Dshavr
я так и не понял, чо у тя было-то?
Короче залез я вчера в машину друга, предварительно на ней прокатившись. Действительно, при наборе где-то 2-х тысяч (приблизительно, тахометра нет) начинаются сильные рывки, набрать скорость сложно. Не зависимо от работы педалью - как плавно не разгоняйся - рывки все равно на опр. оборотах! Стал грешить на зажигание. Если бы карб, думал я, то рывки появлялись не на каких-то определенных оборотах, а на разных, в зависимости от нагрузки (интенсивности разгона, положения педали газа).
Выставил зазор на прерывателе (он новый, пятаки целы) - не помогло. Решил до конца исключить систему зажигания. Последовательно менял (благо все есть в запасе!):кондер,катушку, бегунок,крышку трамблера, даже свечи - результат 0. Выхода нет - СЗ в норме. Полез в карб. Переливает предположил я. Уменьшил уровень в поплавковой мм на 2-3 (хрен знает какой там должен быть, но было много
Карб Солекс. Юзаю впервые). И о чудо - рывки исчезли! Порадовавшись этому факту отметил, что как-то странно они исчезли. Сразу. В поплавковой ище было много топлива и до его выработки до номинального уровня (если предположить что дело в уровне, и я наугад поставил его верно) рывки должны были остаться.
Натянул цепь,выставил зажигание - машина полетела! (двигун 1.7 от нивы!). Но как оказалось улетела она недалеко. Сегодня звонил друг - история повторилась. Опять рывки. Нормально проездил только полдня! Вот я и задумался, в чем же дело? Остается только хреновый игольчатый (ну или грязь в нем), который после разборки карба заработал было...Или сосет где штоли...Блин, Солексы эти!