Страница 1 из 1
rover
Завожусь недавно, а рядом стоял парнишка и тычет назад, у тебя дым из выхлопной. Посмотрел - е ма ё, а завелся - пропал. Так и езжу, как завожусь, так лучше сзади машины не стоять, обчихаешся, а заведенная не дымит нифига, выхлопа не ощущашь вообще. Дым серо-белый, ну, может синеватый, что-ли. Расход в норме, заводится нормально, только вот бывает взбрыкивает через 10 раз при выключении: дизельнет разок-другой, аж колбасит. Что может быть?
Grown
Уровень тосола не снижается?
Сахалинец
Может конденсат в топливной Shocked
stealth3000
Сахалинец писал(а):

Может конденсат в топливной Shocked



у меня вот тоже при заводке как захерачит сизый выхлоп аж не видно нифига а потом нормально....причем бывает не всегда и не всегда сильный.... разве от конденсата может быть дым цвета как от ужора масла??? но масло вроде не жрет, да и потом после заводки не дымит больше.....
Сахалинец
В конденсате может быть не только вода, надо попробовать сменить заправку.
RUS16
Была такая же фигня.
Сначала тоже не жрала масло, но при заводке сзади сизый выхлоп. Потом пошло-поехало. Сначала чуть-чуть масло доливал, потом все больше и больше.
Причина оказалась в треснувшем клапане. По нарастающей: чем больше трешина, тем больше жрало масло.
Надеюсь у тебя что-то другое, но все равно последи за уровнем масла.
И еще - проверь компрессию.
Удачи.
stealth3000
RUS16 писал(а):

Была такая же фигня.
Сначала тоже не жрала масло, но при заводке сзади сизый выхлоп. Потом пошло-поехало. Сначала чуть-чуть масло доливал, потом все больше и больше.
Причина оказалась в треснувшем клапане. По нарастающей: чем больше трешина, тем больше жрало масло.
Надеюсь у тебя что-то другое, но все равно последи за уровнем масла.
И еще - проверь компрессию.
Удачи.



поправь если ошибаюсь но мне кажется что при плохой компрессии должно жутко троить?????? у меня вроде нету пока
529
Были у меня такие же симтомы, грешил на маслосьемные колпачки.
Когда решился их поменять напарник развел меня на съем головы.
Результат и причина стали видны сразу. Прогар проклади в районе 4 цилиндра, попадание тосола в цилиндр, колпачки сняли просто руками. Так что думайте сами что делать. Я считаю что не зря сорвал голову, заодно все перебрали сами, все обошлось в раойне 150 долларов.
rover
Да вот тосол как-то вдруг один разок раз! и на сантиметр упал уровень, колпачки в норме, щас тосол жержится, как массу скидываю, всегда хошь-нехошь смотришь на расширитель. Может прокладка всетаки, опять чуть заметные потеки смеси масра/грязи на блоке, двиг мыл два месяца назад. А, все равно перед зимой профилактику конкретную делать, тогда и рассухарю башку. Только чет дорого 150 баков, в моем сервисе работа 500р., помогаю сам всегда, ну и детали, ремонтные пятаки у них самих есть, бесплатно, регулировка отдельно т.е. еще 300р. Детали покупают сами, иногда возят меня, смотря что мне надо, иногда в наличии есть, по случаю. Там что надо: направляющих комплект, прокладка, маслоотделитель заменить сразу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы