Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вилка сцепления. Коллективо и навсегда.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вилка сцепления. Коллективо и навсегда. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 21:47
Ответить с цитатой

Что-то я стал побаиваться вроджённого дефекта вилки сцепления. Насколько я понимаю, покупка новой и доп. сварка стыка, конечно помогают, но не на долго и дороговато это удовольствие (сервис+эвакуатор или галстук.... по хорошему - без секса с коробкой)
Поговаривают, что лопается эта вилка из-за говёности и ненадёжности металла...

...Может стоит скинуться деньгами и закать партию из n-ного кол-ва у токарря. Чтобы было надёжно, раз и навсегда!

Какие соображения на эту тему?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 22:57
Ответить с цитатой

Есть предположение,что вилка трещит запариваясь толкать подклинивающий выжимной подшипник,особенно фирменные выжимные грешат,т.к.большей частью сделаны для 9-го семейства.
Кроме того,вилка сама во втулках.Их тоже надо смазывать,как и родной выжимной,и направляющую втулку выжимного,и трос.
Т.ч,меня увольте,я поломанных вилок пока не видел ни у себя,ни у друзей.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 23:09
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Есть предположение,что вилка трещит запариваясь толкать подклинивающий выжимной подшипник,особенно фирменные выжимные грешат,т.к.большей частью сделаны для 9-го семейства.
Кроме того,вилка сама во втулках.Их тоже надо смазывать,как и родной выжимной,и направляющую втулку выжимного,и трос.
Т.ч,меня увольте,я поломанных вилок пока не видел ни у себя,ни у друзей.

Я тоже не видел, но в форуме об этом пишут... не врут же!
Зарекаться я бы не стал!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 23:37
Ответить с цитатой

ШнурОк,ты же в курсе-сдури можно много чего сломать!
Если педаль уже легко не давится,тросы рвутся,следующая будет вилка.А если трос попался корабельный,то сразу вилка,но педаль тяжелая неизменно.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВs



На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 09:33
Ответить с цитатой

Ну фиг знает........Сломалась вилка....ребята в сервисе ее просто приварили сваркой и все. Когда сломалась-сразу позвонил челу знакомому на сервис...описал ситуевину....на что он сразу сказал....если трос целый-значит вилка сломалась.....типа частый трабл это. Крепление лапки к штоку круговое а сварка с бокуи только лиш с одного. И притом лопается сам метал и получается что ее просто выгибает и как следствие сварка отваливается. Вот буду щас менять сцепу и поменяю вилку на новую. А предварительно купленную новую вилку отдал знакомым проворить сваркой по кругу. Там крепление самой лапки к штоку вообще голимо сделанно, протяженность сварки меньше сантиметра. Когда покупал показали 2 образца....1 вазовский...другой какой то кооперативный. Вазовский образец как то поосновательней выглядит...2-й вообще какой то чахлый. Но крепление лапки к штоку что там-что там гавеный!!!!!!!!! Тут у тестя на 99 сцепу меняли....так у него вообще крепление лапки к штоку не круговое, а просто приваренна эта лапка полукругом. Так что как повезет. Very Happy
_________________
21120 16V 2002 вроде Рапсодия =)
Вернуться к началу
ГАВs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 09:52
Ответить с цитатой

Жаль фотоаппарат не взял когда мне вилку меняли вместе со сцеплением. Выложил бы фотки. А смазывать там нужно все, что движется. На старом выжимном (68 тыс) были офигенные бороздки от вилки.... Менялось давно-давно в официальной СТО.... Смазки небыло ни грамма. При этом сам выжимной был в принципе живой.

Кир-кук писал(а):
Есть предположение,что вилка трещит запариваясь толкать подклинивающий выжимной подшипник,особенно фирменные выжимные грешат,т.к.большей частью сделаны для 9-го семейства.
Кроме того,вилка сама во втулках.Их тоже надо смазывать,как и родной выжимной,и направляющую втулку выжимного,и трос.
Т.ч,меня увольте,я поломанных вилок пока не видел ни у себя,ни у друзей.

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 09:53
Ответить с цитатой

Да не ломается вилка по сварке, проваривать бесполезно. Можно до кучи перегреть металл.

ГАВs писал(а):
Ну фиг знает........Сломалась вилка....ребята в сервисе ее просто приварили сваркой и все. Когда сломалась-сразу позвонил челу знакомому на сервис...описал ситуевину....на что он сразу сказал....если трос целый-значит вилка сломалась.....типа частый трабл это. Крепление лапки к штоку круговое а сварка с бокуи только лиш с одного. И притом лопается сам метал и получается что ее просто выгибает и как следствие сварка отваливается. Вот буду щас менять сцепу и поменяю вилку на новую. А предварительно купленную новую вилку отдал знакомым проворить сваркой по кругу. Там крепление самой лапки к штоку вообще голимо сделанно, протяженность сварки меньше сантиметра. Когда покупал показали 2 образца....1 вазовский...другой какой то кооперативный. Вазовский образец как то поосновательней выглядит...2-й вообще какой то чахлый. Но крепление лапки к штоку что там-что там гавеный!!!!!!!!! Тут у тестя на 99 сцепу меняли....так у него вообще крепление лапки к штоку не круговое, а просто приваренна эта лапка полукругом. Так что как повезет. Very Happy

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВs



На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 09:58
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Да не ломается вилка по сварке, проваривать бесполезно. Можно до кучи перегреть металл.

ГАВs писал(а):
..... Крепление лапки к штоку круговое а сварка с боку и только лиш с одного. И притом лопается сам метал и получается что ее просто выгибает и как следствие сварка отваливается.........


Если внимательно посмотреть я и не утверждал что вилка ломается по сварке.....лопается металл Very Happy ...а потом когда ее выгибает и сварка отваливается Very Happy

_________________
21120 16V 2002 вроде Рапсодия =)
Вернуться к началу
ГАВs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 09:58
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
ШнурОк,ты же в курсе-сдури можно много чего сломать!
Если педаль уже легко не давится,тросы рвутся,следующая будет вилка.А если трос попался корабельный,то сразу вилка,но педаль тяжелая неизменно.


Таким образом, ты предлагаешь профилактически разобрать сцепление и смазать втулки вилки и выжимного подшипника? По мне дороговато это для профилактики, я уж лучше подожду поломки, заодно и сцепление поменяю и втулки все смажу.

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 10:05
Ответить с цитатой

afil,ну кто силдьно дотошный,может и спецом туда полезть.
А так,на первой замене диска.В основном до 50т.случается делать.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 10:15
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
afil,ну кто силдьно дотошный,может и спецом туда полезть.
А так,на первой замене диска.В основном до 50т.случается делать.


ну это как раз мой случай Very Happy
я еще в сцепление не лазил ...

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1797
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 13:16
Ответить с цитатой

тему ап .... второй вилке через 5000 пришел капец чо делать с третьей кроме обварки шва?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4690813
моя предыдущая тема

_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21см удовольствия



На форуме 8 лет
Сообщения: 989
Авто: гранда автомат
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 14:48
Ответить с цитатой

мне когда меняли сцепление собрали все на сухую

в итоге через 1.5тыщи выжимной изогнуло весь, хотя может и заводской брак, но другие разобрали и сказали что нада все смазывать шток и вилку там где она трется, там все было сухо, поставили вот уже 16тыщ км все мягко

_________________
Вернуться к началу
21см удовольствия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПрапорЪ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1009
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 15:31
Ответить с цитатой

21см удовольствия писал(а):
нада все смазывать шток и вилку там где она трется

+1

я ещё смазывал плоскость выжимного которой он в лепестки корзины упирается

_________________
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 16:04
Ответить с цитатой

Хорошо проваренная вилка ходить будет долго.

Что мешает приурочить замену вилки к замене сцепления текущей?

Скорее всего одно сцепление заводская вилка переживет (у меня пережила 2 пока я однажду не узнал что такое сломанная вилка Smile ) + оказывается существует лютое, бешеное количество людей считающих провар вилки глупостью и едущих по 200 тык без такового!!! И не ломается!!!!

Посему проварить хорошо и возить с собой до замены текущего сцепления.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Million



На форуме 6 лет
Сообщения: 225
Откуда: Тула
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 09:06
Ответить с цитатой

ломалась вилка.рядом со сварочной точкой.2 точки сварки всего было.проварили полуавтоматом по кругу.тыс.20км после этого проехал.все нормально
_________________
2002г.в/1.5л/8v/январь 5.1.1/multitronics x10/140 000км
Вернуться к началу
Million сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1797
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 12:10
Ответить с цитатой

Million писал(а):
ломалась вилка.рядом со сварочной точкой.2 точки сварки всего было.проварили полуавтоматом по кругу.тыс.20км после этого проехал.все нормально


это не заводская вилка - это кооператив, заводская сейчас вариться полумесяцем и полуавтоматом я дополнительно проваривал электродом двоечкой по окружности то есть все до заводской сварки... но увы дело было не в вилке а в корзине - она (корзина) треснула

_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ekb



На форуме 5 лет
Сообщения: 258
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21110; 1,5л; 8кл; январь 5.1.1 - J5V13I02 ; 2002г, пробег 150 тыс.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 19:32
Ответить с цитатой

Сегодня педаль сцепления стала какая то вялая, как будто ход стал короче, трос вроде целый, он должен был бы сразу порваться, уже проходил, что еще может быть, может педаль сломалась как нибудь?
Когда на себя педаль носком тянешь она вроде не идет, т.е. логично было бы предположить, что если бы загнулась вилка, то появился бы большой холостой ход или вообще бы провалилась, но вроде бы нет большого холостого хода, может есть какие нибудь еще случаи?

п.с. так не охота коробку снимать.
Вернуться к началу
Lev_Ekb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 21:43
Ответить с цитатой

Lev_Ekb
Гайка регулировочная не отвернулась на лапке ?
Вилка иногда не сразу ломается, а с твоими симптомами.
У меня был похожий случай (я его тут писывал) - оказалась отвернута гайка регулировки на тросу (а я чуть коробас не скинул).
Если регулировка в порядке - возьми с собой денег, подъедь к сервису, несколько раз резко топни по педали сцепления - заезжай (закатывай) в сервис и меняй вилку.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lev_Ekb



На форуме 5 лет
Сообщения: 258
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21110; 1,5л; 8кл; январь 5.1.1 - J5V13I02 ; 2002г, пробег 150 тыс.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 16:47
Ответить с цитатой

Вилка сломалась. отдал машину в сервис
Вернуться к началу
Lev_Ekb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 18:35
Ответить с цитатой

Lev_Ekb писал(а):
Вилка сломалась. отдал машину в сервис

Глупо попал на бабки.
Вилка банально варится сваркой-полуавтомат через технологическое окно.
Сам это проходил - сломалась в дороге - проехал 250 км домой без сцепления и ОСТАНОВОК facepalm
Благо сломался на спуске.
На следующий день заварили - проездил еще тык 40 дло замены сцепы. Новую сразу же тож проварили.
supercool

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ekb



На форуме 5 лет
Сообщения: 258
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21110; 1,5л; 8кл; январь 5.1.1 - J5V13I02 ; 2002г, пробег 150 тыс.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 18:49
Ответить с цитатой

Нет времени ремонтировать на удачу. Машина нужна каждый день.
За одно узнаю состояние сцепления и сальников.
Вернуться к началу
Lev_Ekb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ekb



На форуме 5 лет
Сообщения: 258
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21110; 1,5л; 8кл; январь 5.1.1 - J5V13I02 ; 2002г, пробег 150 тыс.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 10:59
Ответить с цитатой

Теперь все как надо, но только одно меня гложет... раньше то было удобнее. Раньше коленка в руль не упиралась. Надо попробовать еще подрегулировать.
Вернуться к началу
Lev_Ekb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 17:20
Ответить с цитатой

Старую обварил после слома и езжу......не помню сколько, долго.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы