Опять же зависит от того, как к машине относиться:
я купил в августе. перечень работ:
1) замена сцепления. 100 баксов
2) подварка пятака сцепеления - 1500 р.
3) замена петель на дверях - 1500р.(сторговано с бывшего владельца)
4) решение проблем по электрике и сигналке - 1000р.
5) замена стартер/генератор/ЧЯ - 4500 р.
6) хорошая резина + литье - 10,000р. Не для всех обязательный пункт.
7) вакуумник тормозов - 850 р.(замена самостоятельно)
8) мелочи, типа пыльников, передние колодки, шаровой, ШРУС, ГРМ, ремень гены, регулировка клапанов, антикор(самостоятельно), масла, тосол, щетки дворников и т.д. - около 5000р.
9) плюч что-то забыл - 1000р. максимум.
Итого: ~18.500 р(без резины) на ~15,000 км пробега т.е. 1 км=1,23 р. без бензина!
с резиной - 1,9 р. за 1 км.
p.s. машина 87 года. Кузов, двигло, подвеска - в отл. сост. тьфу 3 раза.