Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шаровые опоры

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Шаровые опоры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DmS_83



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 00:05
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Решил поменять шаровые опроы на 7-ке (все 4). Купил немецкие Lemforder. Опыта в ремонте данного узла не имею, поэтому обращаюсь с просьбой, подскажите какова последовательность действий. При снятии верхней или нижней шаровой не произодет уход рычагов под действием пружины? Хотел приобрести приспособление для стяжки пружины за 80р., но к сожалению не оказолось в магазине. Хочу на даче заняться на этих выходных. Еще, при установке новой шаровой на произойдет проворачивания пальца, установленного в коническое отверстие поворотного кулака при закручивании гайки? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 00:19
Ответить с цитатой

Забей в поисковике избитая тема найдеш без проблем. С уважением.
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 00:47
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
Здравствуйте! Решил поменять шаровые опроы на 7-ке (все 4). Купил немецкие Lemforder. Опыта в ремонте данного узла не имею, поэтому обращаюсь с просьбой, подскажите какова последовательность действий. При снятии верхней или нижней шаровой не произодет уход рычагов под действием пружины? Хотел приобрести приспособление для стяжки пружины за 80р., но к сожалению не оказолось в магазине. Хочу на даче заняться на этих выходных. Еще, при установке новой шаровой на произойдет проворачивания пальца, установленного в коническое отверстие поворотного кулака при закручивании гайки? Заранее благодарен всем откликнувшимся.

0. Подомкрачиваешь машину
1. Снимаешь колесо
2. ОТпускаешь, но не отручиваешь гайки (чтоб зазортбыл 1-2мм)
3. Съёмником раздвигаешь их (шаровые то исть)
4. Если не выскакивают сами - стукни по тем хреням в которых они сидят (не помню как называются - куда конус шаровых входит).
5. Верхняя гайка откручивается бехз проблем как правило, а вот с нижней приходится немного попотеть.
На новых палец навряд ли проворачиваться будет. Если будет, то можно взять на излом монтировкой отгнуть - так сам на месте поймёшь как делается.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 01:03
Ответить с цитатой

Стяжки пружин тут не нужны.
Проворот пальца скорей всего будет при откручивании гайки. Поэтому, лично я, прежде чем начинаю работать съёмником шаровых, откручиваю гайку пальца как можно больше, но не совсем до конца, чтобы потом, после отжатия пальца съёмником, мне удалось снизу ухватить узкими пассатижами палец шаровой и предотвратить прокручивание. При закручивании гайки прокручивания пальца не происходит.
При замене нижней шаровой нужно будет под нижний рычаг поставить какую-нибудь опору. Но сам рычаг, при работе съёмником, должен висеть над опорой. После того, как палец нижней шаровой будет выдавлен из посадочного места, нижний рычаг нужно будет подпереть этой опорой и проводить дальше замену. Иначе (без опоры), если полностью открутить гайку, пружина отожмёт нижний рычаг и высвободится.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polluks



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Касимов. 62 rus
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 07:43
Ответить с цитатой

>После того, как палец нижней шаровой будет выдавлен из посадочного >места, нижний рычаг нужно будет подпереть этой опорой и проводить >дальше замену. Иначе (без опоры), если полностью открутить гайку, >пружина отожмёт нижний рычаг и высвободится.

Ничего не высвободится , нижний рычаг будет на амортизаторе держаться.
Вернуться к началу
Polluks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 08:15
Ответить с цитатой

Самое главное - чтобы выбить шаровую нужно дать и вертикальный натяг съемником и бить молотком по проушине в которой сидит палец, просто съемником или просто ударами не выбъешь, елси закипело съльно. Чтобы не было проворачивания, снячала отмочи WD-шкой гайки и не выбивая палец разработай резьбу (у нижнего до конца не получиться), а потом выбивай.
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7809
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 10:30
Ответить с цитатой

www.vaz.ee
у них там очень хорошая книга по ремонту с цветными картинками, посмотри наглядно
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 13 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 12:37
Ответить с цитатой

С верхней всё просто.
С нижней не снять гайку, когда выпрессуешь. Надо:
Способ 1: как следует расклинить монтажкой,
Способ 2: взять болгарку и спилить гайку вместе с куском шарового пальца. Всё равно шаровую на замену.
Пользуюсь способом 1 в течение 15 минут. Не помогает - тогда способ ?2.

Прежде чем отвинтить гайки пальцев окончательно, желательно спрессовать обе опоры.
Стяжки не нужны: нижний рычаг удерживается стабилизатором.
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 18:12
Ответить с цитатой

Garnett писал(а):
Стяжки не нужны: нижний рычаг удерживается стабилизатором.

И аммортизатором. Даже скорее им.

Востальном - :cool:
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы