Страница 1 из 1
водолей
Проблема с питанием тягового реле на 2115 инж.
Периодически, возможно раз в день, в неделю пропадает при включенном зажигании, 2-е положение ключа, напряжение на красном проводе, идущем к тяговому реле. Завожу на прямую отвёрткой , минуя реле. Затем работает т.е. заводится нормально какое-то время
(непредсказуемо сколько - может и две недели ). Затем всё по новой.Такие "кляпы" трудно найти. Следует отметить, когда пропадает напряжение на входе в реле не горит лампа аккамулятора на панели приборов(евро). Как только машину заведёш напрямую лампа загорается, затем ,как положено гаснет. Т.Е. когда сажусь в машину и поворачиваю ключ в первое положение и лампа загорается значить движок заведётся. если не загорается -не заведётся.
Я думаю где-то плохой контакт, но где ? Но найти это возможно только когда нет напряжения, но , как всегда, это бывает не в подходящих местах, где заняться этим невозможно. У меня стоит замок зажигания"Барракуда", в принципе вазовский. Противоугонка, её я отключал - никакого эффекта.
Может есть у кого умная мысля?
u313
Мысля только одна: состряпать девайс, состоящий из двойного провода и светодиода с резистором, и подключать эту штуку последовательно по цепи: как очередной раз не завелся, в этот момент посмотри на светодиод: горит - не горит. Ну и таким методом вычислить, на каком участке именно пропадает контакт. Идея понятна?
FYM
Нечто подобное было у меня на копейке. Также из-под капота напрямую заводил. Полгода. Обычно это проявлялось на горячей машине. Там посмотрел, сям посмотрел, что-нибудь поменял - помогало на время.

Кончилось тем, что эта фигня достала и я с криками "банзай" Mad напал на автомобиль и выдрал всю проводку (кстати, была новая) и ВСЁ, что относилось к стартёру.
Внимательно осмотрел. :neutral:
Оказалось один провод имел заводской разрыв (так по схеме) и в этом разрыве соединялся обжимным соединителем. На заводе зачищая изоляцию подрезали и проводок. Ток, идущий на втягивающее не так уж и мал. Проводок в этом месте подгорел и ... перегорел. Когда холодно в этом месте контакт ещё оставался. От нагрева это дело расширялось и переставало контачить. Заделка эта была под заводской изолентой. Увидел это только размотав её.
водолей
u313ю. Мысля элементарная. Если - бы всё было так просто .я не стучал-бы на форум . Ещё раз повторяю отключения напряжения на красном проводе ,который по идет с электронногго блока на тяговое реле происходит нерепредсказуемо.Сегодня это было около магазина.
И где я там буду производить зондироввание? Кстати это намного проще делать обыкновенным "АВОМЕТРОМ",
В том-то и суть заковырки - в чём наиболее вероятна причина?
За одно вопрос . Если кто снимал на 2115 блок сопритивлений и реле.
У меня не идёт - не возможно даже отсоеденить разьёмы.
u313
водолей писал(а):

u313ю. Мысля элементарная. Если - бы всё было так просто .я не стучал-бы на форум . Ещё раз повторяю отключения напряжения на красном проводе ,который по идет с электронногго блока на тяговое реле происходит нерепредсказуемо.Сегодня это было около магазина.
И где я там буду производить зондироввание? Кстати это намного проще делать обыкновенным "АВОМЕТРОМ",
В том-то и суть заковырки - в чём наиболее вероятна причина?
За одно вопрос . Если кто снимал на 2115 блок сопритивлений и реле.
У меня не идёт - не возможно даже отсоеденить разьёмы.



Я вижу ты меня не понял. Идея вот в чем: светодиод ЗАРАНЕЕ подключается на одну из контрольных точек, требующих контроля и вешается так, чтобы ты его видел. И в тот момент, когда стартер не включается, кинув взгляд на светодиод ты видишь, есть напряжение в контрольной точке или нет. Для ускорения процесса можно не полениться и сделать например три разноцветных светодиода и подключить их сразу к трем контрольным точкам. Немного муторно, но поймаешь злодейский неконтакт. если по-другому, то как писали выше: выдирать всю проводку к стартеру и дообжимать все контакты, возможно где-то зажали клемму через изоляцию.

Про ЧЯ: что значит разъемы не вынимаются? Может слабо тянешь? А крепится он вроде снизу четырьмя гайками и еще герметиком облеплен.
водолей
U313 ЧЯ крепится двумя винтами. но короткие провода не дают его вытащить.Нельзя разглядеть номера разъёмов, да и рука не пролезает, чтобы их разьединить. А уж как назад ставить понятия не имею.
Диоды купил схемку нарисовал на три светодиода. Все три хотел вывести на один резистор(330 ОМ) ,но потом допёрло , что придётсяставить отдельно на каждый диод ставить 1000ом. Я с ними раньше дела не имел, но по моему они должны иметь одностороннюю проводимость. На них нет никиких обозначений. Продавец сказал, нужно 820 - 1000 ом на каждый.
Думаю "землю" взять в кабине. Одну сразу на три св.диода - проводов меньше.
RS_2108
А реле стартера посмотреть?

Можно в нем два толстых провода замыкать.
Dudins
Что значит к разъемам рука не подлазит? А со стороны салона не пробовал. Там под приборку голову заверни вместе с руками (под свет фонарика). Выдерни по одному. А потом со стороны капота сними два болта (или гайки, точно не помню) и один разъем. И блок предохранителей у тебя в руках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы