Страница 1 из 1
DAF55
Всем большой привет. Требуеться ваша помощь в выборе сего продукта. Воспользовался поиском, тем нашел немного. Задавались подобные вопросы, все утверждают, что наши сальники полное г..... в чем сам полностью убедился. Менял уже не один раз и все равно текут. Укорачевал и пружинку на сальнике, и сажал его на герметик все в пустую. Подскажите пожалуста какие именно импортные подходят, ну или фирму производителя хороших сальников. Буду премного благодрен за вашу помощь. Smile
Вэл
Наши сальники стоять и не текуть, ежели они не слевака. Есть рыжие, в целлофане заделаны, стоят дороже, так мне продавец в магазине сказал, что их приносят через сто км, а мож и быстрее. Я правда, для пробы поставил с одной стороны черный, вроде как балаковский, с другой рыжий - интерсно, какой первый побежит.
rising
Вэл писал(а):

Наши сальники стоять и не текуть, ежели они не слевака. Есть рыжие, в целлофане заделаны, стоят дороже, так мне продавец в магазине сказал, что их приносят через сто км, а мож и быстрее. Я правда, для пробы поставил с одной стороны черный, вроде как балаковский, с другой рыжий - интерсно, какой первый побежит.



У меня рыжий пробежал около более 10 000 - все путем.
Правда, мне вроде сказали, что этот рыжий родом из Венгрии, но я сильно не вникал.... главное стоИт и не текчет... :)


Если подшипник люфтит или полуось гнутая, то даже "золотой" сальник потечет...
illych
Рыжие - балаковские и есть. Только они тож разные бывают. На которых буковки чётко выдавлены, без налывов - те правые. Остальное - левак.
Чёрные, как ни странно, тоже, скорее всего балаковские. Только вот рыжие произведены ОАО Балаковрезинотехника, а вторые кооперативом при этом ОАО.
Так что продавцы вас не обманывали...
Надеюсь, не надо объяснять, какие из двух балаковских лучше??? Wink
DAF55
Пробавал и черные и рыжые, бесполезно. Брал в разных магазинах, сравнивал, у одного рабочая кромка около 1 мм у другого почти 2 мм. И не наодном нет ни каких насечек для отвода масла. Полуося заменены совсем недовно по пречине подшипников. На одном рассыпался сипоратор, на другой лювт. Sad Все сальники продаются якобы Балаковские, но не один не упакован. Вам видать легче, но у нас это г...... в каждом магазине. Единственно брал SM сейчас чегото не найти. Confused
Игорь38
Прикупил рыжий "Резерв", у него посадочная поверхность тоже резина, забивать не надо. Прошел правда всего 3 тык, рано говорить еще.
kumax
DAF55 писал(а):

. Менял уже не один раз и все равно текут. Укорачевал и пружинку на сальнике, и сажал его на герметик все в пустую.



Рекомендую обратить внимание на редуктор, у меня была такая ситуация, машинка новая, сальники потекли ~ в 30000, поменял, начал усиленно следить за их состоянием, через 1000 опять потекли, начали разбираться, а у меня в редукторе так затянуты подшипники, что он руками еле крутился, отрегулировали, теперь все ОК.
А сальники текли по причине перегрева масла, возможно оно даже закипало, т.к. после определенного пробега в 20 - 40 км машина просто не хотела ехать, можно сказать упиралась.
А спасло редуктор от издыхания ХАДО, которое кроме ревитализации еще и снижает трение, как сказал механик еслиб не оно, пришлось бы менять редуктор.
FYM
Посмотрите сапун не редукторе. Если он забит грязью, то масло под давлением от нагревания и расширения и через здоровые сальники побежит.
И ещё есть резиновое колечко. Не знаю, зачем оно там, но наверное тоже что-нибудь уплотняет. Не очень легко найти его в магазинах, но я всегда его ставил.
Может быть гнутая полуось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы