Страница 1 из 1
V72
Суть проблемы в следующем:
Машина после 200-300 км пробега по трассе начинает глючить следующим образом, появляются как бы провалы при разгонах, чувствуются рывки. Далее это перерастает в полную невозможность раскрутки двигателя н а обороты выше 3000, при езде. На холостых оборотах машина пышет здоровьем на любых оборотах.
При снятии клемы аккумулятора и ее последующей установки на место- проблема исчезает на определенный период времени, но непременно появляется обратно.
Беда в том что "проверь движок" не горит, компьютер бортовой ошибок не видит. ПРи повседневной городской езде- проблем нет, чем чинить не знаю, не подойдеш же на сервис и не скажеш у меня что-то глючит, почините как нибудь...
Подскажите что делать и чем лечить, и что это может быть.
П.С Гарантию и прочие посулы автовазовской сети не предлагайте, в гробу я их видел с их сервисом.
DK
если сам не разбираешься, тогда на сервис
u313
Думаю что со снятием клеммы это не связано. Больше похоже на недостаточную производительность бензонасоса. Постепенно он натягивает на сетку всякую дрянь и ему "становиться тяжело дышать". А пока движок заглушили, клеммы сняли-одели и т.д. немного грязь отходит. Можно его снять и посмотреть, в каком виде сетка заборника. Какой пробег, бензофильтр давно меняли? Я тут при пробеге 28тык снимал БН, так ТАКАЯ сетка была Surprised , как будто я ее из грязной лужи вынул, а не из ББ.
V72
Фильтр не менял, пробега 22 тыс.
Посмотрю конечно, но верится с трудом.
Больно уж значителен и резок эффект при снятии клемы.
V72
Ктстаи и еще, обсуждали сто раз наверное, что заставляет машину держать холостые около 2500 оборотов?
Симптомы:
Заведешся все ОК. На светофоре встанеш, 2 штуки, газанеш резко, бросиш-ОК.
Такие вод чудеса.
Chud
А сдается мне ДПДЗ у тебя глючит. 8-)
Стажер
Конечно ДПДЗ, тут и гадать нечего - в 90 процентов проблем с ХХ виноват ДПДЗ...
u313
Или просто заслонка заедает.
-=Worm=-
Скажу вам своё мнение. Был у меня такой случай. Это называется "Электронный модуль зажигания" Там тонюсинькие проводочки как волок и они часто рвуться. Я поменял 2шт потом плюнул и купил GM-овский, правда стоит он около 5 т.р. но по сй день работает. Первый модуль поменял около 20 000км второй около 38 000км.
-=Worm=-
Да и ещё особенно сильные рывки "как на коне" :grin: на 3-й передаче да? и всё это абсолютно не предсказумо.
u313
Ну это кому как повезет, у меня на работе 2111 уже 50тык накатала на родном модуле (сглазить не боюсь, потому как не своя :grin: )
-=Worm=-
Согласен,
еслиб что-то другое было типа датчиков то "проерьте двиг" бы горела.
Chud
Начинать,имхо,с малого надо.ДПДЗ - цена вопроса 100 с небольшим рублей,МЗ - 2000 с небольшим.Есть разница? Smile
V72
-=Worm=- писал(а):

Да и ещё особенно сильные рывки "как на коне" :grin: на 3-й передаче да? и всё это абсолютно не предсказумо.


Похоже на правду. Появляется только планомерно, потихоньку переходя в невозможность движения. Чем ниже передача- тем сильнее рывок, это точно.
Только еще раз, твоя версяи?
u313
V72 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Да и ещё особенно сильные рывки "как на коне" :grin: на 3-й передаче да? и всё это абсолютно не предсказумо.


Похоже на правду. Появляется только планомерно, потихоньку переходя в невозможность движения. Чем ниже передача- тем сильнее рывок, это точно.
Только еще раз, твоя версяи?


А свечки то пробовал менять на новые?
V72
u313 писал(а):

V72 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Да и ещё особенно сильные рывки "как на коне" :grin: на 3-й передаче да? и всё это абсолютно не предсказумо.


Похоже на правду. Появляется только планомерно, потихоньку переходя в невозможность движения. Чем ниже передача- тем сильнее рывок, это точно.
Только еще раз, твоя версяи?


А свечки то пробовал менять на новые?


Если были бы хреновые свечи, машина бы чудесным образом не реагировала на обнуление памяти контроллера, а тряслась бы как танк постоянно. Я думаю может баг в самообучении компутера. Снял клему,- и она как с завода, обучилась - эцих с гвоздями...
lexa-beton
крышку бензобака сильно присасывает иможет у тя забита газоотводная труба. попробуй открутить крышку бака чуть и прокатиться.
lexa-beton
это точно не электроника этой бедой у меня маш 3 месяца страдает. Это давление в рампе уменьшается.
Dimasfen
lexa-beton писал(а):

крышку бензобака сильно присасывает иможет у тя забита газоотводная труба. попробуй открутить крышку бака чуть и прокатиться.



Во! здравая мысль, из кучи ерунды! проверить еще проще- после того, как машина начала тупить и глохнуть- выходишь и откручиваешь пробку бензобака- если есть пшииииииииииииииик= то да, неисправна вентиляция бака. Решения разные- самое дешевое и простое- просверлить с тыльной стороны пробки 1 мм дырочку.
-=Worm=-
Нет свечи тут не причём. Для свечей там слишком сильные рывки. Если лампочка "проверьте двигатель" не горит, если штатовский комп ошибку не выдаёт, то лезь туда. Чёрная коробочка от которой провода на свечи идут. Будешь ставить не перепутай их. И ещё разъёмчик сверху есть.
Всё ИМХО просто очень похоже на то что было у меня.
-=Worm=-
Повторюсь там очень тонкие проводки с волосок и оторваться как нечего делать. и всё это добро залито силиконом так что проводок может то касаться то не касаться. ДПДЗ стоило бы конечно посмотреть НО если ошибок нет. а в остальном нет смысла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы