DmS_83
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Здравствуйте! Решил поменять шаровые опроы на 7-ке (все 4). Купил немецкие Lemforder. Опыта в ремонте данного узла не имею, поэтому обращаюсь с просьбой, подскажите какова последовательность действий. При снятии верхней или нижней шаровой не произодет уход рычагов под действием пружины? Хотел приобрести приспособление для стяжки пружины за 80р., но к сожалению не оказолось в магазине. Хочу на даче заняться на этих выходных. Еще, при установке новой шаровой на произойдет проворачивания пальца, установленного в коническое отверстие поворотного кулака при закручивании гайки? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Евгений 073
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Забей в поисковике избитая тема найдеш без проблем. С уважением.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
DmS_83 писал(а):Здравствуйте! Решил поменять шаровые опроы на 7-ке (все 4). Купил немецкие Lemforder. Опыта в ремонте данного узла не имею, поэтому обращаюсь с просьбой, подскажите какова последовательность действий. При снятии верхней или нижней шаровой не произодет уход рычагов под действием пружины? Хотел приобрести приспособление для стяжки пружины за 80р., но к сожалению не оказолось в магазине. Хочу на даче заняться на этих выходных. Еще, при установке новой шаровой на произойдет проворачивания пальца, установленного в коническое отверстие поворотного кулака при закручивании гайки? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
0. Подомкрачиваешь машину
1. Снимаешь колесо
2. ОТпускаешь, но не отручиваешь гайки (чтоб зазортбыл 1-2мм)
3. Съёмником раздвигаешь их (шаровые то исть)
4. Если не выскакивают сами - стукни по тем хреням в которых они сидят (не помню как называются - куда конус шаровых входит).
5. Верхняя гайка откручивается бехз проблем как правило, а вот с нижней приходится немного попотеть.
На новых палец навряд ли проворачиваться будет. Если будет, то можно взять на излом монтировкой отгнуть - так сам на месте поймёшь как делается.
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Стяжки пружин тут не нужны.
Проворот пальца скорей всего будет при откручивании гайки. Поэтому, лично я, прежде чем начинаю работать съёмником шаровых, откручиваю гайку пальца как можно больше, но не совсем до конца, чтобы потом, после отжатия пальца съёмником, мне удалось снизу ухватить узкими пассатижами палец шаровой и предотвратить прокручивание. При закручивании гайки прокручивания пальца не происходит.
При замене нижней шаровой нужно будет под нижний рычаг поставить какую-нибудь опору. Но сам рычаг, при работе съёмником, должен висеть над опорой. После того, как палец нижней шаровой будет выдавлен из посадочного места, нижний рычаг нужно будет подпереть этой опорой и проводить дальше замену. Иначе (без опоры), если полностью открутить гайку, пружина отожмёт нижний рычаг и высвободится.
Polluks
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Касимов. 62 rus
>После того, как палец нижней шаровой будет выдавлен из посадочного >места, нижний рычаг нужно будет подпереть этой опорой и проводить >дальше замену. Иначе (без опоры), если полностью открутить гайку, >пружина отожмёт нижний рычаг и высвободится.
Ничего не высвободится , нижний рычаг будет на амортизаторе держаться.
Самое главное - чтобы выбить шаровую нужно дать и вертикальный натяг съемником и бить молотком по проушине в которой сидит палец, просто съемником или просто ударами не выбъешь, елси закипело съльно. Чтобы не было проворачивания, снячала отмочи WD-шкой гайки и не выбивая палец разработай резьбу (у нижнего до конца не получиться), а потом выбивай.
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
www.vaz.ee
у них там очень хорошая книга по ремонту с цветными картинками, посмотри наглядно
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
С верхней всё просто.
С нижней не снять гайку, когда выпрессуешь. Надо:
Способ 1: как следует расклинить монтажкой,
Способ 2: взять болгарку и спилить гайку вместе с куском шарового пальца. Всё равно шаровую на замену.
Пользуюсь способом 1 в течение 15 минут. Не помогает - тогда способ ?2.
Прежде чем отвинтить гайки пальцев окончательно, желательно спрессовать обе опоры.
Стяжки не нужны: нижний рычаг удерживается стабилизатором.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Garnett писал(а):Стяжки не нужны: нижний рычаг удерживается стабилизатором.
И аммортизатором. Даже скорее им.
Востальном - :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы