Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21053 задняя включается со значительным шумом (иногда)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 21053 задняя включается со значительным шумом (иногда) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CipherLab



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: из МОСКВЫ
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 11:29
Ответить с цитатой

21053 пробег 17 тыс. (не гарантия к сожалению Sad )
Иногда стала задняя скорость включаться со значительным шумом (треском) иногда затруднено (крайне редко) включение 1-ой передачи. Замеченно, что данный эфект чаще наблюдается после быстрой продолжительной езды, а на холодную может быть слышен неправильный шум при переключении только один раз из 30-40 попыток. На горячую - каждый 3-5. Интересно ещё и то, что если с нейтрали сначала включить 3-ю скорость, а уже с неё заднюю, то такого шумового эфекта ещё ни разу не добился... Если задня включилась без шума, а сцепление не отпущенно то все скорости и задняя в т.ч. включается идеально по многу раз в любых последовательностях. Но только стоит отпустить сцепление и выжать заново как всё может измениться в плохую сторону.
Приехав на фирменный ВАЗовский сервис и описав мастеру проблему получил настоятельное предложение поменять сцепление в сборе. Сцепление по рекомендации мастера поставили хорошее - итальянское (название не помню - Valio вроде). Всё вместе обошлось в 3,5 тыс. руб. Но какового же было моё разочарование, когда проехав 50 км. до дома и став заезжать в гараж услышал знакомый треск... В чём может быть дело? Старое сцепление, внимательно рассмотренное дома, не имело каких-либо проблем с геометрией и т.п.
Вернуться к началу
CipherLab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 11:34
Ответить с цитатой

Неправильная регулировка штока сцепления.
Трещина на вилке сцепления.
Перепускают рабочий или главный цилиндры сцепления.
Что-нибудь одно из трех.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CipherLab



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: из МОСКВЫ
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 11:54
Ответить с цитатой

Трещина в вилке? Думаю, что мастер должен бы был её заметить....
Хотя конечно на наших сервисах всё может быть.
Честно говоря сам подумываю про воздух в системе или неполадки с одним из цилиндров. Но как нужно действовать? Неужели менять всё? Нет ли каких-либо способов выяснить какой из цилиндров глючит?
Вернуться к началу
CipherLab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 12 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 12:14
Ответить с цитатой

CipherLab писал(а):
21053 пробег 17 тыс. (не гарантия к сожалению Sad )
Иногда стала задняя скорость включаться со значительным шумом (треском) иногда затруднено (крайне редко) включение 1-ой передачи. Замеченно, что данный эфект чаще наблюдается после быстрой продолжительной езды, а на холодную может быть слышен неправильный шум при переключении только один раз из 30-40 попыток. На горячую - каждый 3-5. Интересно ещё и то, что если с нейтрали сначала включить 3-ю скорость, а уже с неё заднюю, то такого шумового эфекта ещё ни разу не добился... Если задня включилась без шума, а сцепление не отпущенно то все скорости и задняя в т.ч. включается идеально по многу раз в любых последовательностях. Но только стоит отпустить сцепление и выжать заново как всё может измениться в плохую сторону.
Приехав на фирменный ВАЗовский сервис и описав мастеру проблему получил настоятельное предложение поменять сцепление в сборе. Сцепление по рекомендации мастера поставили хорошее - итальянское (название не помню - Valio вроде). Всё вместе обошлось в 3,5 тыс. руб. Но какового же было моё разочарование, когда проехав 50 км. до дома и став заезжать в гараж услышал знакомый треск... В чём может быть дело? Старое сцепление, внимательно рассмотренное дома, не имело каких-либо проблем с геометрией и т.п.


Проблема скорее всего в Вас:
- Перед заводом ручки переключения в канал задней передачи необходимо выжидать хотя бы 3сек.
- Выжимайте до конца педаль сцепления
- Отрегулируйте зазор в приводе ВКЛ.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CipherLab



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: из МОСКВЫ
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 12:28
Ответить с цитатой

У меня это уже третие жигули (стаж больше 10 лет) и считать, что проблема во мне думаю - неправильно! Зазор в приводе при замене сцепления думаю мастер должен был установить... Confused
Вернуться к началу
CipherLab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 12 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 12:40
Ответить с цитатой

CipherLab писал(а):
У меня это уже третие жигули (стаж больше 10 лет) и считать, что проблема во мне думаю - неправильно! Зазор в приводе при замене сцепления думаю мастер должен был установить... Confused


Не хотел обидеть.

по третьему варианту отсутствие зазора обычно сопровождается пробуксовкой - т.е. цепляет в конце хода педали. Наличие большого зазора, наоборот - сцепление ведет - плохо вкл. передачи и т.д.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 12 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 12:41
Ответить с цитатой

Dilovar писал(а):
CipherLab писал(а):
У меня это уже третие жигули (стаж больше 10 лет) и считать, что проблема во мне думаю - неправильно! Зазор в приводе при замене сцепления думаю мастер должен был установить... Confused


Не хотел обидеть.

Мастер мог и не установить при приработке нового сцепления его надо проверить как минимум, потом уже делать выводы.

по третьему варианту отсутствие зазора обычно сопровождается пробуксовкой - т.е. цепляет в конце хода педали. Наличие большого зазора, наоборот - сцепление ведет - плохо вкл. передачи и т.д.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 12:43
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Неправильная регулировка штока сцепления.
Трещина на вилке сцепления.
Перепускают рабочий или главный цилиндры сцепления.
Что-нибудь одно из трех.

Полностью подписываюсь. Если не это, то остается только бракованный комплект ибо все симптомы не выключения сцепления!!!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CipherLab



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: из МОСКВЫ
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 14:39
Ответить с цитатой

Есть ли методика достоверного определения какой из цилиндров сцепления (главный или рабочий) неисправен?
Вернуться к началу
CipherLab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 16:46
Ответить с цитатой

Выжимаешь сцепление до конца, стопоришь педаль типа молотка, смотришь под капот и видишь как шток медленно уходит внутрь цилиндра. Лучше, когда педаль жмет кто-то другой. Исчо лучшей это делать на яме или эстакаде- рабочий цилиндр хорошо просматривается.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CipherLab



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: из МОСКВЫ
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 16:58
Ответить с цитатой

Неплохая идея.... Вот только вопрос... Если шток рабочего цилиндра будет медленно уходить обратно то это проблема рабочего цилиндра или главного?
Вернуться к началу
CipherLab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 17:08
Ответить с цитатой

Я менял оба сразу, када такая же фигня была.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 17:16
Ответить с цитатой

CipherLab писал(а):
21053 пробег 17 тыс. (не гарантия к сожалению Sad )
Иногда стала задняя скорость включаться со значительным шумом (треском) иногда затруднено (крайне редко) включение 1-ой передачи. Замеченно, что данный эфект чаще наблюдается после быстрой продолжительной езды, а на холодную может быть слышен неправильный шум при переключении только один раз из 30-40 попыток. На горячую - каждый 3-5. Интересно ещё и то, что если с нейтрали сначала включить 3-ю скорость, а уже с неё заднюю, то такого шумового эфекта ещё ни разу не добился... Если задня


Стандартная болезнь пятиступки. Аналогичная ситуация, просто забил на нее и все. Машина и 300 тык может пройти с такой проблемой.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Majestic



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Tyumen
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 10:20
Ответить с цитатой

Вы че ребята?
Это на всех 5-ступках так!
Так как нет синхронизатора для передачи заднего хода.
Давно надо понять, что задняя включается через 3-ю или 4-ю Smile)

_________________
www.car72.ru
Вернуться к началу
Majestic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 10:46
Ответить с цитатой

Majestic писал(а):
Вы че ребята?
Это на всех 5-ступках так!
Так как нет синхронизатора для передачи заднего хода.
Давно надо понять, что задняя включается через 3-ю или 4-ю Smile)

Бред полнейший!!! Лень разбираться - дело твое, а людей путать не надо! Все должно (и возможно!) включаться одним пальцем! Если нет - ищите причину!!!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 10:48
Ответить с цитатой

Т.е. то, что нет синхронизатора это, конечно, верно. Для этого нужно всего лишь включать заднюю на НЕПОДВИЖНОЙ машине! Никаких хрустов при этом на исправном авто не будет!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 16:04
Ответить с цитатой

Думаю, что это не относится в полной мере к 5-ступкам. У отца 2101'73г.в. У меня 2002 г.в. Ощущения единтичные. А именно, резкое включение задней неизменно сопровождается хрустом. На обеих машинах просто привык переключаться плавно. Если подумать, то при каких условиях требуется шустро реверсировать коробку? Выезд из снега/грязи ? Ну, может быть... хотя сам предпочитаю "раскачку".
А вот кто на Волге ездил? Smile вот там хруст так хруст ... наша коробочка после той вобще одним пальцем переключаться станет.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7289



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 20:09
Ответить с цитатой

Majestic писал(а):
Вы че ребята?
Это на всех 5-ступках так!
Так как нет синхронизатора для передачи заднего хода.
Давно надо понять, что задняя включается через 3-ю или 4-ю Smile)


А ведь он прав Smile У меня такая же проблема, и лечится только включением задней через 3-ю. Нормально, привык уже. Вот когда совсем не включится-тогда полезу ремонтировать Smile
Вернуться к началу
7289 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 07:59
Ответить с цитатой

fax7289
В чем прав??? Причем тут коробка-то??? Меняйте товарищи корзину и все у вас будет втыкаться без всяких 3-х и 4-х! Уж столько про ЭТО написано-перенаписано...
Ну а если лень, нече коробки хаять!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы