Расскажу свою историю: на прошлых выходных заглянул в магазинчик запчастей. Дай-ка, думаю, спрошу у них краску (аэрозольную) в балончиках Мобихел (отдельное спасибо Шнурку - он советовал). Мне говорят - есть такая. Я взял балон Ниагары + лак Боди + грунтовка серая Боди - это все в аэрозольных балонах, затем взял финишную шпаклевку Боди и шкурку тысячную. Приехал домой, отмыл места будущей покраски - бампер задний. Подшкурил выступающие края царапин, зашпаклевал на 2 раза и .... начал красить. Цвет по началу, как и писал Шнурок, отличается от оригинала, но подсохнув становится неотличим, главное - это хорошо встряхнуть балон перед покраской, чтобы лак перемешался с основой. Получилось очень хорошо. Далее я эти места залачил в 3-4 слоя. А потом думаю - так у меня царапинки на крыльях, ржа по крыше из под резинки лобовухи полезла :-( Эх, была не была. Вытащил резинку лобового, но не полностью, а до серидины стоек и приклеил их малярным скотчем к стеклу. Начал счищать ржавчину. И ножом цпрапал и шкуркой возюкал (но не тысячной конечно
) и дрелью с насадкой пиликал - все ей не почем. Засела с..а глубоко в ямочки. Хотел было так оставить, а потом подумал, что так ржа опять через пол-года вылезет наружу. Походил, побродил я по гаражу тестя в поисках чего-нибудь такого, и нашел точильный аппарат для ножей и т.п. Благо он не заводской, а самодельный - легкий и не такой громоздкий значица. Включил я его в разетку и давай точильным кругом по ржавчине возить :-D Супер получилось :cool: И царапины в металле глубокие получились - оно даже хорошо - шпаклевка крепче держаться будет. Загрунтовал в 1 слой, зашпаклевал где надо, затем зашкурил (шкурится обязательно все с водой влагостойкой шкуркой на деревянном или резиновом плоском брусочке). Просто рукой шкурить не советую - могут появиться впадины от нажимов пальцев. Навыки шпаклевания у меня имелись некоторые - до этого три раза помогал мастеру в Туле свои машины перекрашивать. Но ничего сверхъестественного в этом нет. Я например пользовался обычным небольшим строительным шпателем. Главное, чтобы шпатель был гибкий, т.е. мог повторять контуры закруглений на машине, и чтобы рабочий край у шпателя был ровный.
После зашкуривания, я опять прогрунтовал проблемные места. И опять зашкурил. Зашкуривается грунтовка еще и для того, чтобы увидеть, где получились неровности из за шпаклевки - впадинки и выпуклости. Впадинки соответственно зашпаклевываются, а выпуклости сошкуриваются.
После застывания всех слоев грунтовки и шпаклевки я начал все это красить. За 1 слой перекрыть грунтовку и шпаклевку не получится, да и не надо, а то краска потечет. Все перекроется в несколько слоев - будте уверены. Затем я все залачил слоя на 3-4 и оставил высыхать. Приклеил черную изоленту по всей крыше на то место где терлась резинка и вставил эту резинку обратно. Получилось просто супер. Не отличишь. Единственное что меня немного огорчило, так это то что матовость после лака осталась - надо будет полировать. А может все дело в том, что делал все это я по трезвяку, а надо было бы как Шнурок - после пары литров пива
А затем я таким же образом избавился от глубоких царапин на заднем правом крыле и переднем левом и еще пары сколов на дверях.