Добрый день всем!
Вот решил менять машину и планирую пересесть на что-нибудь со своей 9-ки. Как вариант- 7-ка или 5-ка. Вы люди опытные, и вопросы такие- есть смысл брать новую? (ведь в цене неминуемо потеряешь много) Есть смысл в гарантии? Как сейчас качество данных авто? Лучше ли сборка ВАЗа чем дочерних предприятий? каких проблем можно ждать от новой или немного поезженной маштны? и вообще, стоит ли этих денег эта машина???
Буду рад услышать все мнения!
Добрый день всем!
Вот решил менять машину и планирую пересесть на что-нибудь со своей 9-ки. Как вариант- 7-ка или 5-ка. Вы люди опытные, и вопросы такие- есть смысл брать новую? (ведь в цене неминуемо потеряешь много) Есть смысл в гарантии? Как сейчас качество данных авто? Лучше ли сборка ВАЗа чем дочерних предприятий? каких проблем можно ждать от новой или немного поезженной маштны? и вообще, стоит ли этих денег эта машина???
Буду рад услышать все мнения!
Добрый день всем!
Вот решил менять машину и планирую пересесть на что-нибудь со своей 9-ки. Как вариант- 7-ка или 5-ка. .... и вообще, стоит ли этих денег эта машина???
Буду рад услышать все мнения!
MegA-Zmey-2005
не уверен, что подвывание коробки и грядущая замена сцепления (если это окажется так) после 8 тысяч это повезло!
Да уж, наверное есть смысл поискать авто примерно 1-2-х лет с небольшим пробегом. Иногда попадаются! Во первых в цене меньше теряешь, во-вторых большинство детских болячек уже вылечено, а до старческих ещё далеко, в третьих обыччно уже чем-то укомплектованы, как минимум подкрылками. Но вначале ещё свою ласточку продать нужно. И честно классику хочу только из соображений цены и не очень дорогого обслуживания.
Отсюда собственные выводы:
1. Чтобы не говорили, машины с заводскими запчастями гораздо надежнее магазинных!
Спасибо!
Удивили неисправности сцепления! Всегда считалось, что оно, как и КПП, на классике надёжнее, чем на Самарах. Я вот за 5,5 лет и 52 тыс. пробега кроме замены масла в КПП на синтетику, ничего и не делал с ними . В общем, как повезёт, да и при выборе нужно повнимательнее видимо смотреть, какие-то вещи можно обнаружить уже при покупке. Но вот списки неисправностей при столь небольших пробегах заставляют задуматься о гарантийном обслуживании. Нужно узнать стоимость ТО у нас. Жду ещё страшилок, или наоборот
Спасибо!
Удивили неисправности сцепления! Всегда считалось, что оно, как и КПП, на классике надёжнее, чем на Самарах. Я вот за 5,5 лет и 52 тыс. пробега кроме замены масла в КПП на синтетику, ничего и не делал с ними . В общем, как повезёт, да и при выборе нужно повнимательнее видимо смотреть, какие-то вещи можно обнаружить уже при покупке. Но вот списки неисправностей при столь небольших пробегах заставляют задуматься о гарантийном обслуживании. Нужно узнать стоимость ТО у нас. Жду ещё страшилок, или наоборот
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы