Walkman
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: Kemerovo
ну не 110 конечно но по показаниям похоже, думаю что конечно в р-не 105, может 107, просто подвирает "приборный" датчик...
а по поводу развода, диалог не дословный, сказал он конечно, что надо паршивку менять, когда я услышал сколько это стоит, подумал что сравнимо с новым контроллером, ан-нет, проще сопротивление припаять пока БК нет...
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
Вот видишь может и 105 съезди к другому и сам посмотри если так то это норма и не надо ничего делать. Не кипит так и езди - меньше коксу в камерах сгорания, бензина меньше жрет. Нормальный диагност тебе не посоветует прошивку менять и говорить что 105 это завышено это СТАНДАРТНО.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Walkman писал(а):ну не 110 конечно но по показаниям похоже, думаю что конечно в р-не 105, может 107, просто подвирает "приборный" датчик...
а по поводу развода, диалог не дословный, сказал он конечно, что надо паршивку менять, когда я услышал сколько это стоит, подумал что сравнимо с новым контроллером, ан-нет, проще сопротивление припаять пока БК нет...
Ну а если 105, то это нормально, так задумано ВАЗом и нечего изобретать. Вот если по другим соображениям примешь решение перешивать (повышение динамики или наоборот экономичность и т.д.) то тогда заодно стоит уменьшить температуру включения, а так если явных признаков перегрева нет, оставь все это... все нормально.
А с сопротивлением не получится: ведьпри нагреве сопротивление уменьшается (как это видно из таблицы например здесь:
http://chiptuner.ru/sensor.php) поэтому чтобы заставить вентиль включаться раньше, сопротивление надо уменьшить. А как это сделать? Только напаять некое сопротивление параллельно. Но тогда на холодном двигателе ДТОЖ будет врать ужасно, а это может привести к затрудненному пуску двигателя на холодную даже летом, да и все режимы до выхода на рабочую температуру будут очень сильно сбиты. Так что это плохой вариант "тюнинга".
Walkman
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: Kemerovo
касательно паралельного подключения, я думал об этом, можно сделать тумблер на переключения цепей, одна на датчик, вторая на сопротивление, гораздо лучше чем "резать", т.к. СЕ (по идее) недолжно в таком случае сробатывать....
а и бог с ним, с датчиком этим, лучше торпеду проклеить :-D
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Бери Comfort - там и температуру выставлять можно и принудительно включать пропеллер.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы