Страница 1 из 1
Оливер
Все привет! ( кстати почему "матреха"-до сих пор так и не знаю).Все-таки настало лето, прикупил 5кг внутрисалонной мастики, шумоизол. материала и хочу капитально заняться багажником! Оттуда основной шум и грохот. В принципе торпеда и все остальное меня устраивает, если только двери (пока еще не решил как). Кто-нибудь занимался? Очень хотелось получить советы перед началом таких работ и конечно какой-нибудь положительный эффект. Drinks or Beer
Alex07-11i
http://ch.telemost.ru
Это про зубилку, но философия вопроса одинакова...
Serhi
В двери продается шумка, я себе поставил, вроде потише стало. Цена вопроса всего 150р.
Оливер
Serhi писал(а):

В двери продается шумка, я себе поставил, вроде потише стало. Цена вопроса всего 150р.


А какая толщина материала и как он крепится к обивке дверей?
Serhi
Оливер писал(а):

Serhi писал(а):

В двери продается шумка, я себе поставил, вроде потише стало. Цена вопроса всего 150р.


А какая толщина материала и как он крепится к обивке дверей?



Толщина 5мм, уже вырезан под двери и просто надевается на клопы. На все 4двери ушло у меня примерно час. В принципе нужно только разобрать и собрать двери. В салоне конечно станет намного комфортней.
Oleg_093
Была та же беда: купил 2112, офигел от шумов в салоне. Сделал шумку сам, вариант довольно малостоящий. Пришлось только руки приложить и голову. Теперь даже на проселочных дорогах тишина. На кочках и стиральных досках дорог слышны только глухие постукивания резины колес.

Что покупал:
1. Карпет 1 п.м.
2. Лист изолона или герлена 50*30 см (не знаю, как точно называется, применяется для теплоизоляции труб отопления. Выглядит как жвачка на тканево-бумажной основе. Отклеиваешь верхнюю часть бумаги и клеишь. Очень похожа на липучку, клеится абсолютно ко всему, тянется).
3. Лист параллона 10 мм*120см*200см
4. Баллон строительной пены
5. Момент большой 2 тюбика
6. Новые клипсы

Что делал:
1. 1-й день - проклейка панели. Вытаскивать ее - геморрой, поэтому максимально ослабил все крепежные элементы, разобрал по-максимому: консоль, все дефлекторы, бардачок, спидометр. Все провода свернул в жгуты и приклеил к бороде полосками, вырезанными из листа герлена или изолона, как его там. Во все щели и трущиеся места клеил полосками карпет, все неподвижные элементы панели также посадил на изолон. Все собрал, нормально затянув крепеж. Времени на панель ушло день. На следующий день поехал на работу - панель молчит как влитая, зато греметь стал багажник и все двери (раньше за панелью ничего не слышал).

2. 2-й день - шумоизоляция и проклейка дверей. Разобрал все двери, снял обшивки. Все, что можно - закрутил, тяги обернул параллоном, провода приклеил герленом. Проверял, чтобы в двери ничего не болталось. Теперь проклейка: по контуру обшивки и треугольника (где ручка регулировки зеркала) к двери клеится полоска карпета. На саму обшивку клеится лист параллона, вырезаются все отверстия, отверстия под площадки клипс. На площадки клипс наклеил квадратики из герлена, сами клипсы (все новые, качественные: желто-буро-коричнево-белые) ввинчиваются поверх герлена, сидят как единое целое с обшивкой. Все собирается назад и не гремит. На дверь уходит около 1 часа с разборкой и сборкой. После этого дверей вообще не слышно, музыка играет просто офигенно, никаких посторонних звуков.

3. 3-й день - шумоизоляция багажника. Сама дверь делается аналогично всем дверям. Полку снимал, разбирал и снимал уголки. Ремни сразу снял, уголки запенивал пеной, потом обрезал. Под все крепежные элементы клеил куски герлена, через герлен собирал. Пена придала дополнительную жесткость, герлен исключил все скрипы. Дырки стаканов задних стоек закрыл резиновыми заглушками (источник звуков тот еще), полку сделал акустическую, усиленные боковины прекрасно ее держат. В местах соприкосновения полки и боковин - полоски карпета.

4. 4-й день доводка всего остального: стойки в салоне, вся оставшаяся пластмасса, отсеки багажника. Все изнутри проклеивалось карпетом и герленом-липучкой.


Результат - звуков в машине нет никаких. Только глухое постукивание резины колес. Остальное - потолок и пол считаю нецелесообразным, так как это довольно трудозатратные операции, а толку от них не так уж много.

Да, еще машину загнал на эстакаду и прошприцевал маслом все части ходовой, что трутся или подвижны. Особенно МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ ТОРОВ РУЧНИКА К ЗАДНИМ АРКАМ: ОНИ ОКАЗЫВАЕТСЯ СКРИПЯТ!!!

Словом творите и дерзайте.
Shved-BlackFox
Где лучше купить шумку?
Сергей.
Остальное - потолок и пол считаю нецелесообразным, так как это довольно трудозатратные операции, а толку от них не так уж много.

ну про потолок это зря
очень много значит для ШИ

делается легко
4 болтов под ручками
8 болтов под козырьками
3 клипсы

уходит 2-3 стандартных листа вибропласта
мона еще поверх спленом или битопластом

и проклеить места контакта потолка и лобового стекла- полоской битопласта, там бывает трет 8-)
Е.Бунко
Спасибо господам "Oleg_093" и "Сергей".
Буду делать как написали.
Сергей.
эх старость не радость

забыл-забыл

3 клипсы
это потолочные клипсы

а еще 6 клипс под стойками лобового стекла (как в дверях)
а еще средние стойки , там есть хитрый винтик...
а еще ...

не хочу напугать но у меня потолок получился быстрее чем багажник или двери

правда пришлось свать помощника
жАна пАди пАмаги.... 8-)

здеся очень подробно с картинками

http://www.dop.ru
ШнурОк
Oleg_093 писал(а):

Была та же беда: купил 2112, офигел от шумов в салоне. Сделал шумку сам, вариант довольно малостоящий. Пришлось только руки приложить и голову. Теперь даже на проселочных дорогах тишина. На кочках и стиральных досках дорог слышны только глухие постукивания резины колес.

Что покупал:
1. Карпет 1 п.м.
2. Лист изолона или герлена 50*30 см (не знаю, как точно называется, применяется для теплоизоляции труб отопления. Выглядит как жвачка на тканево-бумажной основе. Отклеиваешь верхнюю часть бумаги и клеишь. Очень похожа на липучку, клеится абсолютно ко всему, тянется).
3. Лист параллона 10 мм*120см*200см
4. Баллон строительной пены
5. Момент большой 2 тюбика
6. Новые клипсы

Что делал:
1. 1-й день - проклейка панели. Вытаскивать ее - геморрой, поэтому максимально ослабил все крепежные элементы, разобрал по-максимому: консоль, все дефлекторы, бардачок, спидометр. Все провода свернул в жгуты и приклеил к бороде полосками, вырезанными из листа герлена или изолона, как его там. Во все щели и трущиеся места клеил полосками карпет, все неподвижные элементы панели также посадил на изолон. Все собрал, нормально затянув крепеж. Времени на панель ушло день. На следующий день поехал на работу - панель молчит как влитая, зато греметь стал багажник и все двери (раньше за панелью ничего не слышал).

2. 2-й день - шумоизоляция и проклейка дверей. Разобрал все двери, снял обшивки. Все, что можно - закрутил, тяги обернул параллоном, провода приклеил герленом. Проверял, чтобы в двери ничего не болталось. Теперь проклейка: по контуру обшивки и треугольника (где ручка регулировки зеркала) к двери клеится полоска карпета. На саму обшивку клеится лист параллона, вырезаются все отверстия, отверстия под площадки клипс. На площадки клипс наклеил квадратики из герлена, сами клипсы (все новые, качественные: желто-буро-коричнево-белые) ввинчиваются поверх герлена, сидят как единое целое с обшивкой. Все собирается назад и не гремит. На дверь уходит около 1 часа с разборкой и сборкой. После этого дверей вообще не слышно, музыка играет просто офигенно, никаких посторонних звуков.

3. 3-й день - шумоизоляция багажника. Сама дверь делается аналогично всем дверям. Полку снимал, разбирал и снимал уголки. Ремни сразу снял, уголки запенивал пеной, потом обрезал. Под все крепежные элементы клеил куски герлена, через герлен собирал. Пена придала дополнительную жесткость, герлен исключил все скрипы. Дырки стаканов задних стоек закрыл резиновыми заглушками (источник звуков тот еще), полку сделал акустическую, усиленные боковины прекрасно ее держат. В местах соприкосновения полки и боковин - полоски карпета.

4. 4-й день доводка всего остального: стойки в салоне, вся оставшаяся пластмасса, отсеки багажника. Все изнутри проклеивалось карпетом и герленом-липучкой.


Результат - звуков в машине нет никаких. Только глухое постукивание резины колес. Остальное - потолок и пол считаю нецелесообразным, так как это довольно трудозатратные операции, а толку от них не так уж много.

Да, еще машину загнал на эстакаду и прошприцевал маслом все части ходовой, что трутся или подвижны. Особенно МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ ТОРОВ РУЧНИКА К ЗАДНИМ АРКАМ: ОНИ ОКАЗЫВАЕТСЯ СКРИПЯТ!!!

Словом творите и дерзайте.



А что такое "карпет" и сколько он ориентировочно стоит?

2 Shved-BlackFox :
С покупкой нет проблем, были бы средства. В Южке есть ШВИ материалы.
Oleg_093
Карпет - "автомобильный материал", используется для оклейки акустических полок и т.д. Черный или серый волосистый материал, напоминает фетр или ковролин. Бывает разной плотности, соответствено по-разному выглядит и стоит.

Очень хорош для проклеивания стыков пластмассы - ничего не скрипит.
afil
Serhi писал(а):

Оливер писал(а):

Serhi писал(а):

В двери продается шумка, я себе поставил, вроде потише стало. Цена вопроса всего 150р.


А какая толщина материала и как он крепится к обивке дверей?



Толщина 5мм, уже вырезан под двери и просто надевается на клопы. На все 4двери ушло у меня примерно час. В принципе нужно только разобрать и собрать двери. В салоне конечно станет намного комфортней.



Это типа такой белый пористый материал?
Ерунда, а не шумка, если это он. Битопласт рулит ...
Svarog
Вообще идея "заглушить" автомобиль стара как мир, некоторые фанаты превращают это в своего рода занятие для души. Все это очень замечательно (я сам в двери заложил по 5 кг вибропласта), но:
1. автомобилей класса "С" с высоким аккустическим комфортом раз два и обчелся - дорогое это дело для этого класса авто, да и цена подпирает. Не стоит думать что ВАЗ тут сильно отстал.
2. сильно продвинутые иномарки имеют высокий аккустический комфорт потому, что он закладывается на этапе проектирования. Заложить в авто 50 км противошумного материала дело не хитрое, важно чтобы он работал как надо.
3. человеческий слух имеет очень большой динамический диапазон (120 Дб, это примерно 10 в 12 степени по мощности) и чрезвычайно адпативен. Рельно 3..4 Дб, которые можно получить противошумной обработкой (а это почти в два раза снизить мощность шумов) выбираются слухом за несколько часов так, что потом никаких ощущений комфорта не остается.
4. Матрехи имеют приличный уровень противошумовой защиты. Имеет смысл обрататывать только пластик салона, крышу и двери - пол и передок и так покрыты чем надо. Дополнительная обработка пола и передка дает крайне малый эффект.

Все это скорее мои собственные оценки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы