Страница 2 из 2
Волк
Azazellos писал(а):

Масло то зачем, если родное нормальное? Когда мне меняли, аккуратно слили в чистую канистру, потом также аккуратно залили, другое дело, если масло выработало срок, тогда да.

Мое слили в грязную посуду (вот и минус с их стороны обнаружился)
V.I.S
to Azazellos
Спасибо!!! Wink
Azazellos
To pavels
Ну так, надо было заранее сказать, а так конечно, каждый зарабатывает как может?
To V.I.S
всегда рад помочь
lexlavl
Ездил на вис, люк и валио, вис особых нареканий нет, небольшие рывки при старте, в меру мягкое, при попытке езды по горным дорогам рассыпалось на 12000, ЛЮК мягкий ровный, но не для спортивной езды, сцепные свойства нарастают к 5000 с 10000 плавно уменьшаются, умерло на 20000, о том что умерло узнаешь по прокрутке вала, но ведущий не портит, ВАЛИО понравилось больше всех, проехал 30000 как было в начале так и осталось, сцепление мертвое с небольшим окном для прокрутки, педаль в меру мягкая. В целом по манере езды унивесальное хочешь визжи покрышками, хочешь плавно.
Сергей.
Когда мне меняли, аккуратно слили в чистую канистру, потом также аккуратно залили,

сейчас меняют не сливая масло
пару месяцев назад проскакивала тема там подробно описывалось как менять не сливая

так что мне кажется в этот сервис не ходи



а поповоду сцепы, если бабосы есть попробуй SACH тока стоит около 3500р Sad
Hysro
Менял себе сцепу 2 раза. на 40 тык сдох диск - воткнул ВИС, на маховике уже была выработка. Откатал 5 тык - крякнула вилка.
Когда разобрали, спец сказал меняй всё в сборе нафиг, а заодно и маховик, т к буксующим диском натер хорошие дорожки на нём. Ну на маховик - жаба задушила, а так поменял всё в сборе на САКС. Вилку не проваривал, мне кажется,что её не зря точками варят, от сварки металл отпускается, к тому же опыт подсказывает, что сварной шов никогда не рвётся, зато рядом со швом - пожалуйста. После замены педаль стала как перо, хотя сейчас уже прибилась, но всё равно легче штатного. ВАЛЕО брал на 2108 в Авто-49, попалось х-ня, педаль была жёсткая, сосед брал ВАЛЕО в контуре, всё ОК - загадка природы. Самому менять - нужна яма, напарник нужен чтобы снять и поставить коробку, работы одному без опыта на день и гемора куча.
mity2112
Два раза снимали коробку без слива масла. Работа стоит 1200р. Делают на подъемнике. Сервис находиться рядом с м.Домодедовская( ул. Генерала Белова, около 1км от метро ). Оба раза обрывалась вилка, т.к. у меня была дубовая родная корзина Sad. На второй раз поставил сцепление Валео, чем был очень доволен.
Кир-кук
ЕЖ,имей ввиду,если сцепу тебе будут менять без снятия КПП и дальнейшей смазки узлов сцепы,то можешь сразу покупать запасную вилку.
Hysro
Жаль уезжаю завтра по маршруту Москва-Чебоксары-Москва, а то бы подъехал помочь - опым имею богатый. Если неохота париться со сливанием-заливанием масла-коробка снимается вместе с приводами. Я так всегда снимал- откручивал обе ступичные гайки, правда ставить геморно. Нельзя выдёргивать оба привода из коробки,может внутри что-то рассыпаться, слесарь вставлял заглушки вместо приводов. Мазать сильно шлицы тоже не гуд, труха с диска+густая смазка=торможение ведомого диска. В общем нюансов куча.
ЕЖ
Hysro писал(а):

уезжаю завтра по маршруту Москва-Чебоксары-Москва


ЭХ жалко
но боюсь, еще одна неделя будет чревата последствиями


Народ
А что там откручивается
что может потечь масло из коробки

и объясните
по основным узлам
что в какой очередности снимать
чтоб на грабли не наступить
Волк
Мне снимали так: передок на домкрат (вывешивали оба передних колеса), защиты картера, откручивали шаровые, аккумулятор, воздушный фильтр, стартер.
jers21103
Кир-кук писал(а):

ЕЖ,имей ввиду,если сцепу тебе будут менять без снятия КПП и дальнейшей смазки узлов сцепы,то можешь сразу покупать запасную вилку.


Почему?
Hysro
Из специнструмента- оправка для центровки ведомого диска,бывает продаётся вместе с комп. сцепления, накидной ключ на 8(подходит ключ для прокачки тормозов) кусок круглой деревянной палки(засунуть вместо снятого привода). Ставишь на яму, сливаешь масло с КП, вывешиваешь передок, отсоединяешь АКБ,откручиваешь сверху-воздухан, стартер,провода датчика скорости, снизу - защиту, обе шаровые, откручиваешь и снимаешь левую растяжку ИМХО мешает,снимаешь провода с дат. ЗХ, выдергиваешь оба привода, вставляешь вместо них затычки,откручиваешь и снимаешь коробку, меняешь сцепу, собираешь в обратной последовательности. Траблы!!! Выдернуть привода бывает непросто, снимая коробку, следи за натяжением шланга от печки к термостату, бывает, его срывает со всеми вытекающими(тосол) последствиями., открутить болты корзины на 8, сорвёшь грани- зае...ся откручивать. Успехов.
Hysro
Забыл про тяги кулисы-тоже надо открутить, кстати чтобы потом меньше регулировать,одну я снимал в сборе с той ботвой что к коробке крепится.
ЕЖ
Hysro
Огромное спасибо

Shved-BlackFox
ШнурОк


У меня план проделать эту шальную процедуру в Воскресенье
суббота занята, надо в Сергиев Посад сгонять
Вечером как вернусь подготовлю все для снятия КПП

У вас как насчет Воскресенье часов 10-11
эх чую наломаем дров :-D Very Happy Very Happy
ШнурОк
ЕЖ писал(а):

Hysro
Огромное спасибо

Shved-BlackFox
ШнурОк


У меня план проделать эту шальную процедуру в Воскресенье
суббота занята, надо в Сергиев Посад сгонять
Вечером как вернусь подготовлю все для снятия КПП

У вас как насчет Воскресенье часов 10-11
эх чую наломаем дров :-D Very Happy Very Happy


г@$но вопрос! Только не забыть бы на со Shved-ом сверчков заковырять...
Devol
Когда сцепление меняли, привод не отсоединяли. сдвигали коробку.
Правда неудобно, и все дело на подъемнике.
Hysro
ЕЖ писал:
Цитата:

эх чую наломаем дров


Может дотянешь до след. выходных(18-19.06). Приедешь ко мне, у меня и яма приличная иприспособы всякие. Или я подскочу. Геморно без опыта разбирать. Если не сильно буксует в натяг можно дотянуть, в общем смотри сам. Я буду в Москве в уже в среду.
ЕЖ
Да нечего разберемся я уже с людьми договорился

но самой большой потерею для меня будет
если не смогу настроить включение скоростей остальное фигня

кстати на скольких болтах колокол держится не помнишь случайно
и еще вопрос
в плане чтоб попасть по шлицам в диск (если не будет центровки)
там длины вала хватает, чтоб подтянуть корзину (когда будем ставить)
т.е какой там примерно зазор ОН достаточный для затяжки корзины?
Hysro
4 здоровых болта + мелочёвка (стартер, брызговичёк снизу-три болта мелких). Оправка в любом автомаге продаётся, стоит от силы 50р.,без неё фигово.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы