Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Кстати, вопрос...
Это биение - это только на 8в инж? На карбах вроде нет такого, на матрехах тоже...
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Xpert, какое биение, их ведь дохрена и в инж. и в кабюраторных тоже.
dens11
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Мариуполь
Авто: ВАЗ 21099i-->Kia Cerato 2.0
Не, Рена, не нормально это! У тебя вот задиры на р.в., а края кулачков живые - т.е. берет он у тебя всей поверхностью, а у меня ваще неизвестно что и по всем кулачкам. И, главное, механизм образования такого, пока еще рисунка, понять не могу! И стучит на холодную и под нагрузкой вроде как раз из-под клапанной крышки! Я своим знакомым этот рисунок показывал - они руками разводят - первый раз такое видим!
МЛЯТЬ - новая машина!!!
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Какой допустимый осевой люфт у р/в?
Мне вчера посмотрели около 5мм, мотторист говорит нормально
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
что-то я немного запутался... под осевым вы подразумеваете какое - т.е распредвал вправо-влево можно двинуть или вверх-вниз
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
осевое - вдоль оси, т.е. от трамблера к шкиву и обратно....сраное это дело...
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Рена писал(а):
Какой допустимый осевой люфт у р/в?
Мне вчера посмотрели около 5мм, мотторист говорит нормально
ЧЕВО!?!?! может не 5 а 0,5мм? У меня р/вал "пинал" в заднюю крышку при люфте около 2мм. Протачивал фланец у крышки, биение убрал полностью. На карбе нужно протачивать фланец корпуса привода вспомогат агрегатов, так вроде этот стакан называется. Другой вариант: подбор самодельных прокладок.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Andre2115
А куда ставить прокладки, что то я не совсем понял и как растачивать вспомогательный эл-нт?
Может и не 5мм было, но когда он монтировкой пошатал туда-сюда, то заметно на глаз было, одного не помню стоял в этот момент вспомогательный элемент или нет хоть убей.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Моториста не Вася случайно зовут?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Михалыч
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
эту монтировку ему в жопу засунь!!!! нихрена себе монтировкой распред вал двигает...он тебе пастель так разобьет что у тя как в старой пи
#де х
#й заболтит..... а свободное перемещение там и должно быть только на нормальной пастели он занимает определенное положение и не двигается вдоль оси...
Немного подправил тут. Сергей 22
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
stealth3000 писал(а):эту монтировку ему в жопу засунь!!!! нихрена себе монтировкой распред вал двигает...он тебе пастель так разобьет что у тя как в старой пи#де х#й заболтит..... а свободное перемещение там и должно быть только на нормальной пастели он занимает определенное положение и не двигается вдоль оси...
Наверное теперь так и буду делать, наших рас..ев только так и научишь.
Немного подправил тут. Сергей 22
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
извиняюсь за матершину! - наболело...
mig-13
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
я регулирую клапана на холодной головке так: впускные- щуп 0.15-проходит 0,2 - не проходит. выпускные-0,25проходит 0,3 не проходит.если стук не проходит то скорее всего разбита напроавляющая клапанов.после такой регулипровки двигатель работает ровно и ни один клапан до сих пор не прогорел. рекомендую и еще смотри за щупом когда регулируют это не сложно.слесаря частои ошибаються. :cool:
mig-13
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
я регулирую клапана на холодной головке так: впускные- щуп 0.15-проходит 0,2 - не проходит. выпускные-0,25проходит 0,3 не проходит.если стук не проходит то скорее всего разбита напроавляющая клапанов.после такой регулипровки двигатель работает ровно и ни один клапан до сих пор не прогорел. рекомендую и еще смотри за щупом когда регулируют это не сложно.слесаря частои ошибаються. :cool:
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
mig-13, так ты их "зажимаешь"!
впуск номинал 0,2мм (0,2мм проходит 0,25мм ни в какую);
выпуск номинал 0,35мм (0,35мм лезет 0,4мм ни под каким углом).
Лучше больше чем меньше!
Если бензин, то конечно не прогорят и работать тише мотор будет, но если позднее зажигание то прогорят.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
блин я вот давно интересуюсь: в мурзилке допуск на зазоры приводится 0.15-025 впуск и 0.3-0.4 выпуск, так вот если при регулировке получается например выпуск 0.32 нужно подгонять до 0.35 или же т.к. в допуск попадает оставлять?????
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
stealth3000 0,32мм нормально, у него же
Цитата:выпускные-0,25проходит 0,3 не проходит
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
не я не про него я вообще...просто почему то все стремятся либо к 0.35 подогнать либо чуть больше... не понятно почему ведь в интервале от 0.3 до 0.35 и в допуске получается и работа тише должна быть
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Я на опыте убеждаюсь, что регулировать надо так:
Берется "отдельновзятый" клапан (выпускной). Ставится в положение острием вверх. Щупается щупом. 035 не лезет. 030 лезет. Хорошо. Щуп не вынимаем и крутим туда сюда шестеренку на 10-15 град. Если не закусывает намертво - то все нормально - оставляем. Если закусывает при каком-то положении, то меняем шайбы на более мелкие.
Распреды "кривые" и нужно именно таким образом проверять иначе клапана не закрываются до конца и появляется "пердешь" или "сифон", короче звук как у ГАзели (ну немного понежнее)
Выражается это в том что теряется мощность и приемистость при прогреве до рабочей температуры.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы