Страница 1 из 1
Костик_43
Всем привет. Паздравляте, я все таки купил 14 чароид 2002 г.в.
Не новая и есть конечно мелкие огрехи, но все же очень доволен.
И есть ряд вопросов:
1. Какая рабочая температура двигателя? Уменя прыгает от 90 почти до белой отметки перед красной зоной. Карлсон включается около 98-100 градусов. Это норма или надо исправлять?

2. Тосол не менялся с момента выпуска приобрел не естественный серокоричневый цвет (мне говорили возможно из-за кипичения, возможно из-за некачественного тосола, а у моего друга 1,5-хлетка и цвет такойже, говорит, что просто не менял). Как его поменять? Чем лучше промыть систему охлаждения?

3. После дня езда в жару по городу на панельке с лампочками (над магнитолой и печькой) загорелатсь лампа масла. Проверил на холодной уровень - нормально. Это так и надо? или нет?

4. При движении тахометр показывает 1000, можно снизить? как?

5. Периодически вырубается печька, грешу на отсутсвие контакта в тумблере. Как до него добраться? надо снимать консоль? Есть ли где описание этой процедуры?

Пока вроде все. читаю мануал.
Chud
Поздравлямс! :cool:
Первым делом обмыть,а то не поедет. Smile

1.Рабочая температура 90-105 град.Карлсон врубается на 105(на некоторых на 101)град.
2.Тосол поменять.Как,смотри мануал.Промыть не помешает.
3.Лампа давления или уровня?
4.Не понял,как при движении 1000?Может на ХХ?
5.См.мануал,там все описано.
Andre2115
по п.4: при движении на нейтрали (накатом) обороты поддерживабтся повышенные, чем на хх, это так и надо. Заметь, когда подкатываешь к светофору на нейтрали и останавливаешся, стрелка падает оборотов на 150-200
Red Dragon7
gka писал(а):

Всем привет. Паздравляте, я все таки купил 14 чароид 2002 г.в.
Не новая и есть конечно мелкие огрехи, но все же очень доволен.
И есть ряд вопросов:
1. Какая рабочая температура двигателя? Уменя прыгает от 90 почти до белой отметки перед красной зоной. Карлсон включается около 98-100 градусов. Это норма или надо исправлять?

2. Тосол не менялся с момента выпуска приобрел не естественный серокоричневый цвет (мне говорили возможно из-за кипичения, возможно из-за некачественного тосола, а у моего друга 1,5-хлетка и цвет такойже, говорит, что просто не менял). Как его поменять? Чем лучше промыть систему охлаждения?

3. После дня езда в жару по городу на панельке с лампочками (над магнитолой и печькой) загорелатсь лампа масла. Проверил на холодной уровень - нормально. Это так и надо? или нет?

4. При движении тахометр показывает 1000, можно снизить? как?

5. Периодически вырубается печька, грешу на отсутсвие контакта в тумблере. Как до него добраться? надо снимать консоль? Есть ли где описание этой процедуры?

Пока вроде все. читаю мануал.



1. Рабочая около 97 градусов. Карлсон правильно включается.

2. Тосол поменяй обязательно!.
В нем и накипь,ржавчина от радиатора.
Рекомендую,залить антифриз! Можно наш дешевый:
Жидкость охл. (антифриз) "Улитка за рулем-40" 5кг - 280 руб.
Перед заменой промой систему охлаждения!
Промывка сист. охлаждения HI GEAR 325мл - 85 руб.
артикул:HG9014

3. Если машина стоит под углом,то масло сливается в картер,
и лампочка загорается. Но если у тебя мало никуда не уходит,
и уровень в движке находится между min и max,то можешь внимания не обращать.

4. Тахометр всегда показывает 1000 об/мин ?

5. Если дело действительно в тумблере,то сначала купи новый!

Переключатель отопителя М-2141,ВАЗ-2108 - 30 руб.
арт.63.3709

Нижняя консоль крепится двумя саморезами,отверни их,
и спокойно менять свой тумблер.
Хотя зачем тебе печка летом? 8-)
Костик_43
Всем спасибо!

Обмыть вчерась нехватило ни сил, ни средств - регистрировал машинку.
Раньше был в классиках и 90 градусов считалась рабочей температурой, поэтьому и спросил.

Тепереча по пунктам.

То Chud
Цитата:

2.Тосол поменять.Как,смотри мануал.Промыть не помешает.


Мануал это маленькая книжица - инструкция по пользованию машиной?Smile или есть что еще? а это есть в елекстронном виде?

Цитата:

3.Лампа давления или уровня?


Уровня, машина стояла не под наклоном

Цитата:

4.Не понял,как при движении 1000?Может на ХХ?


При движении.

Andre2115 спасибо, понял

То Red Dragon7

Цитата:

4. Тахометр всегда показывает 1000 об/мин ?


При движении на нейтрали или выжатом сцеплении.
На ХХ чуть ниже.

Цитата:

5. Если дело действительно в тумблере,то сначала купи новый!

Переключатель отопителя М-2141,ВАЗ-2108 - 30 руб.
арт.63.3709

Нижняя консоль крепится двумя саморезами,отверни их,
и спокойно менять свой тумблер.
Хотя зачем тебе печка летом?


Значит и на 14-ю подойдет?
Печька нужна не для печьки, а для обдува лобового стекла во время дождя. Есть где нить картинка где искать саморезы?
Grown
Для начала купи хороший цветной альбом к своей машине.
Хочу заметить по поводу цвета тосола. Если он коричневого цвета то это еще не признак криминала-возможно он на основе пропиленгликоля. Зеленый и синий-этиленгликоля. Хотя, присоединяюсь к предыдущим товарищам-лучше все же заменить.
Red Dragon7
gka писал(а):


Цитата:

4. Тахометр всегда показывает 1000 об/мин ?


При движении на нейтрали или выжатом сцеплении.
На ХХ чуть ниже.

Цитата:

5. Если дело действительно в тумблере,то сначала купи новый!

Переключатель отопителя М-2141,ВАЗ-2108 - 30 руб.
арт.63.3709

Нижняя консоль крепится двумя саморезами,отверни их,
и спокойно менять свой тумблер.
Хотя зачем тебе печка летом?


Значит и на 14-ю подойдет?
Печька нужна не для печьки, а для обдува лобового стекла во время дождя. Есть где нить картинка где искать саморезы?



4. Возможно,неисправен датчик в панели приборов.
А когда стоишь,холостые обороты не прыгают ?

5. Судя по каталогу,подходит!
Chud
Цитата:

Мануал это маленькая книжица - инструкция по пользованию машиной? или есть что еще? а это есть в елекстронном виде?


Мануал(он же мурзилка) - это руководство по эксплуатации и ремонту авто.Маленькая книжка - это сервисная.Мануал возьми издательства "За рулем",с картинками.В электронном виде,наверное есть,но как его в машину положить? Smile
Костик_43
Цитата:

Для начала купи хороший цветной альбом к своей машине.


Это типа мануал?

Цитата:

Хочу заметить по поводу цвета тосола. Если он коричневого цвета то это еще не признак криминала-возможно он на основе пропиленгликоля. Зеленый и синий-этиленгликоля. Хотя, присоединяюсь к предыдущим товарищам-лучше все же заменить.


А они меж сабой (разные типы) в реакцию не вступят?

Цитата:

4. Возможно,неисправен датчик в панели приборов.
А когда стоишь,холостые обороты не прыгают ?


дык нет, а как проверить датчик?

Цитата:

В электронном виде,наверное есть,но как его в машину положить?


дык, ентот, принтер есть:)
Red Dragon7
gka писал(а):


4. Возможно,неисправен датчик в панели приборов.
А когда стоишь,холостые обороты не прыгают ?дык нет, а как проверить датчик?


Если на ХХ у тебя мотор работает нормально,а стрелка 1000 показывает,то неплохо бы поставить комп и проверить по его данным,какие у тебя обороты.
Но похоже,что сам датчик в панели...его,лучше заменить!
Костик_43
как называется датчик и как его заменить?
Red Dragon7
gka писал(а):

как называется датчик и как его заменить?


У тебя европанель ?
Сплиноман
gka настоятельно советую приобрести тебе "мурзилку". Если, не дай бог, что-нибудь сломаеться в пути не поёдеш же ты в инет-салон искать инструкцию по ремонту.

ЗЫ. я читаю
Chud
Сплиноман писал(а):

gka настоятельно советую приобрести тебе "мурзилку". Если, не дай бог, что-нибудь сломаеться в пути не поёдеш же ты в инет-салон искать инструкцию по ремонту.

ЗЫ. я читаю


Только бери на 13,14,15 - ю.
Костик_43
Цитата:

У тебя европанель ?


как и на всех 14-х.

А мурзилку куплю, сенькс.
Red Dragon7
gka писал(а):

как и на всех 14-х.

А мурзилку куплю, сенькс.



Увы,датчик отдельно не продается от комбинации приборов,
если только на развале!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы