Страница 1 из 1
tiger960
Вообще передачи переключаются отлично на повышение 1-2-3-... и когда машина стоит.

Но когда я начинаю тормозить и переключаю передачи вниз 3-2-1, то при переключении на 2-ю чувствуется незначительная помеха и приходится прилагать небольшое усилие, а при переключении на 1-ю передачу усилие приходится применять еще большее.
Сегодня например снизил скорость до 10км\ч, но первую так и не смог включить, стало жалко ломать коробку, по инерции доехал.

В чем может быть дело?
tiger960
Забыл добавить...

Такое бывает не всегда.
Как мне кажется, такое наблюдается после езды на 3-ей передаче в течение определенного времени. Если на 3-й долго не ехать, то понизить передачу проще
John_06
tiger960 писал(а):

В чем может быть дело?


Смазка шлицов первичного вала тебе должна помочь 8-)
Владимирыч
Маловато информации. Какая коробка? Сколько прошла? Когда менял и регулировал сцепление? Да и профиль не заполнен...
tiger960
купил неделю назад ВАЗ 2107 б\у 2006 года,
пробег 16000км, двигатель 21067, инжектор, коробка 5-и ступенчатая

в остальном проблем никаких
tiger960
Предыдущий хозяин коробку не менял,
Насчет регулировки не знаю
tiger960
John_06 писал(а):

tiger960 писал(а):

В чем может быть дело?


Смазка шлицов первичного вала тебе должна помочь 8-)



а почему при повышении передач нет такой броблемы?
Владимирыч
Неисправности коробки передач Может, что-то похожее? А вообще начни с регулировки сцепления.
Andreiko
tiger960 писал(а):


а почему при повышении передач нет такой броблемы?



Она и при повышении есть, эта проблема, просто ты пока ее не замечаешь.
idd
А может автор просто придирается к коробке и хочет, что передачи мизинцем залетали?

tiger960 писал(а):

при переключении на 2-ю чувствуется незначительная помеха и приходится прилагать небольшое усилие,


и что? Вниз передачи всегда будут тяжелее включаться, чем наверх.

tiger960 писал(а):


а при переключении на 1-ю передачу усилие приходится применять еще большее.


логично. Я вообще не втыкал первую в движении, ибо смысла не видел, либо на совсем черепашьей скорости.

tiger960 писал(а):


Сегодня например снизил скорость до 10км\ч, но первую так и не смог включить, стало жалко ломать коробку, по инерции доехал.


не пробовал обороты поднять перед тем, как первую воткнуть? Должна легче зайти.
Если на месте все втыкается ок, задняя не хрустит, то со сцепой все ок, а коробку снимать из-за этой ерунды я пока смысла не вижу. Отсюда делаем вывод, что надо кататься дальше. Хотя можно конечно пойти по пути смены масла, выбирая субъективно "более лучшее".
tiger960
idd писал(а):

А может автор просто придирается к коробке и хочет, что передачи мизинцем залетали?

не пробовал обороты поднять перед тем, как первую воткнуть? Должна легче зайти.



Может я и придираюсь, опыт вождения всего 2 месяца Smile
Но правильнее сказать не придираюсь, а пытаюсь выясинть является ли такое поведение коробки неисправностью или нет...

При увеличении скорости передачи действительно включаются можно сказать "мезинцем".
А вот вниз тяжелее, чувчтвуется какая-то механическая помеха. Если это нормальео, тогда с чем это связано? Почему при включении 1-й передачи после 2-й надо прилагать усилия? Как я понимаю педаль сцепления для того и предназначена, чтобы "отключить" все механические детали и дать возможность "легко" включить передачу.

Обороты поднять пробовал, т.е. просто дал газу при нажатой педали сцепления. Никаких изменений не почувствовал. И как мне объяснили для моей машины этот прием не актуален, его раньше применяли на грузовиках, москвичах
Владимирыч
tiger960 писал(а):

для моей машины этот прием не актуален, его раньше применяли на грузовиках, москвичах

На машинах, коробки которых не имеют синхронизаторов, или... они изношены (что может оказаться у тебя). Чтобы понять, норма это или нет, предлагаю дать порулить кому-нибудь более опытному, или самому попробовать на другой машине, а затем делать выводы. Просто заочно очень непросто почувствовать эту "механическую помеху" 8-)
idd
я бы не парился. Что-то я не уверен, что тут у всех передачи вниз втыкаются так же, как и вверх. Всегда бОльшее усилие надо приложить. Попробуй сравнить с другой классикой.
tiger960
ОК, спасибо,
когда что-то выясню - отпишусь...
Илюшк@
idd писал(а):

я бы не парился. Что-то я не уверен, что тут у всех передачи вниз втыкаются так же, как и вверх. Всегда бОльшее усилие надо приложить. Попробуй сравнить с другой классикой.


+1
у подавляющего большинства такая хрень... я например могу включить начиная с 3 и выше передачи вообще без сцепления и при этом не будет никаких скрежетов, просто обороты надо поймать определенные ...
вниз передачи переключаются тяжелее из-за синхронизаторов и также из-за оборотов...
Saprankov
idd писал(а):

Что-то я не уверен, что тут у всех передачи вниз втыкаются так же, как и вверх


Полностью поддерживаю. У меня тоже со 2 на 1 сложновато втыкается. Коробку перебирал 2 мес. назад, всё равно усилие требуется такое же. Сделал для себя вывод => это - норма. 8-)
tiger960
спасибо мужики, успокоили

но все-таки я проверю на какой-нибудь другой машине
Владимирыч
Отпишись по результатам, интересно же 8-)
tiger960
Ну сам я пока на другой машине не пробовал,
но знакомый автомастер на моей пробовал - сказал все нормально.

А я так пока и не могу приспособиться.

Недавно мне попалась ста-а-а-рая книжка по вождению на КАМАЗ-е. Так вот там подробно расписано про передачи, на какой скорости переключаться, как выбирать передачи чтобы экономить топливо при трогании, разгоне, спуске с горы, торможении и т.д. И еще много всего полезного. Вот найти бы такую для 2107.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы