Страница 1 из 1
Олег был 2114
Добрый день всем!
Вот решил менять машину и планирую пересесть на что-нибудь со своей 9-ки. Как вариант- 7-ка или 5-ка. Вы люди опытные, и вопросы такие- есть смысл брать новую? (ведь в цене неминуемо потеряешь много) Есть смысл в гарантии? Как сейчас качество данных авто? Лучше ли сборка ВАЗа чем дочерних предприятий? каких проблем можно ждать от новой или немного поезженной маштны? и вообще, стоит ли этих денег эта машина???
Буду рад услышать все мнения!
Centr
А чем 9-ка не глянулась? Пролей бальзам на раны полученные в боях с зубилофилами Laughing
maximov
Класика - это хорошая рабочая машинка. Кататься лучше на девятке. В смысле выгодней. Бензина кушает меньше. Подвески нет. Передний привод. Нужны серьезные доводы чтобы с 09 пересесть на классику. У Вас они есть? Лично я бы не стал. Здесь клуб самоделкиных. Мне нравится возится с машиной. Классика дешевый и очень простой консатруктор. Все можнео сделать самому подручными средствами. Наши машинки давно морально устарели Sad . 09 все-таки свежее Very Happy
rising
Олег 093 писал(а):

Добрый день всем!
Вот решил менять машину и планирую пересесть на что-нибудь со своей 9-ки. Как вариант- 7-ка или 5-ка. Вы люди опытные, и вопросы такие- есть смысл брать новую? (ведь в цене неминуемо потеряешь много) Есть смысл в гарантии? Как сейчас качество данных авто? Лучше ли сборка ВАЗа чем дочерних предприятий? каких проблем можно ждать от новой или немного поезженной маштны? и вообще, стоит ли этих денег эта машина???
Буду рад услышать все мнения!



Ну я брал новую... Ожидал, что будут грабли, но что на столько грабельная окажется..... Smile даже и не думал.
Но тут как повезет.
У меня ВАЗовская. Я брал в 2002 году. В том же году знакомые брали две 07-х тоже ВАЗ и никаких проблем.
Короче как повезет. Я думаю что такой же вариант и с б.у.
По альтернативным сборщикам сказать ничего не могу.
Правда на работе ВАЗ 2106 Ижевская. Пробег уже более 140 000 км. за два года - полет нормальный.
А многие ижевскую сборку ругают. Вот я еще раз повторюсь - как повезет.

А почему с 09 переходишь??? Хочешь за меньшие деньги взять более свежую машинку? Тоды это ты здря... 09 - полюбому лутше!!!
Расскажи народу зачем так сделать хочешь?
Вася Шандыбин
Вазьми инамарку лутше.
denis_s
Олег 093 писал(а):

Добрый день всем!
Вот решил менять машину и планирую пересесть на что-нибудь со своей 9-ки. Как вариант- 7-ка или 5-ка. Вы люди опытные, и вопросы такие- есть смысл брать новую? (ведь в цене неминуемо потеряешь много) Есть смысл в гарантии? Как сейчас качество данных авто? Лучше ли сборка ВАЗа чем дочерних предприятий? каких проблем можно ждать от новой или немного поезженной маштны? и вообще, стоит ли этих денег эта машина???
Буду рад услышать все мнения!



поездил на 09 вчерась
кишки, конечно, трясет на ней, но менять её на классику - не стоит
FreiDer
а мне в 09 обзор не понравился, хотя никто не понимает почему, но всётаки непонравился...
George 24
Оставляй девятку, либо меняй, но на передний привод - для зимы самое то.
Олег был 2114
Да 9-ка то нравится! Но год 96-й, и подозреваю, что скоро начнутся более серьёзные траты. Хотя и пробег около 60 тыс. Ещё есть последствия прошлогоднего ремонта, не очень качественно сделанного. Перекраска 3-х деталей в ближайшее время да ещё и металликом тоже не дешёвое удовольствие! А классика действительно очень устаревшая, и это главный аргумент, который сдерживает! Да и менять буду только при условии продажи за нормальные деньги своей. Задний привод не смущает, даже интереснее в чём-то зимой! Вот управляемость и эргономика .... и качество окраски ещё заметно ниже самарского..... зато плавность и бесшумность- плюсы явные, как и заметно более низкая цена. Если брать, наверное есть смысл поискать немного поезженную машинку, ведь меньше в цене теряешь при не так и большом риске.
sukholovsky
Олег 093 писал(а):

Добрый день всем!
Вот решил менять машину и планирую пересесть на что-нибудь со своей 9-ки. Как вариант- 7-ка или 5-ка. .... и вообще, стоит ли этих денег эта машина???
Буду рад услышать все мнения!



День добрый.
Брал новый ВАЗ 2106 (ИЖ) в марте 2004.
ТО1 в МОскве на нее 3900руб., так что на гарантию я забил...
меняю масло через 7-8-9 тык. Из поломок:
10 тык помпа
30 тык аморты по кругу и полуось
38 тык (сейчас) стучит в области моста.
отвратительная электрика (все на соплях)
оптика нормальная (потрескалась, конечно, но на освещенность не жалуюсь).
Бензину жрет 7л/100 по трассе.
Ижевские передние сидушки лучше ВАЗовских.
В целом машиной доволен (Пересел на нее с Форда Ориона 1991 года.
обслуга в целом намного дешевле)
Олег был 2114
И что, больше нет желающих поделиться опытом эксплуатации новой классики? Я всё же 074-ю рассматриваю, как вполне реальный вариант для себя. Хотя ещё и не решил наверняка.
MegA-Zmey-2005
Новую 21074 купил в салоне. Выпущена в ноябре 2004, поставлена на учет в середине декабря 2004. За прошедшие полгода пробег около 8000 км. На гарантию забил.
Неприятностей особых пока с ней не было.
Сразу отключил ЭПХХ, чтобы не глохла на переходных режимах. Заниматься поиском неисправности в этой дебильной системе нет желания.
По началу наблюдался большой расход топлива (до 15л). Вылечилось регулировкой карбюратора и зажигания. Сейчас расход около 10,5л.
С новья постоянно ослабевал ремень генератора. Подтягивал 3 раза, на четвертый раз заменил на "Gates" и забыл про него.
Немного шумел подшипник первичного вала КПП, сейчас вроде приработался и его почти не слышно. Зато стала подвывать коробка на третьей передаче при 60 км/ч. Но это не беда, ездить не мешает.
Заменил передние тормозные колодки. Заводские - полное г@$но, скрепели ужасно и все колеса были черные. Поставил SCT, теперь все хорошо.
Заменил зажигание (Поставил БСЗ) просто деньги было некуда девать Smile различий не заметил. Подождем зимы, обещают что будет лучше заводиться.
Возникли глюки на подсосе стала плохо заводиться и глохнуть. Заменил телескопическую тягу карбюратора. Цена вопроса - 15 рублей денег и 15 минут времени.
Недавно наметились проблемы со сцеплением. Если при трогании с места дать большие обороты, то двигатель трясется, педалью газа бъет по ноге. Пока ничего с этим не делал, просто придрочился плавнее отпускать сцепление и нажимать газ. Так можно долго проездить. Как станет совсем плохо заменю все сцепление в сборе.
В целом, считаю, что мне повезло.
Serge!
MegA-Zmey-2005
не уверен, что подвывание коробки и грядущая замена сцепления (если это окажется так) после 8 тысяч это повезло!
MegA-Zmey-2005
Serge! писал(а):

MegA-Zmey-2005
не уверен, что подвывание коробки и грядущая замена сцепления (если это окажется так) после 8 тысяч это повезло!



А что поделать, раз качество заводских комплектующих такое...
1. Подвывание коробки (не громкое) на третьей передаче при скорости 60 км/ч - лишний повод переключиться на четвертую Smile.
2. С этим сцеплением я проезжу еще долго. Привык уже - если правильно педалями работать никаких неудобств не возникает.
Serge!
В новой машине к чему-то привыкать? Это не по мне! В новой еще можно довольно долго кататься, чтобы ничо не поскрипывало и не гудело, если вовремя услышать и исправить. Но трасмиссия это конечно попа - дорого сложно и ох как ненадежно! Sad
Олег 093 писал(а):


Да уж, наверное есть смысл поискать авто примерно 1-2-х лет с небольшим пробегом. Иногда попадаются! Во первых в цене меньше теряешь, во-вторых большинство детских болячек уже вылечено, а до старческих ещё далеко, в третьих обыччно уже чем-то укомплектованы, как минимум подкрылками. Но вначале ещё свою ласточку продать нужно. И честно классику хочу только из соображений цены и не очень дорогого обслуживания.


Тогда расскажу про свою - как раз такой случай.
ВАЗ 21053. 2002 г.в.Куплена в августе 2004 г. с пробегом 28 т. Белая, глухая тонировка.
Прежний хозяин типа опытный автолюбитель, коллега по работе.
Из плюсов: собственноручная обработка (владелец в прошлом работал в сервисе). Действительно качественно. В машине менялся только глушитель.
Сейчас пробег ~47 т. Заменяно:
1. Сцепление
2. Краник печки
3. Маятник
4. Трамблер
5. Концевички, клапан ЭПХХ.
Вроде все пока (тьфу*3!!!)
1. Сцепление нужно было менять с завода - корзина бракованная. Почему этого не сделал хозяин по гарантии, поленился или наивно думал, что дело в коробке и она приработается - хз, но причина была очевидная, трудно было не заметить.
2. Краник печки он же никогда и не крутил, мотивируя это сложной заменой в случае поломки. Но езда летом с включеной печкой, пусть и перекрытой воздушкой - это не по мне. Осенью краник благополучно скончался. Стало ли это причиной его редкого вращения или пришел срок - сказать трудно. Сии узлы не отличаются большой надежностью
3. Тут все понятно. Время пришло.
4. Смешно сказать - не смог открутить прерыватель для замены. Пришлось менять в сборе! Так и валяется в гараже. Винты все целы, но открутить даже в стационарных условиях не смог!

Кроме того, пришлось почистить карб, выставить зажигание (шутка сказать, было позднее аж градусов на 8-10!) И это у водилы сменившего 6 (!) машин! Поменять все жидкости, недавно и колодки...

Отсюда собственные выводы:
1. Чтобы не говорили, машины с заводскими запчастями гораздо надежнее магазинных!
2. Брать 1-2 летку с небольшим пробегом имхо стоит, хотя хочется всегда новую!
3. Наличие опыта - обязательно! Как при покупке Б/у, так и новой!!! Умолять потом гарантийщиков поменять гудящий мост - задача не менее простая, чем сделать это самому (шутка Wink). Ну и от новой можно ожидать всего чего угодно. Как показывает практика в основном от трасмиссии. С одной стороны гарантия (у новой), с другой стороны парадесятков пробега у бу - хороший показатель надежности. Если сразу не отвалилось - ходить будет!
Aleksandr-103
Serge! писал(а):


Отсюда собственные выводы:
1. Чтобы не говорили, машины с заводскими запчастями гораздо надежнее магазинных!



А вот это прописная истина!
У меня 21063 87 гв Сзади стоят еще родные аммо и работают нормально Shocked А спереди поменял на новые (обыкновенные, не Монро и подобные). Максимальный срок эксплуатации - 1 год. Потом то текут, то не держат.. :-(
Олег был 2114
Спасибо!
Удивили неисправности сцепления! Всегда считалось, что оно, как и КПП, на классике надёжнее, чем на Самарах. Я вот за 5,5 лет и 52 тыс. пробега кроме замены масла в КПП на синтетику, ничего и не делал с ними . В общем, как повезёт, да и при выборе нужно повнимательнее видимо смотреть, какие-то вещи можно обнаружить уже при покупке. Но вот списки неисправностей при столь небольших пробегах заставляют задуматься о гарантийном обслуживании. Нужно узнать стоимость ТО у нас. Жду ещё страшилок, или наоборот Very Happy
MegA-Zmey-2005
Олег 093 писал(а):

Спасибо!
Удивили неисправности сцепления! Всегда считалось, что оно, как и КПП, на классике надёжнее, чем на Самарах. Я вот за 5,5 лет и 52 тыс. пробега кроме замены масла в КПП на синтетику, ничего и не делал с ними . В общем, как повезёт, да и при выборе нужно повнимательнее видимо смотреть, какие-то вещи можно обнаружить уже при покупке. Но вот списки неисправностей при столь небольших пробегах заставляют задуматься о гарантийном обслуживании. Нужно узнать стоимость ТО у нас. Жду ещё страшилок, или наоборот Very Happy



Неисправностей сцепления бояться не надо.
Вот в этой теме пришли к выводу, что просто фрикционный материал диска сейчас стал совсем говняный, отсюда и глюки.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58521
Serge!
Олег 093 писал(а):

Спасибо!
Удивили неисправности сцепления! Всегда считалось, что оно, как и КПП, на классике надёжнее, чем на Самарах. Я вот за 5,5 лет и 52 тыс. пробега кроме замены масла в КПП на синтетику, ничего и не делал с ними . В общем, как повезёт, да и при выборе нужно повнимательнее видимо смотреть, какие-то вещи можно обнаружить уже при покупке. Но вот списки неисправностей при столь небольших пробегах заставляют задуматься о гарантийном обслуживании. Нужно узнать стоимость ТО у нас. Жду ещё страшилок, или наоборот Very Happy


Так точно, имхо на копейках трансмиссия (по крайней мере коробки) были очень надежны и живучи! Сейчас с точностью до наоборот! Неполный выжим сцепления на новой машине по причине бракованной корзины - как оказалось достаточно частый случай! Кроме того может гудеть выжимой, а может и подшипники первичного/промежуточного валов, может начать мудрить пятая. Ну и про редуктор нельзя забывать. Не думаю, что все эти (или часть) неприятности случаются на каждой второй машине, но судя по отзывам в конфе и знакомых бывает. А если прибавить сюда вибрации, появляющиеся (с вероятностью 50%) при замене крестовин, и требующие замены кардана, становится совсем неуютно.
Но большинство таких косяков легко услышать при покупке! Конечно это не исключает их появление в будущем, но если авто с пробегом и их нет, то их появление уже менее вероятно, а на новую есть гарантия!
Мне почему-то казалось,что у зубил проблем с трансмиссией практически не бывает! Ни те кардана, ни редуктора. По мне это был самый большой их плюс после собственно привода! А что, часто бывают проблемы с КПП у самар?
PRECIOUS
Брал новую 21074 в 2000 г за 3500 уе с подкрылами , антикором, сигналкой.
пробег сейчас 41000
с начала 2004 езжу круглый год, до этого только эксплуатация с апреля по ноябрь.

машиной очень доволен!

за все это время менял только масло в дв.,фильтры все, свечи, шины,
подш. в ступице впереди справа, полуось левую, колодки передние,
замки дверные (пиздунишки ночью пытались вскрыть), высоковольтные провода, предохранители всякие, выкл. аварийки,
вот теперь глушак полетел. остальное-сущие пустяки!

плюс регулировка карба

На данный момент считаю, что с машиной мне очень повезло!

Думаю и сейчас новая 074 стоит своих денег! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы