Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
непонятки с третим цилиндром..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> непонятки с третим цилиндром.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dima_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 20:31
Ответить с цитатой

в один прекрасный момент начло трести машину при троганьи..Ну я и вычислил путем вытаскивания проводов из свечек по очереди ,что отказал третий цилиндр..Машина после капиталки 5 тыс.Было все ок..Поменял свечу,провод все так же...Что млжет быть еще???
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 20:39
Ответить с цитатой

Димитриус писал(а):
в один прекрасный момент начло трести машину при троганьи..Ну я и вычислил путем вытаскивания проводов из свечек по очереди ,что отказал третий цилиндр..Машина после капиталки 5 тыс.Было все ок..Поменял свечу,провод все так же...Что млжет быть еще???

Хреново клапана притёрли. Чтобы убедиться в этом - померяй компрессию.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 20:43
Ответить с цитатой

а сколько норма? или минимум? просто может еще не притерлось до конца!
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 20:45
Ответить с цитатой

Мерий копресию, смотри зазоры в клапанах, гдето тебе накасячили.
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 20:46
Ответить с цитатой

Димитриус писал(а):
а сколько норма? или минимум? просто может еще не притерлось до конца!

Оно либо сразу работает, либо практически сразу не работает.
Норма 10-12. Когда опускается ниже 8-8,5 пора капиталить.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 20:55
Ответить с цитатой

Да нет, так не бывает чтобы работал, работал, ( 5 тыков) а потом перестал Smile тут явно гдето косяк!!! смотри зазоры ( Бывает когда хреново регулировочные гайки затянули рокера слетают Sad но тогда сразу горшок вырубает) мерей компрессию. А как все случилось?
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 20:59
Ответить с цитатой

было так..Ехал дня два-три назад, точнее в пробке стоял.. ну вот и начало трясти..так же.. Машина гретьсяч начала пришлось даже песку врубить...Дальше из пробки выбрался машина начала остывать и где- через минут 20 все исчезло..Стало все нормально...А сегодня опять также случилось,причем в той же пробке..Но уже не прошло..!!!
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 21:05
Ответить с цитатой

Димитриус писал(а):
было так..Ехал дня два-три назад, точнее в пробке стоял.. ну вот и начало трясти..так же.. Машина гретьсяч начала пришлось даже песку врубить...Дальше из пробки выбрался машина начала остывать и где- через минут 20 все исчезло..Стало все нормально...А сегодня опять также случилось,причем в той же пробке..Но уже не прошло..!!!

На седло похоже. Машину не грел? Бушная? Может предыдущий хозяин халатно к перегреву отнёсся.
А то, что не сразу бывает - было такое. Машину капиталили. Километров 700 проехала - грит колбасить начала. Компрессию проверили - в одном горшке 5. Седло клапана изначальнонеправильно лёгшее было. Когда притёртое - компрессия где-то 9-10 (нормально то исть). Чуть поездит - клапан немного прогорает и вс - компрессия меньше становить, двиг колбасит. Тогда это решилось (уж забыл как называется-то) более глубокой шлифовкой клапана.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 21:13
Ответить с цитатой

Да пхоже на клапан Sad вобщем мерий че гадать) а в карб не постреливало на оборотах?
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 21:14
Ответить с цитатой

ладно пойду еще попарюсь..Если ни чего не выйдет придется идти на СТО!
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы