз понимаешь ли =))))

#65:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 02:57
stealth3000 писал(а):

UBER писал(а):

А если у меня бьет в трамблере, но метка, когда стробоскопом зажигание выставляю, стоит четко - не прыгает?


осевое биение значит да и у тебя на метку ориентир поганый - мпсз понимаешь ли =))))



Осевое биение это:
Стоишь лицом к капоту перед машиной и распредвалик болтается влево-вправо???Да?

А МПСЗ здесь не при чем. У другого чела с МПСЗ при "выставлении в ноль" (есть такая операция когда устанавливаешь МПСЗ) метку не могли поймать пятеро с сачками... Surprised

#66:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 10:45
UBER писал(а):

stealth3000 писал(а):

UBER писал(а):

А если у меня бьет в трамблере, но метка, когда стробоскопом зажигание выставляю, стоит четко - не прыгает?


осевое биение значит да и у тебя на метку ориентир поганый - мпсз понимаешь ли =))))



Осевое биение это:
Стоишь лицом к капоту перед машиной и распредвалик болтается влево-вправо???Да?

А МПСЗ здесь не при чем. У другого чела с МПСЗ при "выставлении в ноль" (есть такая операция когда устанавливаешь МПСЗ) метку не могли поймать пятеро с сачками... Surprised



да, влево вправо! Может у твоего приятеля и радиальное тоже а может запущенный случай... Ксати я вот подумал...у Рены помпубы глянуть - при перетяжке ремня и износе подшипника она имеет свойство реветь...

#67:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 14:21
stealth3000 писал(а):

... Ксати я вот подумал...у Рены помпубы глянуть - при перетяжке ремня и износе подшипника она имеет свойство реветь...



Купил уже помпу ТАЗ + почти все шланги и хомуты, буду менять всё целиком, осталось найти антифриз AGA, ключ натяжки ролика ГРМ чтоб нормально натянуть, а то в последние выходные проверял подшипник ролика и затянул по самое немогу, кстати, смазки там было как кот наплакал, вбухал туда Литол-24 - правильно ли я сделал или там другая смазка?

#68:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 14:26
Рена писал(а):

stealth3000 писал(а):

... Ксати я вот подумал...у Рены помпубы глянуть - при перетяжке ремня и износе подшипника она имеет свойство реветь...



Купил уже помпу ТАЗ + почти все шланги и хомуты, буду менять всё целиком, осталось найти антифриз AGA, ключ натяжки ролика ГРМ чтоб нормально натянуть, а то в последние выходные проверял подшипник ролика и затянул по самое немогу, кстати, смазки там было как кот наплакал, вбухал туда Литол-24 - правильно ли я сделал или там другая смазка?



почему именно АГА антифриз??? я на нем щас езжу и когда патрубки снял на трубе ржа есть - может и не от него а от предыдущего пойла, а вдруг от него?? правда сам антифриз чистый только грязь при сливе каждый раз на дне банки осаждается в виде какой то металлической окисленной крупы....
А как ты подшипник ролика глянул?? он же неразборный???

#69:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 14:37
Отговорил, вот думаю теперь RАVENOL что-ли залить или не париться и Filex как обычно?
Сам подшипник не разборный, но пластиковы кольца, которыми закрываются шарики, снимаются, они там в маленьких пазах и также замечательно обратно ставятся.

#70:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 08:20
stealth3000, посмотрел я ремень ГРМ.
После последней натяки появился ввОй, пробовать ослаблять и натягивать по мурзилке - без изменений, видимо Литол-24 много вбухал.
Шкив распредвала - болт вращается ровненько, но ремень ГРМ ползает по шкиву помпы! От натяжки ремня ГРМ не зависит.
Ремень ГРМ сбегает со шкива распредвала на шкив коленчатого вала ровненько.
Осевое биение не почувствовал.

#71:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 10:34
ослабь ремень и покачай шкив помпы - люфта быть не должно! кстати и у ролика не должно быть люфтов! - он может так болтить ремень на помпе кстати ты глянь как ремень на помпу приходит? - ровно или с перекосом? потому как и бить может и коленчатый! - бывает редко но бывает
#72:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 11:34
stealth3000 писал(а):

ослабь ремень и покачай шкив помпы - люфта быть не должно! кстати и у ролика не должно быть люфтов! - он может так болтить ремень на помпе кстати ты глянь как ремень на помпу приходит? - ровно или с перекосом? потому как и бить может и коленчатый! - бывает редко но бывает


Помпу поменял, т.к. ты был прав - люфт и вой, спасибо за полезный совет! Bravo
Теперь осталось разобраться со стрекотом, ты вылечил?
У меня сейчас стрекочет только на холодную в районе 1800-1900 об/м. при наборе оборотов и при снижении, как-будто в этом диапазоне резонанс какой-то. На прогретом двигле эти симптомы почему-то пропали, но это после того, как я залил и выработал очиститель клапанов и т.п. -октан корректор хай-гир.
В выходные хочу заняться клапанами, есть несколько вопросов, я их в отдельную тему вынес Регулировка клапанов, замена маслосъёмных
toy75 писал(а):

скорее всего дело не в зазорах, обычно стаканы звенят, если напрвляюшие с пружинами в норме. Мне в стаканьчиках(под рег. шайбами) отверстия небольшие просверлили и все ОК.



toy75, колись какого диаметра. Никто больше не пробовал высверливать? Если регулировка и замена шайб на новые ничего не даст, то буду сверлить.

#73:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 09:45
stealth3000 писал(а):

слышно как один или два клапана "молотят" причем очень слышно... какойто бред происходит... "умельцы" сраные говорили что якобы "стаканчики стучат"... нарегулировали подонки - еще хуже стало... Они еще сказали что ничего со стуком "стаканов" не сделать....а разве их нельзя поменять? и вообще могут они разве так молотить?


stealth3000, ну как вылечил?
Может у нас просто музыкальный слух Shocked , остальные я смотрю особо не заморачиваются.
Слышал такое постукивание у 2-х девяток может и в самом деле колодцы-стаканчики и эта болезнь не излечима? Хотя у ОКушек ни разу не слышал не смотря на то, что у них конструкция наверное такая-же, только р/в в два раза короче... ВО!!! может в нём то и дело?

#74:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 10:57
Рена писал(а):

stealth3000 писал(а):

слышно как один или два клапана "молотят" причем очень слышно... какойто бред происходит... "умельцы" сраные говорили что якобы "стаканчики стучат"... нарегулировали подонки - еще хуже стало... Они еще сказали что ничего со стуком "стаканов" не сделать....а разве их нельзя поменять? и вообще могут они разве так молотить?


stealth3000, ну как вылечил?
Может у нас просто музыкальный слух Shocked , остальные я смотрю особо не заморачиваются.
Слышал такое постукивание у 2-х девяток может и в самом деле колодцы-стаканчики и эта болезнь не излечима? Хотя у ОКушек ни разу не слышал не смотря на то, что у них конструкция наверное такая-же, только р/в в два раза короче... ВО!!! может в нём то и дело?



Вылечил!...заменой ГБЦ и то блин натрахался в течении 3-х месяцев после замены, потому как после нее жрать ремень ГРМ не перестало и начал теч тосол+ отказал с..а термостат, и радиатор падла парить начал - вобщем изо всех щелей полезли проблемы...а еще генератор с..а шелестит.... Проблема действительно была в распред вале и постелях, которые были разбиты и уже имело место осевое и радиальное биение распредвала, что никакая регулировка не помогала, так как отрегулировать было невозможно + к этому при снятии башки увидел что все клапана (особенно выпускные) в ужасном состоянии, а один прогорел вообще... Хотел откапиталить носил голову в Механику но по деньгам получалось ненамного дешевле новой - в итоге купил новую.... Вот буквально на днях последнюю течь антифриза заделал, но думаю это еще не конец войны а всего лишь временное перемирие.... Еще вот надо с генератором повозиться сняв его и подшипники поменять, но это уже наверно когда потеплеет...
Думаю что с ГБЦ у тебя аналогичная проблема.

#75:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 11:00
кстати ты воззрил в корень про ОКушек - у них распредвал короче и жоще конструкция из-за этого - постель не так разбивается как у нас. Вообще тому кто придумал аллюминевую постель надо гвоздь в голову забить!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU