Страница 1 из 1
toy75
21083i
1.Плавает напряжения заряда от 14.0 до 12.8 ( в основном 13.1)
под нагрузкой проседает всегда(вентилятор, свет), но может и без нее.
Менял реле со щетками, прозванивал диоды
2.При каждом пуске двигателя выскакивает ошибка ОЗУ, после сброса компьютером не появляется, че за беда?
(ошибка ОЗУ стала появляться поле установки компа)
Выбравший гармонию
Очень похоже на пробой одного (нескольких) диода (диодов).

Разбери гену, прозвони диоды. Зачисти контактные кольца. И проверь реле, как написано в мануале. Сейчас под рукой нет - там смысл такой, что возбуждение на гену подается при напряжении ниже 13,6 В, снимается при 14,2 В. Если пределы другие - закупай кучу реле и проверяй их все по очереди.
toy75
разберал, прозванивал, зачищал, менял реле - ничего не изменилось
RS_2108
Значит смотри:

исправность гены проверяется следующим способом(по мурзилке на память): заводишься, мишина работает минуты две, потом поднимаешь обороты до 3000, и напруга должна быть 13,6-14,6 для 37 гены и 13,2-14,2 для 91. Если так и есть - генератор 100% рабочий.

Реле зарядки проверяют так: после вышеописанных операций включают дальний и смотрят на напругу. Min 13,6.

Если у тебя после заведения авто без прогазовки напруга около 12,5 - значит у тебя нет 12В на 61 разъем(туда штырек с красным проводом надевается). Проверяешь так: берешь тестер и один его контакт в этот штырек втыкаешь, причем штырек должен быть на разъем насажен, второй на минус. Включаешь зажигание(не заводишь!!!), у тебя должна на приборке красная лампочка разряда аккума загореться и тестер должне около 12В показать.

Если не показывает - звони цепь!

p.s. у меня у самого там напруги нет, буду на выходных искать.
Выбравший гармонию
Млин, а ведь точно - один раз ловил обрыв этого оранжевого провода в ЧЯ.
toy75
генератор у меня 9402.3701
при включении зажигания лампочка загорается и на выводе "D" где то
1,5В после завода около 14В.
Это нормально?
RS_2108
toy75 писал(а):

генератор у меня 9402.3701
при включении зажигания лампочка загорается и на выводе "D" где то
1,5В после завода около 14В.
Это нормально?



Честно говоря не совсем понял, что ты имеешь ввиду.
Объясни по конкретнее.
toy75
после заведения без прогазовки 14В
если включить зажигание, то на выводе "D" ("61" у меня нету) 1.5В,
после запуска примерно 14В
RS_2108
А лампочка на приборке горит когда ключ поворачиваешь?
toy75
да горит, после запуска гаснет как и положено
RS_2108
Тогда с выводом D у тебя порядок.

Кстати, натяг ремня генератора проверял?
toy75
с ремнем все и порядке, если бы все было так посто.
может под нагрузкой какой нибудь диод прошивает или с обмоткой генератора какая нибудь фигня?
RS_2108
Я мурзилке верю, а если по ней проверять, то у тебя с геной все живо.

Попробуй еще раз проверить щетки с таблеткой.

Эксперимент такой:

Дословно: Снятый регулятор напряжения генератора 9402.3701 можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока, "минус" - к "массе"!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором - нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе - пробой, если не горит - обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.

А вообще еще попробуй вот это:

Проверка генератора.

Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль "газа", доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин-1. Включите дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопите-ля. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,2 В для генератора 9402.3701 и 13,6 В для генератора 37.3701. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения. Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме дальнего света фар, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В для генератора 9402.3701 и 13,6-14,6 В для генератора 37.3701. Снятый регулятор напряжения генератора 9402.3701 можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока, "минус" - к "массе"!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором - нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе - пробой, если не горит - обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить. Для проверки регулятора генератора 37.3701 источник тока следует подключать к выводам "Б" и "В" ("плюс") и "массе" ("минус"). Для проверки вентилей выпрямительного блока отсоедините провода от аккумуляторной батареи, генератора и от вывода (выводов) регулятора напряжения. "Плюс" батареи через лампу (1-5 Вт, 12 В) подсоедините к выводу "В+" генератора 9402.3701 (к выводу "30" генератора 37.3701), а "минус" - к его корпусу. Если лампа горит, то и в блоке "положительных", и в блоке "отрицательных" вентилей имеется короткое замыкание. Для проверки замыкания в "положительных" вентилях "плюс" батареи через лампу соедините с выводом "В+" генератора 9402.3701 (с выводом "30" генератора 37.3701), а "минус" - с выводом одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, пробиты один или несколько положительных вентилей. Для проверки замыкания в "отрицательных" вентилях "плюс" батареи через лампу соедините с выводом одной из фазных обмоток статора, а "минус" - с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на корпус генератора. Чтобы исключить замыкание обмоток, генератор снимают с автомобиля и, отсоединив обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока, проверяют их замыкание на "массу" с помощью лампы или омметра. Вентили генератора можно также проверить омметром, не подключая аккумулятор и контрольную лампу. Замыкание дополнительных диодов можно проверить, подключив "плюс" батареи через лампу к выводу "D" генератора 9402.3701 (к выводу "61" генератора 37.3701), а "минус" - к выводу одной из фазных обмоток статора (к одному из болтов крепления выпрямительного блока). Если лампа горит, один или несколько дополнительных диодов пробиты. Обрыв основных вентилей определяется по резкому снижению тока отдачи (падению напряжения под нагрузкой). Однако это может быть также следствием обрыва или замыкания в обмотках генератора. Дополнительные вентили можно определить по низкому напряжению на выводе "D" генератора 9402.3701 или выводе "61" генератора 37.3701 (ниже 14 В) при средней частоте вращения ротора генератора. Определить исправность каждого диода (основного или дополнительного) можно только на снятом выпрямительном блоке омметром или контрольной лампой. Выпрямительный блок при выходе из строя рекомендуется заменять в сборе. Допускается замена отдельных вентилей, однако для основных вентилей потребуется их перепрессовка в держателе (пластине) - операция, требующая аккуратности и навыка. Обмотки статора и ротора проверяются специальным дефектоскопом или электронным осциллографом - по форме кривых напряжения.

Если что, пиши!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы