Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Моторные масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Моторные масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алик$



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 12:30
Ответить с цитатой

Прошу совета!Подходит время к замене масла, после капиталки(30 тыс.) лил ТНК минералку(каждые 6 тыс.). Есть соблазн прейти на импорт, кто что может посоветовать из личного опыта. И чем может обернуться переход сейчас на полусинтетику.Сам импорт еще не ли не разу.Спасибо!
Вернуться к началу
Алик$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 12:43
Ответить с цитатой

Алик$ писал(а):
Прошу совета!Подходит время к замене масла, после капиталки(30 тыс.) лил ТНК минералку(каждые 6 тыс.). Есть соблазн прейти на импорт, кто что может посоветовать из личного опыта. И чем может обернуться переход сейчас на полусинтетику.Сам импорт еще не ли не разу.Спасибо!


На первой катался на ESSO ultra 10W40. - данный двигатель и сейчас бегает. На сегодняшний день пробег около 200 000 км. без замены чего - либо, только регулировка клапанов делается и один раз помпу меняли!!! Цепь может и меняли после того как я продал, но я не уверен.

Сейчас SHELL 10W40.
ESSO мне больше нравилось... хотя они одного класса и одной ценовой категории.
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 13:03
Ответить с цитатой

Рекомендую ZIC A+ полусинтетика. Третий год заливаю. Нареканий никаких.
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7760
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 14:12
Ответить с цитатой

Автора в топку
юзай поиск
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyBel



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 18:44
Ответить с цитатой

rising писал(а):

На первой катался на ESSO ultra 10W40. - данный двигатель и сейчас бегает. На сегодняшний день пробег около 200 000 км. без замены чего - либо, только регулировка клапанов делается и один раз помпу меняли!!! Цепь может и меняли после того как я продал, но я не уверен.
Сейчас SHELL 10W40.
ESSO мне больше нравилось... хотя они одного класса и одной ценовой категории.


Полностью согласен. До этого 3 года на Ниве лил только ESSO Ultra, сейчас на пятере уже полтора года лью это-же. Пару раз попробовал Лукойл (еще на Ниве), на ESSO машина поприемистей...

_________________
Улыбайтесь, шеф любит идиотов!
Вернуться к началу
SergeyBel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 20:06
Ответить с цитатой

Smile Да.... вы меня простите но тема про масло как жевачка!!!
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 09:47
Ответить с цитатой

Евгений 073 писал(а):
Smile Да.... вы меня простите но тема про масло как жевачка!!!

Ну, а мы и жуем :-D
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisovrv



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 10:21
Ответить с цитатой

лил раньше лукоил........после того, как посматрел клапанную крышку с лукойлом больше не дружу..........щас ШЕЛЛ синий....21074.....летает!
Вернуться к началу
denisovrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 06:16
Ответить с цитатой

Цитата:
Smile Да.... вы меня простите но тема про масло как жевачка!!!

Проболжаем жевать.
Я раньше лил Addinol (немецкое), полусинтетику (масло мне понравилось, только подороже оно). Друзья Shell нахваливают.
НО! Ездил недавно в дальнюю поездку - в дороге пришлось масло менять (выбор был не очень). В итоге залил Colsol (наше) тоже полусинтетика марку не помню. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Проехал на нем 4 тыс - потемнело немного, двигатель масло не жрет, не перегревается, внутри все чистенько (недавно клапана регулировал). Так что думаю лишь бы не подделка была. И менять почаще. Я в городе меняю раз в 5-7 тыс (прочитал где-то в форуме Toyota-водов, что в городском цикле из-за частых нагревов-остываний и коротких поездок масло коксуется, присадки срабатываются - в результате получается не масло а непонятно что (в синтетике правда такие деструктивные изменения НАМНОГО меньше). С нашим маслом такая относительно частая замена не сильно бьет по карману.
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 06:21
Ответить с цитатой

В догонку.
Полусинтетика (синтетика еще лучше) вымывает грязь лучше чем минералка. И если сальники не очень (изношеные, но грязь не дает минеральному маслу течь) то после замены масла они могут потечь. Да, кстати, про промывку забывать не стоит.
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 10:51
Ответить с цитатой

Блин чего только не хотят наши доблестные автомобилисты лить в свою машину, Вы еще авиационные масла залейте.
наши тачила того не стоят, чтоб в классику, пусть даже она новая, лить синтетику дорогую.
Я лид ЗИГ + п/с., машина работала как надо, зачем переплачивать!!!
Тем более дабы вы знали, достаточно многие японцы катаются на минералке, как в двигуне (реже), так и в трансмиссии (чаще такое)

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaminC



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 17:58
Ответить с цитатой

Да ептель - какая разница чё лить в классический мотор!!! Он разрабатывался еще под хрен знает какое масло - щас такого вообще наверно уже не делают....
мне один знакомый механик всегда говорит "какая разница чё лить, наши моторы любое масло испортят"Wink
Так что любую , можно самую дешевую нашу полусинтетику, главное шоб не подделка (покупать в более-менее солидных магазинах), прозрачное шоб было (иначе ни в коем случае не лить) и менять желательно почаще (хотя сам меняю через 8 тыщ - уж очень ломает чаще;))

_________________
ВАЗ 21053 2003г
Вернуться к началу
vitaminC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы