Страница 1 из 1
Pavel_Pe
Мужики, тапками по голове не бейте только Very Happy 21102 годовалая.
Патрубок от бачка расширительного пропускал тосол - подрезал его и хомут нормальный поставил - всё равно подтекал ( может бачок поменять теперь думаю). Купил герметик течи радиатора жидкий, залил половину в расширительный - третий день температура большая держится ( чуть до красной зоны не доходит) и вентилятор постоянно работает. Термостат инжекторный, зараза стоит за 500, просто так менять не хочется. Патрубок нижний от термостата к радиатору чуть тёплый, все остальные - горячие. Рукой его сжимаю - в бачке уроверь меняется. Гонит через верхний патрубок , а через термостат не идёт ?
В этом вопросе профан, потому могу только догадываться. Может в термостате после заливки герметика не открывается заслонка ? Без замены обойдусь ?
Спасибо !
Svarog
Ну правильно, герметиком термостат забил. Менять надо или разбирать/промывать. Вообще герметик системы охлаждения это их прошлой жизни, вариация на тему борьбы с машиной класса ГАЗ-51. Современным впрысковым автомобилям это как зайцу пятая нога.
Pavel_Pe
Нда-а-а Sad
А ещё какие-нить способы выхода из ситуации есть ? Ну промыть систему и заменить тосол ( или на антифриз) ? А если патрубок снять и не разбирая термостат пальцами заслонку поюзать :-( ?
Может у кого-нибудь был опыт выхода из подобной ситуации ?
Спасибо !!!
Pavel_Pe
Новый покупать - жаба душила ( 500 р) :ooo:
Снял вчера голову термоса с механизмой. Дома осмотрел , разобрал - никаких признаков механической "забивки". Тут отдельное спасибо всем, кто знаком с устройством и на мою ахинею про "поюзать заслонку пальцем" Smile не высказал всё что обо мне думает !!!
В чём причина так и не понял - скользкий налёт на деталях может быть причиной ? Короче при установке механизмы в голову ребёнок отвлёк вопросом, рука дрогнула и оп Confused одна силуминовая скобка , которая держит пружины эти отломилась ... Sad
Теперь придётся точно новый термос покупать и заодно промою всю систему.
Причину выхода из строя ввиду отсутствия видимых дефектов так и не понял ...
telpm
НЕ НАДО менять весь термостат- продается ремкомплект, состоящий из термоэлемента и резин кольца. стОит в два раза дешевле!!!
Pavel_Pe
telpm писал(а):

НЕ НАДО менять весь термостат- продается ремкомплект, состоящий из термоэлемента и резин кольца. стОит в два раза дешевле!!!



Поздно - скобу-то я сломал Mad
Новый ставить пока не промою всё не буду - опять со старым тосолом "накроется". Вчера так сделал : в оставшуюся скобу термоэлемент упёр внатяг, а тарелку поставил наискосок - осталось два просвета по бокам от неё. Соответственно тосол по большому кругу постоянно циркулирует в объёме, допустимом этими зазорами. Покатался : когда медленно ездишь по городу - порядка 90 гр. держит, а на скорости = 80 гр. Не есть супер, но на выходных хочу новый термос поставить, а пока картонкой закрою отверстия в бампере, чтобы обдув только через радиаторную решётку шёл.
Удачи !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы