А по поводу стуков мне было сказано, что это норма, т.к. стаканчики в посадочных местах сидят не плотно. Больше боковой зазор-больше стук.
В этом я нифига не понимаю, но не пинайте, просвятите, а мысль такова: если типа постели-подшипники р/в и колодцы типа захонинговать или ещё чем нибудь покрыть например хром (шейки вообще скользить будут по хрому) и выработка уберётся и ходить почти вечно будет. Или расточить пастели и впиндурить туда вкладыши, например керамические или ещё какие-нибудь?
Что скажите?
...ведь вкладыш ввиду конструктивной особенности ГБЦ закроет маслоподающие каналы....
... какое нибудь покрытие поверхностей постели, например износостойкой металлокерамикой, тончайшим слоем, или скажем напылением нитрида бора, который имеет твердость выше алмаза, ну соответственно и вал обработать...
бл..ь лекции прогуливали а теперь промышленность всю нафиг сгубили....
Парни!
А после обкатки обязательно Голову "протягивать"?
А то у меня постепенно после 5 тыс км после капиталки куда то делась детонация. Может ГБЦ стала менее плотно прилегать к Блоку Цилиндров и степень сжатия немного уменьшилась?
ЗЫ. Клапана регулировал сам, а вот насчет протяжки упустил из виду...
А.... так вот про че ты у меня в аське спрашивал... а то я чет сразу не вкурил...
ХМ... даже ХЗ что сказать - может просто шляпка на болту кривая?
Потому как если такое происходит то это не есть ГУД.
ЗЫ не езди ез кожуха - я целое лето гонял пока не рпишлось лужу проплывать - там-то камушек и попал в ремень...
ЗЫ итог - 50 км пи$дил на попутках до Шатуры от охотничьей базы... :ooo:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы