Страница 1 из 1
A!exey
Всем привет, хотел себе 2115 взять, но тут вот призадумался, поскреб по сусекам, посмотрел и склоняюсь к 12. Темы были про сравнение 14 и 12, читал, но вопросы еще возникли вот какие:
Есть ли 12 с другой панелью (типа как в 15, поглаже так сказать), стоит ли брать люкс комплектацию, какие откровенные минусы модели (1,6 -16 кл), может кто еще что-нибудь расскажет и посоветует?. Машину хочу взять лет на пять, частенько езжу по трассе, есть мелкая дочь (салон просторней вроде чем в 15?).
Всем спасибо за помощь в нелегком выборе стада лошадей.
WebOFF
Бери 12. На трассе приятнее. Тут тебе и 16 клапанов пригодятся. тем более что на новых движках 1,6 клапана не гнет при обрыве ремня.

Люкс или норма решай сам. Прикинь сколько стоят в отдельности все люксовские допы и посчитай выгодно или нет. Нужно тебе это или нет.

2112 с 8 клапанным ты почти не найдёшь их очень мало.

на авто с 16 клапанными движками вроде люкс следующий:

Салон велюр
ПТФ
Подогрев сидений
Борт. компьютер.
Атермальные стекла.
Литые диски (5 штук)
Devol
Весь этот форум сплошной рассказ про 10/12. Smile))

Если твердо решился на ВАЗ, то 12. Насчет панели и прочих наворотов: Если денег не жалко, и нравится то бери, если не очень, то забей. Ведь один хрен будешь переделывать под себя. Может не сразу, но через год-полтора обязательно.

Удачи!
martynd
еслиб я брал сейчас я бы брал голую , вообще без ничего, ну это чисто мое мнение, а переплачивать 400 уе за люкс неохото, например
поставить нормальный бк за 60 уе которы показывает все а не только коды
чехлы 50 можно поискать очень красивенькие
подогрев 3-х режимный с массажем 100 уе
диски по 80 уе за диск можно чумовые найти на складе лидер.
переплата около 50 уе но сделанно будет как для тебя, бесшумные замки пластиковые вставочки или кусок изоленты и немного фантазии вот тебе люксовый вариант.

а на трассе правдо приятная
Shved-BlackFox
Нет лучше машинки чем моя Машка-двенашка!
Ездил на 99, сейчас 12, могу сравнивать - комфорт - в 12 мне нравиться больше, хотяб расположением ручки КПП, приборка - читается, всё под руками, скрипу меньше. В движении 99 на 140 начинает вилять задом, 12 180 - держит дорогу. У 99 поострее рулевая, 12 чуть повольяжнее, но распорка на чашки "собирает" машинку.

Так что еслиб меня поставили перед выбором 99 ил 12, однозначно - 12.
Это чисто моё мнение.
G_U
Единственное что привлекало в люкс при выборе - велюровый салон, да и он потом скроется под чехлами. Но платить за некрасивые диски, которые потом менять не захотелось. Да и у соседа на диски эти посмотрел - гнутые уже. На норме во всех салонах где был, стекла тоже атермальные. Бери лучше норму и ставь что нужно
VLV
Была у меня 9-ка с пятнашечной панелью, а месяц назад взял 12-ку 1,6 8 клапанную (неправда что найти их сложно - есть везде, только намного меньше чем 16 кл-х). Разница скажу я тебе сразу видна между самарами и 10-м семейством - комфорта, динамика, нет скрипа, шума меньше удобнее и т.д. Особенно почувствовал разницу, когда снова через месяц сел выгнать из гаража в 9-ку (я её отцу продал, он в подмосковье и видимся редко) - блиииииин........вот где и когда я почувствовал разницу то комфорта - сразу всё нето, какое то угловатое, примитивное, маленькое, как будто машина на 2 класса ниже......хотя ездил на ней 3 года и салон пятнашечный у ней. Так что у меня реальный опыт сравнения самары и двенашки есть наяву и свежий-)))))))))
A!exey
Спасибо за отзывы, продаю свою и бегом за 12-кой Very Happy
SuperFly
Сагласен с братвой- бери голую.
Нет смысла переплачивать за говенные литые диски - купиш сам кованные, ПТФ нужная вещЬ, но цена вопраса ~800 руб, если сам будеш устанавливать, велюровый салон весч на любителя, мне лично он нафиг не нужен - спаниель у меня с грязными лапками часто путешествует в авто.
Oleg_093
Если хватает денег - бери 12, лучше уж сразу поднапрячся и взять то, что лежит на вершине отечественного автопрома и ездить потом, как ты говоришь, лет 5.

Я бы тоже голую взял и под себя довел бы: большинство допов, идущих в комплектации "Люкс" (диски, туманки, веллюр) мне не нужны, лучше я поставлю сигналку, механику и музыку, шумку нормальную или на худой конец проклейку, кое-что по ходовой и т.д.

И еще: если собираешься ездить по дорогам не только асфальтовым, я бы предложил посмотреть все-таки 8-ми клапанную, 1.6л. Сам пересел с 8-ми на 16-ти, чуствуется нехватка крутящего момента на низах. Зимой, вероятно, придется смириться с непролазными снежными полями или ездить в компании 3-4 крепких товарищей Smile .
Но зато по трассе - песня. Правда, я более чем в 130 (мах, а крейсерская ваще 110-120) не летаю. Но зато чуствуется запас уверенности, что важнее.
Devol
Нормальная шипастая резина и проблем снежных полей нет в принципе. Только машина низковата, но это же не джип...
Oleg_093
Цитата:

Нормальная шипастая резина и проблем снежных полей нет в принципе.



Все равно не так как 8-ми клапанная она гребет. Либо глохнет, либо садится. Причем бедное сцепление уже стонет от пробуксовывания: ведь надо же как-то обороты поднимать. Остается только одно: поджигать сцепление...
Shved-BlackFox
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

Нормальная шипастая резина и проблем снежных полей нет в принципе.



Все равно не так как 8-ми клапанная она гребет. Либо глохнет, либо садится. Причем бедное сцепление уже стонет от пробуксовывания: ведь надо же как-то обороты поднимать. Остается только одно: поджигать сцепление...



Да ладно вам, нормально 16 клопиков гребут, и сцепу жечь не надо, нежненько в натяжечку, из такого вылазил, ни всяка нива откопается....
Antony_L
Oleg_093 писал(а):

Сам пересел с 8-ми на 16-ти, чуствуется нехватка крутящего момента на низах.



Вот характеристики двигателей
http://chiptuner.ru/image/vsh_21124.jpg
http://chiptuner.ru/image/vsh_21114.jpg

ИМХО, разница в моменте до 3000 об. незначительная, порядка 5 процентов (16 клапанный проигрывает, хотя и не на всех оборотах), зато потом...
ИМХО, опять же, недостаток тяги на низких оборотах у 16 клапанника чисто субъективный, поскольку с ростом оборотов тяга у него растет, в то время, как 8-клапанник ее теряет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы