dodge
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: г. Пенза
Здравствуйте!
Ребята, подскажите пожалуйста как быть.
На Ваз 21103 2004 г.в. при запуске двигателя и в процессе его работы все время горит на Блоке индикации неисправностей жёлтенький индикатор "Уровень масла в Двигателе". Проверяю щупом всё вроде ничего - уровень масла в порядке и серьёзных течей масла на двигателе нет - так слегка пыльный мотор и кое где чуть жирные пятна. (Идеально чистый двигатель только новый и без масла в картере)
Может просто неисправен сам Блок индикации? Но другие параметры он показывает правильно.
Konst 16V
На форуме 19 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Скорее всего датчик уровня масла врёт.
Дмитрий 960
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: Советский Союз
Потрогай ДУМ рукой, может развалился.Была такая-же х...я, не снял датчик во время замены масла - он и развалился :cool:
zhur
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
У меня один раз такое было. Оказалось, что вылетела из под завальцовки пластмассовая втулка сверху датчика, через которую проходит провод. Снял датчик, вставил втулку обратно, завальцевал, поставил датчик на место (пришлось поменять уплотняющую резинку). Сейчас все нормально.
SIN_113
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21113
А уровень полный? У меня загорается, когда уровень на половине между max и min. или когда машинка при запуске двигателя стоит неровно. Сначало раздрожало, потом стал держать уровень больше половины...
Дмитрий 960
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: Советский Союз
SIN_113 писал(а):А уровень полный? У меня загорается, когда уровень на половине между max и min. или когда машинка при запуске двигателя стоит неровно. Сначало раздрожало, потом стал держать уровень больше половины...
Выше половины - плохо, может сальники давануть
Jury
На форуме 21 лет
Сообщения: 127
Откуда: г.Новосибирск
Авто: 21103-03-13
Дмитрий 960 писал(а):SIN_113 писал(а):А уровень полный? У меня загорается, когда уровень на половине между max и min. или когда машинка при запуске двигателя стоит неровно. Сначало раздрожало, потом стал держать уровень больше половины...
Выше половины - плохо, может сальники давануть
не первый раз слышу такое мнение.... Объясните почему(сам всегда лью 2/3 межу max и min) ????? Или это из той же оперы "в наши движки не желательно лить синтетику - может сальники давануть.... "
lexlavl
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
датчик уровня масла летит довольно часто, датчик магнитного типа и имеет привычку перемагничиваться и залипать, может быть замыкание на корпус, меняется довольно легко, откручивается один винт и вытаскивается. Единственный минус, что снизу.
S@ndal
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Была такое и у меня (вчера решил эту проблему) по щупу, где то было ¼ 1/3 чуток масло долил все прошло
Jury писал(а):Дмитрий 960 писал(а):SIN_113 писал(а):А уровень полный? У меня загорается, когда уровень на половине между max и min. или когда машинка при запуске двигателя стоит неровно. Сначало раздрожало, потом стал держать уровень больше половины...
Выше половины - плохо, может сальники давануть
не первый раз слышу такое мнение.... Объясните почему(сам всегда лью 2/3 межу max и min) ????? Или это из той же оперы "в наши движки не желательно лить синтетику - может сальники давануть.... "
В самом деле???
Моей машине 100000км, уровень всегда макс..
Пока ничего не давануло почему-то....
Правда летом на минералке езжу, а зимой - полусинтетику лью...
Jury
На форуме 21 лет
Сообщения: 127
Откуда: г.Новосибирск
Авто: 21103-03-13
Александр_(Западный Урал) писал(а):Jury писал(а):Дмитрий 960 писал(а):SIN_113 писал(а):А уровень полный? У меня загорается, когда уровень на половине между max и min. или когда машинка при запуске двигателя стоит неровно. Сначало раздрожало, потом стал держать уровень больше половины...
Выше половины - плохо, может сальники давануть
не первый раз слышу такое мнение.... Объясните почему(сам всегда лью 2/3 межу max и min) ????? Или это из той же оперы "в наши движки не желательно лить синтетику - может сальники давануть.... "
В самом деле???
Моей машине 100000км, уровень всегда макс..
Пока ничего не давануло почему-то....
Правда летом на минералке езжу, а зимой - полусинтетику лью...
Да я про то же хотел сказать... На 99ой лил всегда почти по max... Сейчас на 10ке если приближается к середине между max и min - доливаю... Просто я не могу понять за счет чего может выдавить сальники ???? Давление ??? откуда ???
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы