Страница 1 из 1
Antarius
Только что.
Еду на работу. Балашиха, дивизия Дзержинского, пробка.
Ползу в среднем ряду. Зеленый светофор. Трогаемся, первая передача, сцепление, вто.. Где сцепление????!!!! %-0
А нету. Педаль провалилась до пола. По инерции скатываюсь на обочину, грубо подрезав шаху.

Тросик, подумал я. Эх.. давно ведь хрустел, все лень поменять было. А теперь до ближайшего сервиса км десять. Стал вспоминать прочитанное в форуме. Посмотрел где он проходит, как крепится к педали. Дергаю из салона не идет. Дергаю из под капота - не идет. Блин. Тросик цел. Снова вспоминаю форум. Кто-то рассказывал про вилку с отломанной точечной сваркой. Подергал ее - точно. Не живая. Руками крутится. Что делать?..
Вспоминаю форум Smile
Кто-то рассказывал, что можно трогаться без сцепления, просто включив передачу и стартер.
Стартер конечно жалко, но и 2000 на эвакуатор тоже жалко.

Выбрав большой разрыв в потоке машин, втыкаю первую. Поворачиваю ключ. Чик-чик-чик.......и... что же это?! Едет! Ого, так легко тронулась! Надо же... ню-ню.
Доезжаю до Москвы, разворачиваюсь под эстакадой....
Думаю доехать до сервиса Контур лады, что за макдональдсом в Балашихе. Но впереди столько светофоров....

Оказалось все очень просто. Благодаря скорости в 20 км/ч очень легко предугадать момент включения зеленого и подкатываться как раз к этому моменту. В итоге, я проехал ВСЮ Балашиху, Зеленый, Новую, Купавну и приехал в свой бош-сервис в Обухово!

Все на первой передаче. Почему-то мне не удалось переключаться. Шестеренки визжат, и не втыкаются. Пробовал и с перегазовкой и так. Лишь однажды вулючилась третья и я мило прокатился несколько км на 60 км/ч.

К Обухово свыкся с ситуацией настолько, что совершил левый поворот на перекрестке со светефором с пропуском встречного потока!

Глушить и трогаться на стартете за весь путь пришлось всего три раза, включая первый.

В итоге оказалось, что разорвалась не точечная сварка, сама вилка! Прям металл на две части. Причем похоже она силуминовая. Работа 1450, вилка 250.

Так что кто попадет в такую же ситуацию, не паникуйте, как сделал сначала я, вполне можно ездить и без сцепления. Только медленно.

И спасибо форуму, за то, что было вспоминать!
kopiyff
был в такой ситуации :ooo:
но трогался сразу со 2-й
благо ехать было 5-6км.до сервиса.
но через полгода перебирал стартер.
было ли эо непосредственной причиной,не знаю,но факт налицо:
-3 года стартер работал безупречно
-после трогания с его помощью жил 5 мес.(из них 2 последних скрипел Confused )
ШнурОк
Antarius писал(а):

Только что.
Еду на работу. Балашиха, дивизия Дзержинского, пробка.
Ползу в среднем ряду. Зеленый светофор. Трогаемся, первая передача, сцепление, вто.. Где сцепление????!!!! %-0
А нету. Педаль провалилась до пола. По инерции скатываюсь на обочину, грубо подрезав шаху.

Тросик, подумал я. Эх.. давно ведь хрустел, все лень поменять было. А теперь до ближайшего сервиса км десять. Стал вспоминать прочитанное в форуме. Посмотрел где он проходит, как крепится к педали. Дергаю из салона не идет. Дергаю из под капота - не идет. Блин. Тросик цел. Снова вспоминаю форум. Кто-то рассказывал про вилку с отломанной точечной сваркой. Подергал ее - точно. Не живая. Руками крутится. Что делать?..
Вспоминаю форум Smile
Кто-то рассказывал, что можно трогаться без сцепления, просто включив передачу и стартер.
Стартер конечно жалко, но и 2000 на эвакуатор тоже жалко.

Выбрав большой разрыв в потоке машин, втыкаю первую. Поворачиваю ключ. Чик-чик-чик.......и... что же это?! Едет! Ого, так легко тронулась! Надо же... ню-ню.
Доезжаю до Москвы, разворачиваюсь под эстакадой....
Думаю доехать до сервиса Контур лады, что за макдональдсом в Балашихе. Но впереди столько светофоров....

Оказалось все очень просто. Благодаря скорости в 20 км/ч очень легко предугадать момент включения зеленого и подкатываться как раз к этому моменту. В итоге, я проехал ВСЮ Балашиху, Зеленый, Новую, Купавну и приехал в свой бош-сервис в Обухово!

Все на первой передаче. Почему-то мне не удалось переключаться. Шестеренки визжат, и не втыкаются. Пробовал и с перегазовкой и так. Лишь однажды вулючилась третья и я мило прокатился несколько км на 60 км/ч.

К Обухово свыкся с ситуацией настолько, что совершил левый поворот на перекрестке со светефором с пропуском встречного потока!

Глушить и трогаться на стартете за весь путь пришлось всего три раза, включая первый.

В итоге оказалось, что разорвалась не точечная сварка, сама вилка! Прям металл на две части. Причем похоже она силуминовая. Работа 1450, вилка 250.

Так что кто попадет в такую же ситуацию, не паникуйте, как сделал сначала я, вполне можно ездить и без сцепления. Только медленно.

И спасибо форуму, за то, что было вспоминать!


О?УЕТЬ!!! Confused
Andrey 21114
Все на первой передаче. Почему-то мне не удалось переключаться.

Я три дня так ездил на 12-шке... Вилка лопнула на трассе, километрах в 100 от дома.Переключаться надо, когда обороты между 1000 и 2000 и машина не в горку едет, слегка подталкивая передачу. Я на новой так иногда делаю, для тренировки, так сказать...
Hysro
Была в апреле аналогичная фигня. Тащил кореш на газели с Ленинградки на галстуке до Балашихи. Под замену вилка и комплект сцепления. По работе уболтал знакомого за косарь деревянных.
Postal
Сегодня произошол аналогичный случай . И как всегда в самый неподходящий момент при подъёме на мост.. разгоняюсь выжимаю сцепление что-бы переключиться на 3 и не дотягиваю немного до вершины моста педаль провалилась в пол ...останавливаюсь включаю аварийку пытаюсь тронуться сместа стартером на подъёме получилось с 3 попытки ... На 1 доехал до дома .Прокленая по пути грёбаный Автопром и жалел что продал свою старую бэху 87 года выпуска и купил это г.вно и нафиг. мне эти 16v c таким ГЕМОРОМ!
Люся
Мне больше повезло, на ВАЗ 21093- на второй ехала , удалось воткнуть без сцепления- медленно и печально 40 км/час. Несколько км., не 30-дцать,конечно

Как включила аварийку- народ вокруг рассосался! Троллейбус тоже дернулся, уступая :-D

Починили конечно- лапка около подшипника (вилка???) обломалась.И корзину до кучи поцарапало. А диск сцепухи жив оказался , Я в шоке была Shocked Smile

Сама дура- подтягивали трос своими силами, и еще раз, через месяц. А был не трос!

p.s. Я зачем тут влезаю и вякаю- а Матрехи недалеко от Самар ушли.проблемы те же. Потому что сборка на Заводах и качество запчастей такое же...........- Г. :-D. Мне жаль Sad Жаль мне не себя-мое ведерко карб штатный, сейчас Зайке уже 11 лет, куплена для учебы,за недорого, и Я - третий хозяин. На ходу,поломки на отказ- были только по моей вине и недосмотру, и редко, и около дома, Она просто супер,лучше многих новых. Без сюрпризов. В области,на трассе кады ездила - ни разу. В принципе, предсказуема Very Happy Претнзий нет. Very Happy
А Всем Владельцам Десятого Семейства -удачи и поменьше поломок "посреди дороги". Чек инжин?- вызываем эвакуатор ??????? Или как?

p.s1 Я "десятку" и даром не возьму в личное пользование- Я читаю Раздел "Десятое Семейство" внимательно. И разочарована. :ooo: Не в обиду,не наезд, ОК? 8-)
Vdm113
Чек инжин, это не вызываем эвакуатор, а не откладываем дело в долгий ящик:) Если это конечно не тот инжин, когда машинка не заводится (типа датчик коленвала)Smile
Sergey_16V
Ломалась вилка, рвался трос тоже своим ходом пилил. Но скорости переключал - тренировка с УАЗа.
ГАВs
Знакомая фигня. Вилка сломалась перед поворотом на Невский с Марата. Утро...разгар движения. КИнул до вечера..вечером в сервис. Чел посмотрел и просто приварил ее на место. Сказал -покатаешся до тех пор пока сцепа не умрет....а потом все вместе и поменяем. Вот уже больше чем 6000 катаюсь-все отлично держит. Щас начала умирать сцепа....поэтому купил заодно и новую вилку и отдал знакомым мужикам проварить сваркой по кругу. А то она там прихваченна в одном месте только. Ну не могут сделать по нормальному. Very Happy
svl103
Я уже второй раз вилку менял. Родная прошла 45 тыс. Следующая уже протянула всего 25 тыс. Сколько проходит нынешняя? Похоже надо в багажнике 10-ки пол-магазина автозапчастей возить. Видимо он для того таким большим и проектировался.
Vadim&21120
Мерзкий дефект. Тут 26го мая возвращаясь с товарищем на его 21103 (пробег 40т.к.) из коммандировки по М5. Вилка сломалась на перевале не доезжая г.Сим. Далее порядка 80 км - перевалы и 220км холмы-поля. Самое страшное-на перевале в пробке на подъем встать (как раз ремонтировали дорогу +жара)...
Отремонтировали за ночь(доехали до Челябинска, отогнали в сервис, в 8 утра уже забрали) 1000р работа и 200 вилка.
Новую вилку сервисмены проваривать отказались (типа будет только хуже).
У меня пробег 34 тк, жду своей очереди.. Very Happy
Может кто скажет - всетаки проваривать новую вилку при замене или нет?
Сергей.
Новую вилку сервисмены проваривать отказались (типа будет только хуже).

мне пояснили, что при сварке, будет локальный перегрев, структура металла изменится, поэтому лучше не будет

посоветовали ось вилки где она опирается о коробку и трется смазать - после этого нагрузка меньше будет
что я и сделал - попросил смазать графиткой

но я где то видел, кажись здесь на форуме фото (а может в магазине ?)
толи титановой толи дюралюминевой вилки
у которой все как надо проварено

вот не могу вспомнить
когда сломалось -все обрыскал не нашел ничего
пришлось просто смазать
ГАВs
Мне когда старую не меняя приварили-она уже больше 6 т км пролетела и все отлично держится. а НА СЧЕТ ЛОКАЛЬНОГО ПЕРЕГРЕВА-ПОМОЕМОМУ БРЕД!!!!!!!! НУ НЕ УСПЕЕТ ОТ ЭЛЕКТРОСВАРКИ ИЗМЕНИТСЯ СТРУКТУРА МЕТАЛЛА Щас специально знакомому звонил....ему так же как и мне в свое время ее приварили не снимая коробки....так он сказал что когда сцепу 50 т км менял назад....даже менять ее не стал так как забыл ее купить. И все превосходно ходит. Так и катается с приваренной Very Happy Там дело не в сварке а в том что лопается металлический ободок лапки вокруг штока и ее сначала просто выгибает а уже потом, так как приваренна она лишь в одном месте примерно 1 сантиметр отрывает сварку. Так что решайте сами...варить или нет. Думаю что если нормальный сварщик акуратно пройдется по кругу электросваргой то ничего с металлом не станет
Сергей.
ему так же как и мне в свое время ее приварили не снимая коробки

это как не снимая Surprised
ГАВs
Сергей. писал(а):

ему так же как и мне в свое время ее приварили не снимая коробки

это как не снимая Surprised



Сняли пыльник и электросваркой приварили лапку к штоку....там нет ничего сложного...тем более они так часто ее крепят...опыт блин))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы