Страница 1 из 1
Z
Итак имеем

диск заводской на 14 и шириной 5

реизина шириной 185 на таком диске гулят относительно обода существенно даже на месте, не говоря о езде на скорости и повротах.

резина на 175 гулять не должна, по крайней мере должна гулять существенно меньше.


вопрос - стоит ли при таких вводных перейти на 175 резину.

чтор будет в +

1. Легче руль
2. нет гуляния при котором пртоектор стоит на месте а колесо отклоняется от этого места немного при боковых нашрузках
3. чисто теоретически должно совсем незаметно снизиться потребление бензина, совсем незаметно.
4. Чем уже колесо тем менее неожиданно оно уходит в снос


Что в -

1. Более широкие колеса лучше держат машинку на траектории, но вот насколько это верно при гулянии колеса

больше что-то вспомнить сейчас не могу - помогайте.


Короче я для себя пытаюсь решить имеет ли смысл перейти на стандартном диске со 185/60 на 175/65 резина. Легкоспланые диски которые обычно ближе к 6 по ширине ставить просто жалко - дороги не фонтан да я особой ямкообъезжаемостью не страдаю в разумный конечно пределах - иногда


Вобщем здравый смвсл говрит что в моем случае лучше 175, но может я что важное пропустил?
Fox103
У меня резина 175/65 R14 штатно с завода. Если сильно не гонять, особенно в поворотах, вполне нормальная резина. Сила трения зависит от веса и площади контакта, то есть для машины определенного веса есть оптимальная ширина резины.
Насчет "гуляния" резины на диске: согласно теории увод колеса в повороте в большей степени зависит от высоты профиля резины, а возможность сноса меньше у широкой резины.
Kosta_90rus
Z писал(а):

Итак имеем

диск заводской на 14 и шириной 5

реизина шириной 185 на таком диске гулят относительно обода существенно даже на месте, не говоря о езде на скорости и повротах.

резина на 175 гулять не должна, по крайней мере должна гулять существенно меньше.


вопрос - стоит ли при таких вводных перейти на 175 резину.

чтор будет в +

1. Легче руль
2. нет гуляния при котором пртоектор стоит на месте а колесо отклоняется от этого места немного при боковых нашрузках
3. чисто теоретически должно совсем незаметно снизиться потребление бензина, совсем незаметно.
4. Чем уже колесо тем менее неожиданно оно уходит в снос


Что в -

1. Более широкие колеса лучше держат машинку на траектории, но вот насколько это верно при гулянии колеса

больше что-то вспомнить сейчас не могу - помогайте.


Короче я для себя пытаюсь решить имеет ли смысл перейти на стандартном диске со 185/60 на 175/65 резина. Легкоспланые диски которые обычно ближе к 6 по ширине ставить просто жалко - дороги не фонтан да я особой ямкообъезжаемостью не страдаю в разумный конечно пределах - иногда


Вобщем здравый смвсл говрит что в моем случае лучше 175, но может я что важное пропустил?


А резина не Кама ?
Z
Резина 186/60 и явно видно что любая резина такого профиля /проверено на нескольких машинах/ явно широковата для родного диска
zip
Резина чем шире, тем лудше! А "катаеться" она у вас из за высоты профила!

Хотите руления, ставьте 195/50 R15.

И не вижу смысла обсуждать нашу резину-она вся плохая, что 165 что 195
Шмяк
zip,
как ты себе видишь резину низкого профиля на стандартном штампованом дерьме (человек же написал, что не собирается покупать литье)? Да и вообще, на колесе с радиусом, предназначенным для более высокого профиля?
Как тогда быть с изменением "посадки", с последующим враньем спидометра и у*бищным внешним видом?
Просто интересно.....

И еще, человек спросил про параметры колеса/резины, причем тут рассуждения на тему импорт/не импорт?

Z, в принципе, стоит перейти на 175-ю, если только старые шины уже "кончились". Если новые - просто не вижу в этом смысла...
Oleg_093
Из личного опыта и отношения к колесам.

В начале эксплуатации автомобиля купил на 2108 185 резину. Думал, круто смотрится. Прошли годы, менялись машины... В основном ездил на R13 175 * 70 резине. Сейчас 2112, на стандартных дисках R14, резина 185*60. Я бы сказал что уж больно низкий профиль, блин. Я и так езжу весьма аккуратно, но однажды диск уже кувалдой выпрямлял, причем кочка была неглубокая, просто снятый асфальт.

Если бы у меня стоял вопрос о замене старых колес на новые, взял бы с профилем повыше: 65 или 70. А уж какая она будет, 185 или 175 - не критично, по-моему.
Z
Эээээ дурзья - немного ушли от темы.

высота профиля 185/60 и 175/65 отличается на 1 или 2 мм - те высота боковины одинаковая.

Речь идет вот очем. Колесо в сборе имеет ширину протектора БОЛЬШЕ чем ширина обода диска и получается что при нагрузках сначала двигается диск, потом боковина искривляется и только потом крутиться сам протектор! коряво пояснил, но смысл думаю ясен.

Резина закончилась 185 - надо покупать новую, вот и осадачился таки выбором когда в очередной раз увидел машыну стоящую боком на горке с вувернутым рулем - все чтеко видно, при этом на литье с шириной 6 такого нет, но про литье написал - его сатвить не хочу.

Для наглядности подходим к стоящему авто, беремся руками за колесо и двигаем его туда-сюда - думаю многие буду удивлены как легко оно будет гулять, а протектор при этом будет стоять на месте....
Шмяк
Z,
все и так все поняли.
вот и говорю, раз так беспокоит - бери 175.

Поясню,
высота профиля что у 185/60, что у 175/65 одинаковая. Просто маленькая (5j) ширина диска как бы сплющивает обод резины.
При ширине протектора 175 такого эффекта не будет.
Бери 175/65.
И руль будет полегче крутиться.
zip
Шмяк писал(а):


у*бищным внешним видом?
...


вот тут я скажу что это с 13 диамертом именно он!!

А по сути дела-то есть такое понятие как боковой увод колеса!!! вот именно это хочет выяснить уважаемый Z.

И тут чем профиль ниже, тем увод меньше! Это теория такая! Из нее же мы узнаем как ширина может действовать на разгон, на торможение! [/b]
zip
она и с 175 и 165 будет гулять!!!

А про импротные я начал говорить шины, потому что те инжерены, не берем поляков, турков, а нормальных, уделяю внимание управляемости!

я вот например ощущаю как машина у меня плавает на зимней резине (уже и выше) и что она лучше едит на лете (широко и ниже).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы