Страница 1 из 1
Vel2111
Добрый день всем!

Долго собирался в форум, наконец, свершилось!
Машина ВАЗ 2111, пробег 24 тыс.км.Куплена в прошлом году.
Недавно прошел ТО3. Что написал в претензии:
- Лопнул расширительный бачок (заменили по гарантии - посмотрим, сколько выдержит).
- Детонация (отрегулировали клапана)
- Глохла во время движения (оказывается, напрочь забился фильтр-сетка топливного насоса. Читал в форуме, у кого-то были подобные проблемы. Сейчас не глохнет, плавно без рывков разгоняется).
ТО3 встал в 10400 руб. С заменой сцепления. Родное уже стерлось до заклепок. Поставил LUK - разницы никакой не заметил. Такое же жесткое, как и заводское.
Дороговато, конечно, но успокаивает мысль - один мой приятель, владелец Спейсстара недавно поменял тормозные барабаны, колодки, торм. диски "всего" за 800 долл. Confused
Simonov
Добрый день всем!
Привет! :о)

Долго собирался в форум, наконец, свершилось!
Машина ВАЗ 2111, пробег 24 тыс.км.Куплена в прошлом году.

Вай, маладеца!

- Детонация (отрегулировали клапана)
Движок 8-кл.?

- Глохла во время движения (оказывается, напрочь забился фильтр-сетка топливного насоса. Читал в форуме, у кого-то были подобные проблемы. Сейчас не глохнет, плавно без рывков разгоняется).
О да, у меня тож такая проблема была. Пару раз на левых заправках заправился... Сам такую неисправность ни фига не поймёшь. Я ваще думал, что она троит, ан нет - на диагностике сразу определили, что напор в магистрали не тот.

ТО3 встал в 10400 руб.
Хуясе, круто! Блин, мне тож скоро ТО-3 - значит, бабки копить нады... :о((

С заменой сцепления. Родное уже стерлось до заклепок.
Аа... Тода понятно... Прежний хозяин "гонщик" был, или как тягач-вездеход машину юзал?

Дороговато, конечно, но успокаивает мысль - один мой приятель, владелец Спейсстара недавно поменял тормозные барабаны, колодки, торм. диски "всего" за 800 долл
Да, они, иномарки-то такие...

Удачи на дорогах!
Dimka_099
Велком ! Заходи распологайся ! Smile)
jers21103
На восьмиклапаннике за 24000 до заклепок???
Что то мне подсказывает, что пробег сильно скручен. Very Happy
Alex2112_AUDI_A4
Vel2111 писал(а):

Добрый день всем!
ТО3 встал в 10400 руб. С заменой сцепления. Родное уже стерлось до заклепок. Поставил LUK - разницы никакой не заметил. Такое же жесткое, как и заводское.


За 24 тысячи диск ушатать?!!!! Мда....
На 50 ткм лопнула вилка, разобрали сказали что сцепление еще тыс 30 походит а выжимной с люфтом, поменял все на КРАФТ + вилка 1550. Работа 600р. Так что тебя явно аграбили!
PS А сцепление у меня теперь как в иномарке мягкое, но вот схватывает жестко.
Vel2111
Наверное, грабили. Или развели.
Комплект сцепления у них (в Инком Лада) стоит 3000 руб. + работа - штука...
старый тазовод
Цитата:

ТО3 встал в 10400 руб. С заменой сцепления.


Как же так? Surprised У меня друг на ТО своей Honda HRV тратит столько же.

Цитата:

Комплект сцепления у них (в Инком Лада) стоит 3000 руб. + работа - штука...



Всё равно остаётся 6400 руб.,за что? Это же не BMW!
Vel2111
Замена всех фильтров + масло (ихнее) - Visco полусинтетика (800 руб) + работа на посту электрика, слесарные работы, + снять и поставить бензонасос + его прочистить... Итого - 6.400 + замена тормозных колодок.
Если кому-то интересно, могу завтра сказать точные расценки на произведенные работы.
Devol
Нормальные расценки для гарантийного сервиса. Но если на гарантию положить то будет подешевле...
Roma112
Devol писал(а):

Нормальные расценки для гарантийного сервиса. Но если на гарантию положить то будет подешевле...


Очень верно подмечено! Я ТО-3 сам проводил, все равно гарантии мандец, поэтому нафига "кормить" сервис.
Кир-кук
Да парни,гарантийные машины-это сплошная болячка!
Человеку сцепу поменяли,да ещё на ЛУК,а он разницы не заметил!
Отсюда вывод-в сцепе поменяли только диск,масло влили минералыча,почистили РХХ(чтоб не глохла),заменили ДПДЗ(чтобы плавно),поменяли ДД(от детонации).-Я в шоке!
Бачок расширительный хоть нового образца(он без датчика)поставили?
Даже если не так,то всё-равно ДОРОГО.
Devol
Ну если человек сам стоял рядом с мастером и контроллировал ход работ, то все будет ОК, и нечего пугать. Ну а если тачку оставил и свалил. то сам виноват.
Пока на гарантии сидел, ВСЕ мои замечания выполнялись, и проблем по качеству проведенных работ не было. И кроме положенных сумм за ТО и 50р за мойку при въезде, нихрена более не платил.

Когда ТО подорожало, да и появились проблемы, которые не выгодно было решать на этом сервисе, я перешел на обслуживание к армянам, чем и очень доволен.
старый тазовод
Devol
Цитата:

Нормальные расценки для гарантийного сервиса.


Недавно лично присутствовал на ТО Форд Фокус, обошлось сие удовольствие в 4200 руб.,при этом проведена полная диагностика,заменены или долиты все жидкости, заменены все фильтры (включая фильтр салона, кстати самый дорогой по себестоимости и работе). Замена колодок обошлась бы дополнительно в 2400руб. Те грубо говоря,обычное ТО для ФФ и ВАЗ сравнялось по стоимости Surprised Это бред какой-то.
P.S. Без обид,просто я несколько шокирован,не ожидал такого.
Devol
для Старого Тазовода

Это наверное первое ТО, которое на 15-20 тыс.Масло там помоему тоже включено, но минералка, за синь надо доплачивать.
Подожди до ТО4. там баксов на 600 разведут.
старый тазовод
Насчет минералки - ошибаешся,синтетика,по-моему даже Mobil.Реально ТО-1 для ФФ стоит 50 евро,включая само масло (синь),замену и диагностику.Остальная сумма получилась благодаря замене фильтров+их стоимость. Поживем - увидим,что получится, хотя бы на ТО-2,самому интересно Laughing .Был свидетелем,когда на 30 тыс.на ФФ по гарантии меняли передние стойки,ибо потекли Shocked
Волк
старый тазовод писал(а):

Недавно лично присутствовал на ТО Форд Фокус, обошлось сие удовольствие в 4200 руб.,при этом проведена полная диагностика,заменены или долиты все жидкости, заменены все фильтры (включая фильтр салона, кстати самый дорогой по себестоимости и работе). Замена колодок обошлась бы дополнительно в 2400руб. Те грубо говоря,обычное ТО для ФФ и ВАЗ сравнялось по стоимости Surprised Это бред какой-то.
P.S. Без обид,просто я несколько шокирован,не ожидал такого.

В За рулем как-то сравнивали ТО с 1 по 3 в сумме ВАЗа, Фокуса и еще каких-то марок, сейчас не вспомню, фокус оказался дешевле в ТО.
Devol
про масло это скорее всего самодеятельность СЦ. Т.к. на форде льют масло форд. Кто его делает - без понятия. Но в МСК в салоне где трудился именно так и было, хотя могли бы тоже масло других производителей лить. Гарантия там вменяемая, если чего крякнет скорее всего заменят. Но вообще вполне живучий аппарат. Только свечки долго не ходят.
старый тазовод
Цитата:

Только свечки долго не ходят


Для ФФ свечки предлагают менять уже при 15 тыс., а колодки на 20 тыс.

Цитата:

фокус оказался дешевле в ТО.



Непонятна фантастическая жадность ВАЗа, итак уже конкуренты сильно поджимают, а они и не шевелятся в плане снижения цен как на продукцию,так и на ТО. Обидно :-( .
Mpak
Vel2111 писал(а):

Замена всех фильтров + масло (ихнее) - Visco полусинтетика (800 руб) + работа на посту электрика, слесарные работы, + снять и поставить бензонасос + его прочистить... Итого - 6.400 + замена тормозных колодок.
Если кому-то интересно, могу завтра сказать точные расценки на произведенные работы.



Народ, откройте мне секрет, если ТО3 гарантийное, ПОЧЕМУ снять поставить бензонансос и вообще все остальные работы ПЛАТНЫЕ ?? Это же не блажь хозяина, а исправление глюков ПО ГАРАНТИИ!! Или я что-то не догоняю? Сорри, но никогда не было машинок на гарантии и как все происходит на гарантийках я знаю только по форуму. Smile
Devol
Про движки 1,8 и 1,6 могу сказать что больше 7 тыс свечки не ходят.
На нескольких машинах проверяли. Может потому что 92 льют, но движок заточен под этот бензин!!!

А нафига снимать и ставить бензонасос?
В перечне работ на ТО3 есть такая? Или продиагностировали неисправность б/н или ДУТ и случай признан гарантийным?
Если ответ да, то никаких денег браться не должно, если у них подозрение что что-то не работает, и они разобрали узел, а неисправность оказалась в другом месте, то тоже ничего платить не надо.
А если человек просто захотел сетку б/н чтобы почистили, и нигде ничего про эту работу не сказано и она не включена в ТО, То соответственно оплачивается отдельно. В кассу или мастеру как договориться...
старый тазовод
Цитата:

Может потому что 92 льют, но движок заточен под этот бензин!!!


Факт!!! На вопрос не следует ли перейти на 95 бенз,на станции только замахали руками, мол ни в коем случае, не гробьте гравицапу.
Цитата:

Про движки 1,8 и 1,6 могу сказать что больше 7 тыс свечки не ходят


Может повезло,но на данный момент уже 17 тыс. полёт нормальный Very Happy
dixie
Mpak писал(а):

Народ, откройте мне секрет, если ТО3 гарантийное, ПОЧЕМУ снять поставить бензонансос и вообще все остальные работы ПЛАТНЫЕ ?? Это же не блажь хозяина, а исправление глюков ПО ГАРАНТИИ!! Или я что-то не догоняю? Сорри, но никогда не было машинок на гарантии и как все происходит на гарантийках я знаю только по форуму. Smile



ТО это не гарантийное, это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЛАТНОЕ обслуживание на сертифицированном центре для получения гарантии на авто. Если его не пройти гарантия снимается, но за все работы нужно заплатить, вот и выбирай, рискнуть и забить на дорогое ТО и потерять гарантию, или платить за ТО с возможностью бесплатной замены поломавшегося, единственно не знаю деньги за работу по замене сломанного берут или нет я забил на гарантию.
Vel2111
Devol писал(а):

Про движки 1,8 и 1,6 могу сказать что больше 7 тыс свечки не ходят.
На нескольких машинах проверяли. Может потому что 92 льют, но движок заточен под этот бензин!!!

А нафига снимать и ставить бензонасос?
В перечне работ на ТО3 есть такая? Или продиагностировали неисправность б/н или ДУТ и случай признан гарантийным?
Если ответ да, то никаких денег браться не должно, если у них подозрение что что-то не работает, и они разобрали узел, а неисправность оказалась в другом месте, то тоже ничего платить не надо.
А если человек просто захотел сетку б/н чтобы почистили, и нигде ничего про эту работу не сказано и она не включена в ТО, То соответственно оплачивается отдельно. В кассу или мастеру как договориться...



Бензонасос мне снимали для того, чтобы устранить неисправность - рывки и глохнущий двигатель. Неисправность они нашли точно - забитый фильтр (насос работает норм). Разве он попадает под гарантийный ремонт?
Они ведь не в ответе за говняный бензин. Кстати, заправляюсь постоянно на BP 95-м.
До этого, уж поверьте, перетряхнули половину движка.
Devol
Ну на BP лучше вообще не заправляться... ИМХО

Про б/н, о чем и написан был пост. За что там платить надо, а за что не надо. В общем. Все ОК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы