Jlenka писал(а):Да о чем ты? Я на это даже не расчитывала, я сама все могу, никогда ни у кого кроме совета не прошу!
Да я понимаю, что ты не просила. Я просто хотел помочь и заодно познакомиться...
Да и на форд Ка посмотреть... прикольная мафынка... маленькая...
Извини, я ничего плохого не имел ввиду.Jlenka писал(а):Я поняла, что это, это общий ремень генратора на помпу,каленвал и гидроусилитель в том числе!
Да, совсем забыл, у тебя же зарядки не будет, посему если поедишь сама, то не пользуйся музыкой, вентиляцией салона, габаритами и т.п.
И еще один момент, мне казалось, что на ГУР идет отдельный ремень, а на помпу, генератор и каленвал - свой. Или я ошибаюсь?
Как мне кажется, у тебя, вернее у твоей малютки должно быть бва ремня, а порвался скорее всего один. И возможно, что порвался именно ремень ГУРа, тогда можешь спокойно ехать и не париться.
Как это проверить? У тебя на панели наверняка предусмотрена лампочка отсутствия заряда. Вот заведи на минуту машинку и посмотри, если лампа не загорелась, значит скорее всего помпа и генератор остались с ремнем. Тогда можно сказать, что проблемы с перегоном машинки нету.
Сколько раз я заглядывал под капот разных машин, и вот ни разу не видел, чтобы 4 агрегата соединяли одним ремнем. Либо 2 либо 3. А если тыговоришь, что усилитель не работает, то.....
Но для перестраховки, лучше чтобы какой-нибудь сосед по стоянке заглянул к тебе под капот и посмотрел.AlexNK писал(а):форум действительно владельцев КЛАССИКИ и они его от других счастливцев ревниво оберегают.
товарищь во первых дамам надо помогать всегда, даже если они на мерседесах
во вторых, практически у всех давно зарегистрировавшихся уже далеко не классика, да и у многих людей есть вторая машина
и в заключение вопрос: сегодня должны купить мою 4ку, дык что мне теперь на форум не заходить?Jlenka писал(а):А почему нельзя доехать самой.Я немного проеду, значок градусника загорится - я отдохну, мне до СТО - 300 метров, ради этого бешеные бабки платить за эвакуатор???
Значит на галстуке, своим ходом НИ-НИ !!!