Страница 1 из 1
Лёха с десятки
Вчера въехал в бааальшую лужу и заглох. Даже стартёр не крутит. Пока тащили до гаража пробовал завести с толкача - даже не схватывает.
Что подскажете делать, куда смотреть? Может предохранители какие?
Chiller
На солнышко поставь - пусть просохнет сначала. Потом пробуй. Не стоило пробовать заводить после лужи с толкача. Скажешь потом. А так можно много чего напосоветовать. Коротнуло - могло много чего быть ИМХО
sergy10
А прикинь у тебя гофра воздухана дырявая.

Так и гидроудара не избежать. :ooo: :ooo: :ooo:
Лёха с десятки
Попробовал завести сегодня (прошло часов 18) - стартёр не работает. Что делать? Везти к электрику? Можно самому что-то диагностировать?

sergy10 Что-что дырявое? Фильтр глянул - сырой. Это совсем плохо?
MikRo
Лёха с десятки писал(а):

Попробовал завести сегодня (прошло часов 18) - стартёр не работает. Что делать? Везти к электрику? Можно самому что-то диагностировать?

sergy10 Что-что дырявое? Фильтр глянул - сырой. Это совсем плохо?



Боюсь, тут уже нужно не к электрику, а к мотористу - гидроудар! Sad
Пара & 3 кола
Может, все-таки стартер, для начала, проверить....

Надежда умирает последней. Sad
Лёха с десятки
MikRo а почему так категорично?

Что вобще такое гидроудар, из-за чего он происходит и как выяснить что он произошёл? И почему тогда стартёр не работает?
Лечить я так понимаю тока капремонтом?
Paksha
Фильтр сырой - это плохо конечно. Посмотри в смотровое окошко защиты ремня ГРМ на месте ли он. Если на месте (не оборван), то попробуй выкрутить свечи и посмотреть в каком они состоянии. Если вода попала в цилиндры свечи будут сырые. Оставь выкрученные свечи, просуши и прочисти. Камеры сгорания пусть тоже просохнут. Фильтр менять - это приговор. Вытащи щуп посмотри воду на нем. Если на крышке маслозаливной горловины будет белая эмульсия (масло взбитое с водой) то и масло менять. А вот стартер надо смотреть. Или потоком воды оборвало провод втягивающего реле или он (стартер) еще не просох.

Ну а если ремня ГРМ на месте нет - то на лямку и на СТО - башку капиталить - как минимум.

Последний раз редактировалось: Paksha (26 Май 2005 16:04), всего редактировалось 1 раз
afil
Лёха с десятки писал(а):

MikRo а почему так категорично?

Что вобще такое гидроудар, из-за чего он происходит и как выяснить что он произошёл? И почему тогда стартёр не работает?
Лечить я так понимаю тока капремонтом?



В отличие от карба, где топливо смешивается с воздухом и эта смесь в распыленном виде подается в камеру сгорания, в инжекторе топливо и воздух подаются в камеру сгорания отдельно. Таким образом, если во впускной тракт попадает вода - а она, как известно, несжимаема (случай с очень большим давлением мы не рассматриваем) - то при попытке сжать эту самую воду в процессе цикла сжатия деформируются детали кривошипно-шатунного механизма, далее светит переборка двигателя.
Лёха с десятки
Paksha спасибо за подробный ответ и за то что обнадёжил :-D
Ремень на месте, остальное буду сегодня смотреть, завтра рассказывать Smile
MikRo
Лёха с десятки писал(а):

MikRo а почему так категорично?

Что вобще такое гидроудар, из-за чего он происходит и как выяснить что он произошёл? И почему тогда стартёр не работает?
Лечить я так понимаю тока капремонтом?



Не хотелось бы ""каркать", но очень похоже именно на гидроудар! При попытках завести стартер молчит совсем или щёлкает, но не крутит?
Лёха с десятки
Совсем молчит, щелчков не слышал. Ещё появляется ощущение что электричество куда-то уходит когда пытаюсь завестись(лампочки чуть притухают), но куда непонятно.
V.I.S
Лёха с десятки писал(а):

Совсем молчит, щелчков не слышал. Ещё появляется ощущение что электричество куда-то уходит когда пытаюсь завестись(лампочки чуть притухают), но куда непонятно.


Это АКБ пытается оживить машинку Wink Зачисть клеммы на аккомуляторе, тоже могли окислится...
Лёха с десятки
На щупе было несколько маленьких капелек... А свечи сухие, и эмульсии никакой не было. Может и обойдётся?
А со стартёром я так понимаю к электрику надо, самому ничего не сделать?
moonchild
afil писал(а):

в инжекторе топливо и воздух подаются в камеру сгорания отдельно.



только в дизельных двигателях и в бензиновых с непосредственным впрыском топлива...
FutureTm
Лёха с десятки писал(а):

Совсем молчит, щелчков не слышал. Ещё появляется ощущение что электричество куда-то уходит когда пытаюсь завестись(лампочки чуть притухают), но куда непонятно.


У меня было так же. Был гидроудар. Стартер не может провернуть двигло, поэтому лампочки и притихают. Правда у меня при этом на глаз было видно, что левая сторона головки отошла от блока на небольшое расстояние и там стояла вода.
afil
moonchild писал(а):

afil писал(а):

в инжекторе топливо и воздух подаются в камеру сгорания отдельно.



только в дизельных двигателях и в бензиновых с непосредственным впрыском топлива...



ну так двигатели мод. 2111 и 2112 инжекторных ВАЗ 211х и есть с непосредственным впрыском топлива? Я это имел ввиду...
Дюжина
Щаз!
У них топливо впрыскивается во впускной тракт, а у дизелей и бензиновых с непосредственным впрыском - непосредственно в КС. Это разные вещи.
afil
Дюжина писал(а):

Щаз!
У них топливо впрыскивается во впускной тракт, а у дизелей и бензиновых с непосредственным впрыском - непосредственно в КС. Это разные вещи.



понятно ...
надо RTFM :-D
sergy10
Для начала сыми стартер и пробуй на прямую к акуму цепануть закороти контакты и посмотри на работу втягивающего.

Эсли умер стартер это хорошо :-D а если нет Sad .

ТО КОГДА БУДЕШ ДЕЛАТЬ ГОЛОВУ ЗА ОДНИМ КАНАЛЫ ШЛИФАНИ :cool:
Лёха с десятки
Всё таки гидроудар Sad Блин, из-за какой-то лужи...
Урок всем: не надо форсировать лужи на десятке Surprised
afil
Лёха с десятки писал(а):

Всё таки гидроудар Sad Блин, из-за какой-то лужи...
Урок всем: не надо форсировать лужи на десятке Surprised



ты расскажи, как ты ее проезжал ...
и на что попал, тоже расскажи
MikRo
Лёха с десятки писал(а):

Всё таки гидроудар Sad Блин, из-за какой-то лужи...
Урок всем: не надо форсировать лужи на десятке Surprised



Первейший урок всем: сразу после покупки, снять "гусак" с воздухана!
При желании, можно съездить в Тольятти, и засунуть его куда-нибудь тому, кто придумал его ставить!
Лёха с десятки
Да как я её проезжал "дождик" прошёл, а я торопился, ехал можно сказать по центральному проспекту(я из Ярославля), ну да, кругом вода, но вроде нормально. А тут прижался ближе к обочине, а там водички по самый порог оказалось... А я на скорости ехал... Классно ещё было сидеть в машине, когда ждал пока "дождик" кончится - проходит маршрутина на всех парах и я как в лодке, реально качаюсь на волнах Smile)
А на что попал- на 500 баксов попал, но я особо не жалею, всё равно капремонт не за горами был.
Лексей
Поможет или нет...
Была у меня такая фигня - пролетел через лужу и встал намертво (21102, 8клап)... Дотащили до стоянки... На следующий день пришел, капот открыл - стою, как идиот, смотрю на двиган. "Дай", думаю, "втупую проверю все контакты" (образование у меня электрическое. вот и решил проверить)... Shocked
Обалдеть!!! причина была до боли проста - возле масляного фильтра чуть левее (если смотреть на двиган спереди) за ремнем генератора есть разъемчик. Вот не знаю, как называется. Так вот он просто вылетел из ответного гнезда. Вставил обратно - ВСЕ ОК!!! Very Happy И теперь всегда проверяю его в первую очередь, если что-то не так.
ЗЫ: Может поможет еще кому-нибудь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы