Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чего делать то?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Чего делать то? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
superuser



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 22:26
Ответить с цитатой

С резинкой лобового стекла, протирающей до металла лкп крыши десятки?
Вернуться к началу
superuser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roti



На форуме 12 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 22:36
Ответить с цитатой

оторвать нафиг Smile
Вернуться к началу
roti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 22:37
Ответить с цитатой

Слыхал мулЁн способов Very Happy

Кто его пытался на скотч посадить
Кто зашкуривал край резинки
Кто периодически заливает Преобразователем ржи

Я на выходных отогну резинку закрою малярным скотчем
и положу слоев 5 лака потом полирну наплывы
надо успеть пока Ржа не пошла а то Пипец будет
машине всего 1,5 года 62тыс
а то по середине уже виден грунт :evil:

Конечный покраска крыши Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CC



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 22:49
Ответить с цитатой

Сам х.з. Продавать вовремя, пока крыша не отвалилась :grin:
Вернуться к началу
CC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 06:50
Ответить с цитатой

HI!

Я пока черной изолентой заклеил....

Пусть трется резинка об изоленту.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 08:38
Ответить с цитатой

В автомагазинах продается клей герметик в тюбиках - импортный. Я отогнув резину нанес полосочку, как раз где полоса появлятся начала и отпустил резину. Герметик упругий, температура -50: +200 резинка сидит на нем и не шевелькается и до железа не достает. Адгезия не на мертво, то есть оттереть герметик можно, если что Пока все вроде держится и не трется. Остатками герметика можно еще много чего в машине подзалить, заклеить! (наприемр отверстия входа проводов в разъемах датчиков на движке) 8-)
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndX



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 09:18
Ответить с цитатой

Уточние пожалуйста, где смотреть, что трет? Сегодная утром посмотрел никакого криминала не заметил.
Вернуться к началу
AndX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gtline



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 09:31
Ответить с цитатой

Смотри над лобовухой, а то я тоже с краюшку резинку отгибал, ниче нет. А когда решил подальше отогнуть, ужаснулся, до метала за год протерла Sad
Вернуться к началу
gtline сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 09:33
Ответить с цитатой

У меня случай получился более запущенный. За зиму от протертости дошло до вспучивания краски. По теплу зашкурил все, прошелся преобразователем ржавчины, грунтовкой, потом закрасил кисточкой взяв ремонтный флакончик краски. Думал чуть попозжа загнать на покраску. Но покраска обходится в очень кругленькую сумму, т.ч. на выходных сделал следующее: снял верхний край резинки, паралельно краю крыши приклеил малярный скотч, все ненужное закрыл газетами и прокрасил антигравием в три слоя. Резинку ставим на место и любуемся работой.
С небольшого расстояния ничего не заметно (у меня цвет амулет, т.е. машинка темная), а вблизи очень аккуратно все смотрится. Типа так и надо. Думаю для тех у кого краска вспучиваться еще не начала - вообще идеальный вариант, думаю можно буквально на несколько миллиметров на крышу над резинкой заход антигравия сделать.
А платить несколько сотен баксов за ошибки конструкторов меня если честно напрягает..

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AndX



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 10:22
Ответить с цитатой

gtline писал(а):
Смотри над лобовухой, а то я тоже с краюшку резинку отгибал, ниче нет. А когда решил подальше отогнуть, ужаснулся, до метала за год протерла Sad


Да, посмотрел как надо. Есть заметная бороздка от края резинки. В выходные буду лечить.
Вернуться к началу
AndX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paksha



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 11:03
Ответить с цитатой

Расскажу свою историю: на прошлых выходных заглянул в магазинчик запчастей. Дай-ка, думаю, спрошу у них краску (аэрозольную) в балончиках Мобихел (отдельное спасибо Шнурку - он советовал). Мне говорят - есть такая. Я взял балон Ниагары + лак Боди + грунтовка серая Боди - это все в аэрозольных балонах, затем взял финишную шпаклевку Боди и шкурку тысячную. Приехал домой, отмыл места будущей покраски - бампер задний. Подшкурил выступающие края царапин, зашпаклевал на 2 раза и .... начал красить. Цвет по началу, как и писал Шнурок, отличается от оригинала, но подсохнув становится неотличим, главное - это хорошо встряхнуть балон перед покраской, чтобы лак перемешался с основой. Получилось очень хорошо. Далее я эти места залачил в 3-4 слоя. А потом думаю - так у меня царапинки на крыльях, ржа по крыше из под резинки лобовухи полезла :-( Эх, была не была. Вытащил резинку лобового, но не полностью, а до серидины стоек и приклеил их малярным скотчем к стеклу. Начал счищать ржавчину. И ножом цпрапал и шкуркой возюкал (но не тысячной конечно Laughing ) и дрелью с насадкой пиликал - все ей не почем. Засела с..а глубоко в ямочки. Хотел было так оставить, а потом подумал, что так ржа опять через пол-года вылезет наружу. Походил, побродил я по гаражу тестя в поисках чего-нибудь такого, и нашел точильный аппарат для ножей и т.п. Благо он не заводской, а самодельный - легкий и не такой громоздкий значица. Включил я его в разетку и давай точильным кругом по ржавчине возить :-D Супер получилось :cool: И царапины в металле глубокие получились - оно даже хорошо - шпаклевка крепче держаться будет. Загрунтовал в 1 слой, зашпаклевал где надо, затем зашкурил (шкурится обязательно все с водой влагостойкой шкуркой на деревянном или резиновом плоском брусочке). Просто рукой шкурить не советую - могут появиться впадины от нажимов пальцев. Навыки шпаклевания у меня имелись некоторые - до этого три раза помогал мастеру в Туле свои машины перекрашивать. Но ничего сверхъестественного в этом нет. Я например пользовался обычным небольшим строительным шпателем. Главное, чтобы шпатель был гибкий, т.е. мог повторять контуры закруглений на машине, и чтобы рабочий край у шпателя был ровный.
После зашкуривания, я опять прогрунтовал проблемные места. И опять зашкурил. Зашкуривается грунтовка еще и для того, чтобы увидеть, где получились неровности из за шпаклевки - впадинки и выпуклости. Впадинки соответственно зашпаклевываются, а выпуклости сошкуриваются.
После застывания всех слоев грунтовки и шпаклевки я начал все это красить. За 1 слой перекрыть грунтовку и шпаклевку не получится, да и не надо, а то краска потечет. Все перекроется в несколько слоев - будте уверены. Затем я все залачил слоя на 3-4 и оставил высыхать. Приклеил черную изоленту по всей крыше на то место где терлась резинка и вставил эту резинку обратно. Получилось просто супер. Не отличишь. Единственное что меня немного огорчило, так это то что матовость после лака осталась - надо будет полировать. А может все дело в том, что делал все это я по трезвяку, а надо было бы как Шнурок - после пары литров пива Laughing А затем я таким же образом избавился от глубоких царапин на заднем правом крыле и переднем левом и еще пары сколов на дверях.

_________________
Давайте говорить друг-другу комплименты...

2112 - Маринка, 02 г.
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы