Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21074 инжектор (1600)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 21074 инжектор (1600) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gimon



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 10:07
Ответить с цитатой

Уважаемые! Есть ли у кого опыт эксплуатации ВАЗ 21074 (1600 кубиков) инжектор (комплектация 21-020)? Собираюсь покупать данный аппарат. Или может подскажут уважаемые товарищи с ВАЗа плюсы/минусы/отличия от ВАЗ 21070 инжектор (1500 кубиков). Слышал что поменялась то ли прошивка то ли сами мозги стали другие.
Вернуться к началу
gimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 10:52
Ответить с цитатой

gimon писал(а):
Уважаемые! Есть ли у кого опыт эксплуатации ВАЗ 21074 (1600 кубиков) инжектор (комплектация 21-020)? Собираюсь покупать данный аппарат. Или может подскажут уважаемые товарищи с ВАЗа плюсы/минусы/отличия от ВАЗ 21070 инжектор (1500 кубиков). Слышал что поменялась то ли прошивка то ли сами мозги стали другие.


Сумливаюсь что даже найдешь спецов, которые видили впрысковый 1,6 двигатель на ВАЗе.

А 1500i были проблемы. Довольно много. Производство 3 раза останавливали из-за возгораний автомобиля. Кто радуется, кто плюется. Как говорят, совковый инжектор это не инжектор. :-)

Я бы взял себе 1600i, но только если бы это был настоящий инжекторный двигатель, а не очередная переделка Фиатовского двигателя 40-ка летней давности, который захотели загнать под Евро-2.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gimon



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 10:58
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
gimon писал(а):
Уважаемые! Есть ли у кого опыт эксплуатации ВАЗ 21074 (1600 кубиков) инжектор (комплектация 21-020)? Собираюсь покупать данный аппарат. Или может подскажут уважаемые товарищи с ВАЗа плюсы/минусы/отличия от ВАЗ 21070 инжектор (1500 кубиков). Слышал что поменялась то ли прошивка то ли сами мозги стали другие.


Сумливаюсь что даже найдешь спецов, которые видили впрысковый 1,6 двигатель на ВАЗе.

А 1500i были проблемы. Довольно много. Производство 3 раза останавливали из-за возгораний автомобиля. Кто радуется, кто плюется. Как говорят, совковый инжектор это не инжектор. :-)

Я бы взял себе 1600i, но только если бы это был настоящий инжекторный двигатель, а не очередная переделка Фиатовского двигателя 40-ка летней давности, который захотели загнать под Евро-2.

Если не ошибаюсь - Sborschik здесь писал, что в мае стали собирать именно 1600 инжектор. И у нас у генерального дилера ВАЗа в Н. Новгороде уже в продаже именно эти машины
Вернуться к началу
gimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry-72



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, Тушино
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 15:05
Ответить с цитатой

Смотри здесь! - http://chiptuner.ru/21067i.php
Сам пользую 1,5i, насчет возгораний нигде ничего не слышал!

_________________
2107i
Вернуться к началу
Dmitry-72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 15:15
Ответить с цитатой

Блин, после этих фоток точно никогда не возьму впрысковую классику.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry-72



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, Тушино
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 15:30
Ответить с цитатой

что так? Не комильфо?
После инжектора никогда не взял бы карб! :cool: Опыт - 5 лет на 2106.

_________________
2107i
Вернуться к началу
Dmitry-72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 17:06
Ответить с цитатой

Dmitry-72 писал(а):
что так? Не комильфо?
После инжектора никогда не взял бы карб! :cool: Опыт - 5 лет на 2106.


Да чего-то под капотом пипец полный. У меня порядок, а тут... как дедушка на коленке собирал. Да еще и в салоне какая-то фигня валяется. А кайфу то? Даже ДД нет. На моей карбовой есть. ;-)

Кста, сколько стоит 1600i?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gimon



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 17:11
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Dmitry-72 писал(а):
что так? Не комильфо?
После инжектора никогда не взял бы карб! :cool: Опыт - 5 лет на 2106.


Да чего-то под капотом пипец полный. У меня порядок, а тут... как дедушка на коленке собирал. Да еще и в салоне какая-то фигня валяется. А кайфу то? Даже ДД нет. На моей карбовой есть. ;-)

Кста, сколько стоит 1600i?

У нас (в Нижнем Новгороде) 145000
Вернуться к началу
gimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry-72



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, Тушино
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 17:17
Ответить с цитатой

парни, попробуйте, почувствуете разницу! :cool:
Я не просто так говорю, проверено эксплуатацией!
Мне не 16 лет чтобы парить уважаемым людям!
Толк есть и немалый. А Вы просто переживаете, что выглядит не так как Вы привыкли.
Респект.

_________________
2107i
Вернуться к началу
Dmitry-72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 17:23
Ответить с цитатой

Dmitry-72 писал(а):
парни, попробуйте, почувствуете разницу! :cool:
Я не просто так говорю, проверено эксплуатацией!
Мне не 16 лет чтобы парить уважаемым людям!
Толк есть и немалый. А Вы просто переживаете, что выглядит не так как Вы привыкли.
Респект.


Дык пробоваль, катальси. Из приятного только приятный ход газульки. Smile В остальном от карба мало отличается, разве что лампочек понаставили и подсос убрали. А есле Вебер стоит так вобще можно про карб забыть.

145 тыр. Карбовая 127 стоит. 18 штук за инжектор. Не плохо. Wink
185 тыр 21140 стоит. Разница все больше сглаживается. Как карб перестанут выпускать наверняка еще цену поднимут.

Кстати, если бошка 214 по идее там гидрики должны стоять?!

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry-72



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, Тушино
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 20:20
Ответить с цитатой

Нет, и не будет на сколько я понял. Скорее всего дело в чистоте масла в архаичном двигле. Проще без них.
_________________
2107i
Вернуться к началу
Dmitry-72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s555



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Самара
Авто: LADA 21703 КОСМОС
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 07:58
Ответить с цитатой

Dmitry-72 писал(а):
что так? Не комильфо?
После инжектора никогда не взял бы карб! :cool: Опыт - 5 лет на 2106.


Полностью согласен. Инжектор фору дает карбу еще какую...
сам уже 3 месяца на инжекторе езжу, после 4 лет на карбовой семерке - небо и земля скажу я вам. Особенно когда двигун не прогрет - сел и поехал.

И еще: на днях гонялся с шурином, у него 074 сентябрьская. Километров до 80 ноздря в ноздрю, а потом он начал отставать, потому что на 80 на 3ей передаче у него двигун уже ревел, но тянул слабо, а у меня почти до 100 раскрутился спокойно... дальше гнать было бессмысленно, т.к. у меня было подавляющее преимущество...

_________________
ВАЗ 21070 2005гв -> Lada Priora 2007г.в.
Вернуться к началу
s555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry-72



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, Тушино
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 10:29
Ответить с цитатой

То s555. Кстати у тебя какая прошивка стоит? У меня еще первая k23, хотя уже есть вторая серийная L52.
_________________
2107i
Вернуться к началу
Dmitry-72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 14:35
Ответить с цитатой

s555 писал(а):
Dmitry-72 писал(а):
что так? Не комильфо?
После инжектора никогда не взял бы карб! :cool: Опыт - 5 лет на 2106.


Полностью согласен. Инжектор фору дает карбу еще какую...
сам уже 3 месяца на инжекторе езжу, после 4 лет на карбовой семерке - небо и земля скажу я вам. Особенно когда двигун не прогрет - сел и поехал.

И еще: на днях гонялся с шурином, у него 074 сентябрьская. Километров до 80 ноздря в ноздрю, а потом он начал отставать, потому что на 80 на 3ей передаче у него двигун уже ревел, но тянул слабо, а у меня почти до 100 раскрутился спокойно... дальше гнать было бессмысленно, т.к. у меня было подавляющее преимущество...


ХЗ. На мой взгляд ничего такого нет. Неделю назад по трассе летели. Хотел меня чижик обогнать, правда на 140 загнулся. Wink

У меня на непрогретом замечательно ездиет. Подсосом пользуюсь только чтобы завестись.

В общем дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 16:47
Ответить с цитатой

Инжектор это конечно круто, но 5000$ за классику, это по-моему, цирк какой-то
_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 17:01
Ответить с цитатой

Товарищ Т. писал(а):
Инжектор это конечно круто, но 5000$ за классику, это по-моему, цирк какой-то


сАвершенно верно. За 4k$ - более или менее приемлимо, но 5k$... Лучше уж чуть поднакопить и взять зубилу.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 07:16
Ответить с цитатой

На июль запланирован выпусе 5200авто с инжектором. Дальше до конца гада на этом уровне или увеличение
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s555



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Самара
Авто: LADA 21703 КОСМОС
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 07:44
Ответить с цитатой

Dmitry-72 писал(а):
То s555. Кстати у тебя какая прошивка стоит? У меня еще первая k23, хотя уже есть вторая серийная L52.


Честно говоря не знаю. а в чем их принципиальное отличие???

я вообще хочу двухрежимный чип-тюнинг сделать, но в Самаре с классикой пока никто не связывается, программ что ли нет!

_________________
ВАЗ 21070 2005гв -> Lada Priora 2007г.в.
Вернуться к началу
s555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry-72



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, Тушино
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 10:13
Ответить с цитатой

В чем отличие не знаю, наверно есть в первой какието ошибки. Программы особые никакие не нужны, обычные под январь 5.
_________________
2107i
Вернуться к началу
Dmitry-72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 07:12
Ответить с цитатой

Люди, скажите, а каков расход на инжекторе??? Ведь на карбе как ни крути все равно выходит 7-8 литров, очень хотелось бы узнать каков расход на инжекторной 7-ке?
Вернуться к началу
Nik3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 07:25
Ответить с цитатой

1600 литра есть да. его только в основном и делаем впринципе для главного конвейера. 1500 в основном для ижевска. отличия сейчас только в объеме - так же как отличались между собой 2103 и 2106 движки - на их базе и были сделаны движки 2104 и 21067. первоначально на выпускались только 1500 и с другой прошивкой. сейчас идет только м7.9.7. впринципе не знаю чо там разглядел киргуду насчет дедушкиных коленках - собирают там же где и 2103, 2106, 21214. да впринципе если сравните 21214 и инжекторную классику увидете сходство. головка там оригинальная 2104. гидроопоры туда не ставятся. еслибы передо мной стоял выбор инжекторная классика или зубила я бы взял зубилу - все таки передний привод.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 07:31
Ответить с цитатой

1600 литра есть да. его только в основном и делаем впринципе для главного конвейера. 1500 в основном для ижевска. отличия сейчас только в объеме - так же как отличались между собой 2103 и 2106 движки - на их базе и были сделаны движки 2104 и 21067. первоначально на выпускались только 1500 и с другой прошивкой. сейчас идет только м7.9.7. впринципе не знаю чо там разглядел киргуду насчет дедушкиных коленках - собирают там же где и 2103, 2106, 21214. да впринципе если сравните 21214 и инжекторную классику увидете сходство. головка там оригинальная 2104. гидроопоры туда не ставятся. еслибы передо мной стоял выбор инжекторная классика или зубила я бы взял зубилу - все таки передний привод.
...
насчет того что там захотели загнать под евро-2 и лучшего карба - никто ничего не захотел - закон есть закон, не мы его придумали. претензии государственой думе. правда сам закон еще не принят - когда примут карб с производства снимут.
...
насчет возгораний на конвейере я так и не нашел инфы на вазе. было два случая, в разборах я принимал участие, но это было связано с течью толи масла толи тосола. до сих пор причина не установлена. ясно только одно - это дефект исполнительского характера и такой автомобиль на товарную площадку не попадет - он вспыхнет при первом же запуске. было это чтото около года назад и больше не повторялось.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 09:21
Ответить с цитатой

У меня 21074i движок 1.6 л. Отлично все работает... пробег правда пока 2500км.
_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 10:14
Ответить с цитатой

Люди, я извиняюсь за оффтоп, но как на счет расхода?
Вернуться к началу
Nik3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 10:21
Ответить с цитатой

Расход никак. Не больше ни меньше карба.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы