Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите по стойкам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подскажите по стойкам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ev



На форуме 13 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 13:30
Ответить с цитатой

Проблема вот в чем. Машина 21103, 5000км, с новья стучит правая стойка. Не сильно, но достает.
Хочу поставить новые. На сервисе советуют:
1 Поставить вкладыши Каябы (газ-масло).
2 Опорники не менять.
3 Сх/развал не делать.
Вопрос - долговечны ли Каябы если городишка мой не большой, трамвайных путей нет, дороги на 3+ 4-.
Чем СС-20 лучше родных.
Разве развал не делают после снятия всей этой амортизаторной системы.
Спасибо.
Вернуться к началу
Ev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 14:00
Ответить с цитатой

а по гарантии не поменяют
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ev



На форуме 13 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 17:00
Ответить с цитатой

Стойки сказали не гарантийный случай. "Легкий стук " допускается.
Вернуться к началу
Ev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 17:18
Ответить с цитатой

Ev писал(а):
Проблема вот в чем. Машина 21103, 5000км, с новья стучит правая стойка. Не сильно, но достает.
Хочу поставить новые. На сервисе советуют:
1 Поставить вкладыши Каябы (газ-масло).
2 Опорники не менять.
3 Сх/развал не делать.
Вопрос - долговечны ли Каябы если городишка мой не большой, трамвайных путей нет, дороги на 3+ 4-.
Чем СС-20 лучше родных.
Разве развал не делают после снятия всей этой амортизаторной системы.
Спасибо.


Если стойки снимаются в сборе, то сход развал делать не надо.
Вкладыши ИМХО любые нормально будут ходить, только если не подделку втюхают.А так на вкус и цвет... я бы просто масло поставил бы.....
Про опроры: родные пока оставь.... если они в порядке(5 тык не срок)

А про СС-20 и в факе и нете инфы полно - поищи/почитай....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[CEP>|<]



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: из Москвы
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 17:32
Ответить с цитатой

Тоже был стук, поменял и стойки и опоры, делал сход-развал. Опоры поставил SS-20, в них КамАЗовский подшипник - не убьёшь никогда, по-этому их и называют "вечными". Стойки поставил Билштайн-масляные, не жалуюсь.

Цитата:
Чем СС-20 лучше родных.


Почитай инфу в инете, работают они абсолютно по-разному.

_________________
ВАЗ 21102, 01.07.2003г., Снежка...
Вернуться к началу
[CEP>|<] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 17:37
Ответить с цитатой

что то мне подсказывает, что в сс20 нет подшипника
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kraf



На форуме 13 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 17:40
Ответить с цитатой

Ev писал(а):
Проблема вот в чем. Машина 21103, 5000км, с новья стучит правая стойка. Не сильно, но достает.
Хочу поставить новые. На сервисе советуют:
1 Поставить вкладыши Каябы (газ-масло).
2 Опорники не менять.
3 Сх/развал не делать.
Вопрос - долговечны ли Каябы если городишка мой не большой, трамвайных путей нет, дороги на 3+ 4-.
Чем СС-20 лучше родных.
Разве развал не делают после снятия всей этой амортизаторной системы.
Спасибо.


А стоит ли у тебя защита пластмасовая под аркой???
Если стоит проверь не задевает ли край защиты о пружину!!!!
А то у меня примерно было такое сначала не мог понять стучит правая сторона в хоотичном порядке бывало по разному иногда как проедишь через яму она х*як по пружине, тоже ездил в гарантию они мне тоже как начали и сход развал и стойку надо менять, хорошё умный человек подсказал, делов на пять минут подрезал пластмассу и езжу уже 16 тысяч и всё ОК. Smile

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serggg21102



На форуме 12 лет
Сообщения: 153
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 18:34
Ответить с цитатой

Когда покупал вкладыши "Каяба" продавец сказал, что КАЯБА дает гарантию только в Москве т.к. там дороги "европейские". А так хорошая яма наверно любые стойки убьет.
Вернуться к началу
Serggg21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 12 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 18:55
Ответить с цитатой

Ev писал(а):
Проблема вот в чем. Машина 21103, 5000км, с новья стучит правая стойка. Не сильно, но достает.
Хочу поставить новые. На сервисе советуют:
1 Поставить вкладыши Каябы (газ-масло).
2 Опорники не менять.
3 Сх/развал не делать.
Вопрос - Чем СС-20 лучше родных..


в 80% случаев стука опор - хлябает резинка в её корпусе - убить родной подшипник - нужно с конченными амо поездить пару лет...
опора разбирается ножем и отверткой за 5 минут, подложить резинку от камеры и еще гонять.. а SS20 - хороший коммерческий продукт.

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alkil



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Димитровград
Авто: LADA 21102
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 23:37
Ответить с цитатой

Короче. Ставь Билштайн. Во-первых Каяба более жесткие даже гидравлика. Во-вторых у нас в городе есть такие "дорожные полицейские" и прохождении оных тачка клюет сильно вниз.А про SS-20 скажу одно:не пожалей денег и ставь их сразу.Не слушай никого что для 5 тыс. пробега они нормальные-полное фуфло. Когда жмоты приезжают на станцию менять опорники на те же самые заводские,слесари над ними посмеиваются и ручки потирают,знают что он еще раз приедет с той же самой проблемой.
_________________
Желаю удачи!!!
Вернуться к началу
alkil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 23:51
Ответить с цитатой

Мой вариант;Аморты,если не брак,оставь заводские.
До 50-70т они характер свой держат.
Опоры в помойку,чем раньше,тем лучше и уверенее поедешь.
Замену на СС-20 считаю отличной.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon_18



На форуме 13 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 07:56
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Мой вариант;Аморты,если не брак,оставь заводские.
До 50-70т они характер свой держат.
Опоры в помойку,чем раньше,тем лучше и уверенее поедешь.
Замену на СС-20 считаю отличной.

Полностью поддержу :cool:
С новья стуки, решил для себя так - опоры SS-20 (заказал из тольятти, уже привезли), стойки родные в переборку - обещают что после этого стуков не будет, а по соотношению ресурс/комфорт/стоимость им нет равных.

Насчет того что заводской подшипник хрен убьешь - для информации: в опроных допускается люфт 0,15. На вопрос - будут ли при таком допустимом люфте эти неприятные стуки на стираной доске отвечают - да, будут. Думайте сами.
По поводу подшипника СС-20 - он там ЕСТЬ, но не в демпфирующем резиновом элементе, а между опорной площадкой пружины.
И еще - писали что тугие они. Так вот - когда мне пришли я сразу покрутил их - нифига не тугие, достаточно легко они куками прокручиваются.
Вернуться к началу
leon_18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor_21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 08:51
Ответить с цитатой

Посмотрите внимательно наконечник рулевой тяги. У меня с покупки новой машины стук справа был, думал опорный подшипник или стойка. После 45 т.км. разобрал опорники, резиновый демпфер болтается в корпусе свободно (примерно 3 мм зазор), вставил под демпфер кусок транспортировочного ремня и 3 заклепки по радиусу расширения добавил - курсовая устойчивость улучшилась намного - стук не пропал. Еще после 20 т.км. перебирал стойки и решил опорники поменять на родные, но с добавлением заклепок, т.к. в новую не "распертую" ремень не вставить - стук не пропал (старые опорники с ремнем лучше новых - никаких люфтов, закрутил туда болт по типу штока стойки, зажал в тисках, подергал - мертво стоИт).
И вот на прошлой неделе, 86 т.км, застучал правый наконечник рулевой тяги, люфт на нем появился очень большой. После замены наконечника стук пропал, машина так тихо по мелким кочкам не ездила никогда.

PS Ходовую периодически проверяю - никакого люфта в старом наконечнике обнаружить не удавалось, хотя правую сторону из-за стука смотрел очень внимательно.

_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ev



На форуме 13 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 09:29
Ответить с цитатой

Спасибо всем! Если все правильно понял - то оптимально - это СС-20 + какое-нибудь масло (даже включая СААЗзы).
Спасибо.
Вернуться к началу
Ev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor_21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 10:29
Ответить с цитатой

Ev писал(а):
Спасибо всем! Если все правильно понял - то оптимально - это СС-20 + какое-нибудь масло (даже включая СААЗзы).
Спасибо.


ИМХО Оптимально: доработанные родные опоры + переделанные родные стойки (перебирать стойки надо у хорошего проверенного мастера, опоры можно самому).
У меня после переборки стоек первое время было очень жестко (где то через 1000 км нормально и без больших изменений уже почти 23 тысячи км.) На отбой не брякают как через 5000 км после покупки родные непеределанные, свойства средние - не очень жестко но и не мягко. По трассе мало кто обгоняет - крейсерская 140-150 по спидометру (при нормальной дороге) машину не раскачивает на затяжных неровностях, зимой пропала "табуреточность" (на непеределанных заводских в 30 градусов мороза первые 10 минут как на табуретке - потом получше [а какой износ в это время страшно подумать]). После переборки - в мороз пожестче немного, но не как на табуретке.

_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dodge



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: г. Пенза
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 15:37
Ответить с цитатой

Стойки KYB такое г@$но! Возможно они и работают хорошо но только
не на наших дорогах и не в наших метеоусловиях. Зимой при низкой температуре я бы сказал что их нет совсем. Летом работают неплохо.
сейчас поставил масло Бильштайн. Пока радуюсь. Опоры оставил родные - пока нормальные.
Вернуться к началу
dodge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Дмитрий 960



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Советский Союз
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 15:50
Ответить с цитатой

Ev писал(а):
Спасибо всем! Если все правильно понял - то оптимально - это СС-20 + какое-нибудь масло (даже включая СААЗзы).
Спасибо.

Пока сам не попробуешь - не поймешь. В магазине, где я затариваюсь, отказались ваще завозить СС-20. ИМХО лучшее сочетание - родные опоры, прогрессивные пружины эйбах, амо - кони спорт (если с баблом порядок). Зае....я убивать! :cool: :cool: :cool:

_________________
УРА !!!
Вернуться к началу
Дмитрий 960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beacon



На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 16:34
Ответить с цитатой

Hi!

Я себе заменил стандартные на каяба (газ-масло). Управляемость на скорости в поворотах стала на много лучше. И комфорт улучшился... У каябы газ-масло мягкие аммо. Насчёт зимы незнаю, ещё не ездил, а вот дороги... Ездил по трём оьластям, сплошные дыры... с аммо никаких проблем...

А проблемы у многих с каябой из не правильной установки. Я когда инструкцию по установке в сервисе дал у всех галаза на лоб полезли Smile Они и знать незнали, что их прокацивать надо.
Вернуться к началу
Beacon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 07:45
Ответить с цитатой

Дмитрий 960 писал(а):
Пока сам не попробуешь - не поймешь. В магазине, где я затариваюсь, отказались ваще завозить СС-20. ИМХО лучшее сочетание - родные опоры, прогрессивные пружины эйбах, амо - кони спорт (если с баблом порядок). Зае....я убивать! :cool: :cool: :cool:


Ну-Ну!!! Smile Smile Smile
Особенно выделенное между собой хорошо сочетается.
Как раз вариант, когда с баблом порядок :-D :-D :-D

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы