Jen
На форуме 20 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Люди подскажите нужно сменить резонатор или как он там.. штаны потом оно потом ещё часть, короче средняя из трёх составных.
машина 21103, 16 кл, без нейтрализатора.... посмотрел в магазинах там выбор большой и разница по деньгам большая, машинку собрался продавать вкалдыватся неохота, заметил есть глушаки для 16 кл движков (2112) есть для десяток просто... цена разницасильно. Чем они отличаются и нельзя ли поставить от десятки просто ко мне???
Всем спасибо.
Mpak
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Если машина без катализатора, то бери "резонатор с длинной трубой", он в магазинах вроде как резонатор для ВАЗ 21102 обзывается. На счет цены, бери что есть подешевле да и все. Наверное оптимальным выбором будет Ижорский. Себе брал производитель ВАЗЛ. Вроде такой цивильный, картоночкой разноцветной обмотан.... Бл.я;%
;*?
%";?;%, ссука!! Я его уже три раза переставлял, все-равно в местах сочленения сечет... Даже специальным герметиком все кольца (НОВЫЕ!) промазывал и на место ставил, один хрен подревывает... места крепления с большим допуском сделаны и кольца в них болтаются.. Т.ч. мой совет не бери ВАЗЛ!!
Hysro
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Московская обл. Балашиха
Авто: ФордФокус 2 1.6/АКПП
Если на продажу бери Ижору, хотя все дешёвые детали х-ново подходят, сечь будет по-любому. Сосед менял глушак на 2110, поставил дешёвый-450р. Сечёт на холодную сильно, на горячую терпимо. У всех недорогих запчастей проблемы с геометрией.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы