Страница 1 из 1
Adviser
Вчера во время движения на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч при попытке немного добавить газу движок вдруг стал работать неровно и резко пропала тяга - чтобы не потерять скорость пришлось переключиться на третью. Комп выдал ошибки - пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах. Затем я остановился, выключил зажигание и через несколько секунд снова завел двигатель. Двигатель работал ровно, ошибка больше не появлялась, с тех пор проехал около 40 км. Вопрос: в чем искать причину? если это катушки зажигания или свечи, то ведь не могли они выйти из строя сразу и в 3 и в 4 цилиндрах?
Oleg78r
"Мои поздравления!" У Вас проблема, при которой очень тяжело найти причину. Её искали многие кто-то у находи, а кто - нет, у каждого причины были разного плана. Воспользуйтесь поиском: "пропуски воспламенения"
З.Ы. Мне один мастер недавно сказал, что проблема пропусков воспламенения не д.б. у новых движков, так как у них нет модуля зажигания, который якобы перегревался на полуторалитровых двигунах из-за своего расположения сверху движка и служил причиной пропусков.

Получается и это предположение - не суть проблемы.
streloc
по свечам еще как могут ... не раз приезжали машины с пробитыми свечами причем во всех 4х целиндрах .... визуално на них серые продольные полоски на коричнефом фоне от электрода к юбке
вильнев
Confused Поздравляю,Вы столкнулись с проблеммой которая меня достала сразу и надолго.Снимите индивидуальные катушки зажигания с 3 и 4 цилиндров и поставьте новые.Я поменял в общей сложности 3 штуки с начала эксплуатации.Развитие этой темы было в теме Гарантийное обслуживание-Бедолаги с ВАЗА отзовитесь.С 3000 после обращения по гарантии в сервис эта проблемма исчезла но машина потеряла в динамике и стала пржорливей.Сервис свалил все на свечи,но думаю перепрошивали ЭСУД.Удачи и берегите себя. :cool:
Fill
Была похожая ситуация, правда двигатель 1.5, 16V тоже. Машина работала нормально. Вывернул 2 свечи из колодцев в которых было масло (после ремонта масло уже не подтекало, но немного старого осталось). Соответственной вытер вымыл высышил все свечи, остатки масла в колодце удалил. Закрутил - поехал. Проехал полкилометра начались пропуски зажигания. Комп пишет 2 ошибки -множественные пропуски и пропуски в 3 цилиндре. Поменял свечи на старые наши, которые валялись в багажнике. 2000 полет нормальный. Кстати свечи были NGK
ДанилаНВ
у меня тоже 16V 1.6
ситуация схожая только с одним цилиндром
свечи проверил - норма
причина оказалась в катушке зажигания
Adviser
Спасибо всем кто ответил. С тех пор как был этот глюк с пропусками проехал около 150 км в городском цикле и проблема пока не повторялась. Пока менять ничего не буду, подожду будет ли прогрессировать.
Motorny
streloc писал(а):

по свечам еще как могут ... не раз приезжали машины с пробитыми свечами причем во всех 4х целиндрах .... визуално на них серые продольные полоски на коричнефом фоне от электрода к юбке



У меня такая же фигня! (только в основном в 4-ом). На СТО сказали что это от перегрева и что надо снимать голову и смотреть. ЧТО ДЕЛАТЬ?????? где искать трабл? ПОМОГИТЕ!
Adviser
Сегодня глюк опять повторился при похожих обстоятельствах, только теперь пропуски по показаниям компа во 2-м цилиндре. Вот такие дела:( Сегодня после работы поеду на диагностику по гарантии, посмотрим что там скажут.
сосед
Была похожая проблемма - при резком ускорении - появлялась ошибка (только на 3-м цилиндре), за 2 недели ошибка выскочила раза 4. Решил - заменой всех свечей и заменой местами индивидуальных катушек зажигания. Смысл замены - если неисправность повториться на тех же целиндрах, то дело не в катушках. Уже месяца три после замены свечей ошибки не появлялись.
Adviser
Был сегодня на гарантии. Там мастер послушал движок на разных оборотах на нейтрали и сказал, что проблема в свечах. Поменяли заводские AУ 17 ДВРМ на BRISK DR15YC-1. Потом мастер снова покрутил движок на холостых и сказал что теперь все ок. Так ли это пока не знаю (массовые пропуски как я уже писал бывают только временами, при движении внатяг), но одно могу сказать точно - после замены свечей движок стал работать ровнее, трогаться с места и переключаться на вторую стало проще. Раньше были еле заметные провалы которые я считал нормой и списывал на "задумчивость" инжектора (до этого у меня была карбовая девятка). А пробег сейчас всего то 1850 км. Это что, получается свечи с завода идут уже мертвые??
vladip
Тоже начались пропуски зажигания..... Причем ситуация такая..... Машина заводится нормально.. не троит.... стоить резко нажать на газ, захлебывается.. как будто под траивает... но не глохнет и довольно средне так набирает обороты... При плавном разгоне и не резком педалирование все нормально, но стоит газ в пол на 2, 3, 4 передаче как машина начинает дергатся и выскакивает ошибка пропускаа зажигания 1 цилиндра.. и соответственно чек инжинь моргает... При чем за одну поездку было раз 10 ..собственно специально давал нагрузку...Подчеркиваю ошибка только в 1 цилиндре... Что то не верится, что проблем в свечах... слишком все просто.... У кого какие мысли?
evgklg
вчера перешагнул барьер в 3000км появилась ошибка значительно упала мощбность пока не был ан сто и компа нет завтро навернео куплю комп посомтрю что к чему но машина потупела очень сильно Sad
Adviser
Проехал около 250 км с момента замены свечей - пока полет нормальный в том смысле что массовых пропусков как и ошибок больше не было. А до замены симптомы были такие же - пропуски начинались именно при нагрузке (как правило резкой). Правда разброс пропусков по цилиндрам был большой - со 2-го по 4-й цилиндр.
vladip
vladip писал(а):

Тоже начались пропуски зажигания..... Причем ситуация такая..... Машина заводится нормально.. не троит.... стоить резко нажать на газ, захлебывается.. как будто под траивает... но не глохнет и довольно средне так набирает обороты... При плавном разгоне и не резком педалирование все нормально, но стоит газ в пол на 2, 3, 4 передаче как машина начинает дергатся и выскакивает ошибка пропускаа зажигания 1 цилиндра.. и соответственно чек инжинь моргает... При чем за одну поездку было раз 10 ..собственно специально давал нагрузку...Подчеркиваю ошибка только в 1 цилиндре... Что то не верится, что проблем в свечах... слишком все просто.... У кого какие мысли?


В общем сам же и отвечаю на свой вопрос....Виновата катушка...
play
Я думаю, что свечи валятся от нашего "качественного" бензина...
Лексей
play писал(а):

Я думаю, что свечи валятся от нашего "качественного" бензина...


Правильно ты думаешь Very Happy Приехал я на свою родную СТО - диагност мне свечи показал - около электрода все красным цветом... Бензин нормальный (относительно) залил, по трассе дал ей около 4 тыс. оборотов - нагар ушел и все ровно работает...
play
Лексей писал(а):

play писал(а):

Я думаю, что свечи валятся от нашего "качественного" бензина...


Правильно ты думаешь Very Happy Приехал я на свою родную СТО - диагност мне свечи показал - около электрода все красным цветом... Бензин нормальный (относительно) залил, по трассе дал ей около 4 тыс. оборотов - нагар ушел и все ровно работает...



хм-м... надо тожзе попробовать до 4-х тысяч.... сейчас вроде всё работает, но для профилактики, думаю, попробую...............
Dr. alex
Осталось понять какие именно NGK были. А то такое ощущение, что NGK производит только 1 тип счечей...

Fill писал(а):

Была похожая ситуация, правда двигатель 1.5, 16V тоже. Машина работала нормально. Вывернул 2 свечи из колодцев в которых было масло (после ремонта масло уже не подтекало, но немного старого осталось). Соответственной вытер вымыл высышил все свечи, остатки масла в колодце удалил. Закрутил - поехал. Проехал полкилометра начались пропуски зажигания. Комп пишет 2 ошибки -множественные пропуски и пропуски в 3 цилиндре. Поменял свечи на старые наши, которые валялись в багажнике. 2000 полет нормальный. Кстати свечи были NGK

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы