Страница 1 из 1
SeregaM
С неделю назад поднимал тему по замене ВУ тормозов, но дельных советов не получил и вопрос этот подвис в воздухе. А ведь заехал в магазин, приценился 650 рэ цена вопроса. Шипенье сильно достало, и вот во время субботней попойки с братом было принято решение ? все, завтра меняю! С утра (если полвторого ? это еще утро) с дикого похмела на стоянку за ласточкой и в магазин. Но там ВУ кончились, а жаль, магазинчик хороший, к каждой покупке в качестве бонуса 6 % скидки (вот недавно синьку Esso брал ? всего 720 рэ). Менять решил сам, поскольку на имеющихся в городе сервисах руки кривее, чем у моей трехлетней дочки. По пути в гараж заехал в другой магазин и о, чудо! 590 рэ, ДААЗ, то что доктор прописал! В качестве бонуса 2 л. минералки и сигареты. Гараж. Перекур. Открутил ?надцать саморезов крепления верхней части жабо (старого образца), отсоединил писалки, снял ? на полку, дворники ? ту да же, открутил еще ?надцать саморезов крепления нижней части жабо, и? не смог его снять! Края отходят, а по середине, как раз под осью дворника что-то его держит!!! (Вопрос ? что??? И как снять-то???) Ломать не стал, отогнул на сколько можно, зафиксировал, снял как-то ловко, не снимая расширительный бачок, кусок шумки, открутил ГТЦ, отвел в сторону, далее из салона, в позе, которая камасутре и не снилась, открутил 4 гайки крепления кронштейна педали, отсоединил лягушку. Попытался вытащить ВУ, но шланги идущие от расширительного бачка не дали этого сделать. Перекур. Очень хочется еще на фейерверк в Тольятти попасть. Не хотел я сливать тосол, но пришлось. За то легко извлек старый ВУ, открутил, и еле отодрал его от кронштейна педали (они склеены до кучи еще какой то белой хренью). Достал новый, с автографом продавца (на случай замены наверно), На регулировку ВУ забил, смутно представляю как это делается, да и определить 1,25 мм с похмела как то трудновато, ладно, собираем, все прошло без особого гимора, ни одной лишней запчасти не осталось! Пробная поездка ? и красота! 2 часа потраченного времени, зато:
?+?: моральное удовлетворение; прекрасная работа тормозов; отсутствие шипения и прошедшее похмелье!
? ? ?: поясница целый день болела.
Moscow-driver
"ЗР" писал про снятие жабо старого образца, там со стороны стекла в районе осей дворников нужно всунуть плоскую отвертку и отжать какие-то фиксаторы (была даже картинка, как они это делают). Я пробовал, у меня не получилось, ломать тоже не стал, а просто отгибал панель.
Chiller
У меня жабо тоже старого образца, но снималось все без проблем. Тосол не сливал, все нормально вытащил.
А то что спина болела это да, на пороге 30 минут, врагу не пожелаешь.
Правда хочу себе спорт вакуумник поставить. Но спина еще помнит порог Very Happy . Вот и думаю позже все это сделать.
mayakovsky
Совсем тосол не сливал, через резиновую трубочку сцедил из расширительного бачка и подходящего к нему патрубка в 2-х литровую баклашку, патрубок отвел в сторону, бачок снял, а за одно и помыл.

А гайки - это конечно измена! Я тож чуть йогом не стал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы