Страница 1 из 1
Алексей Г. С.
Залез под капот в выходные, поковыряться (тёща в гости приехала...) То сё... Вижу - пластиковые трубки. Смотрю куда они идуть... И что же - никуда!!! Ни к чему не подключены. Ну допереть до того что это гидрокорректор фар я смог. А дальше что? Куда ещё смотреть. Где ещё проверять что гдесь не подключено? Да и нужен ли он вообще? Кто поделится своим опытом? Да, у меня 083.
stealth3000
а есть вообще люди, которые пользуются гидрокорректором???? у меня сложилось ощущение что эта штука бесполезная совсем
crimea
Во первых не ГИДРО, а гирокорректор, от латинского слова gyros-круглый. Ни какой гидравлики в приводе гирокорректора фар нет. Наконечники этих пластиковых трубочек( с каленой проволочкой внутри) вставляются в специальные отверстия в корпусе фары. Сам гирокорректор вещь иногда полезная, особенно когда машина прилично загружена.
u313
Странно, вроде именно гидрокорректор и там внутри жидкость, которая толкает специальные привода, стоящие в фарах. По крайней мере я всегда в этом был уверен. А на многих ино ставят электрокорректор, там моторчики стоят. Надо посмотреть в фарах, что там стоит: заглушки или исполнительные механизмы. Но все равно, если их уже отодрали, обратно не приделаешь.
stealth3000
crimea писал(а):

Во первых не ГИДРО, а гирокорректор, от латинского слова gyros-круглый. Ни какой гидравлики в приводе гирокорректора фар нет. Наконечники этих пластиковых трубочек( с каленой проволочкой внутри) вставляются в специальные отверстия в корпусе фары. Сам гирокорректор вещь иногда полезная, особенно когда машина прилично загружена.



тебе самому когда нибудь приходилось им пользоваться??? как часто?
NikNikols
crimea писал(а):

Во первых не ГИДРО, а гирокорректор, от латинского слова gyros-круглый. Ни какой гидравлики в приводе гирокорректора фар нет. Наконечники этих пластиковых трубочек( с каленой проволочкой внутри) вставляются в специальные отверстия в корпусе фары. Сам гирокорректор вещь иногда полезная, особенно когда машина прилично загружена.


Гидрокорректор фар.
Cлужит для изменения угла наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля. Он состоит из главного цилиндра, закрепленного на панели приборов, исполнительных цилиндров, установленных на блок-фарах, и соединительных трубок. Цилиндры и трубки заполнены специальной жидкостью с низкой температурой замерзания и не сообщаются с атмосферой. Гидрокорректор -неразборный и ремонту не подлежит. При закисании поршней в цилиндрах, течи из цилиндров или трубок, а также если ход штоков исполнительных механизмов (в блок-фарах) отличается от величины 7?0,5 мм, замените гидрокорректор в сборе.
[url]Первоисточник: http://www.automan.ru/vaz/010/osv.shtml[url]
Правда это для 2110 но не думаю что для зубила автоваз изобретал ГИРОкорректор.
Алекс666
stealth3000 писал(а):

а есть вообще люди, которые пользуются гидрокорректором???? у меня сложилось ощущение что эта штука бесполезная совсем


Ну я иногда пользуюсь,
1) когда загружен прилично, тогда, соответственно опускаю фары вниз (помогает, т.к. делаю это, когда ночью встречные начинают мигать, что их слепит мой свет. Опускаю - и встречные больше не ругаютя).
2) когда ночью еду по пустынным дорогам Псковской области с дальним светом, то поднимаю, чтобы увеличить обзор.
Но хочу заметить, что по-моему, у меня работа гидрокорректора скорее исключение (21099 2004 г.в.), т. к. диапазон большой. А до этого был корректор на 2105 - так там эффект нулевой практически.
AlexH
У меня тоже в свое время был гидрокорректор. Пользовался достаточно активно им (разные дорожные условия и величина загруженности авто). Вскоре корректоры накрылись, вернее один из них. Не раздумавая купил электрокорректоры. Просто ВЕЩЬ. Эксплуатирую сей дивайс уже более 3,5 лет. Работает великолепно. Не чета гидрокорректорам. Очень советую потратиться. ВАЗ 21099.
volokh
В поиск. Уже тыщу раз это обсуждали.
Поиск - это "кнопочка с лупой" вверху страницы и справа надпись "поиск".

2crimea: Космонавтам пламенный привет!!! LOL
Саша_
[quote="Алекс666"]
stealth3000 писал(а):

а1) когда загружен прилично, тогда, соответственно опускаю фары вниз (помогает, т.к. делаю это, когда ночью встречные начинают мигать, что их слепит мой свет. Опускаю - и встречные больше не ругаютя).
.



У меня то же самое.
Ехал по трассе с полной загрузкой ночью. Вижу встречные не выключают при сближении дальний свет. Странно - думаю. Может в Карелии так принято. Потом только дошло. Опустил фары и мне, кстати, стало лучше видно. Так как свет уходил наверх и не освещал дорогу.
Сплиноман
когда купил машину, гидрокорректор уже не работал и радость от его существования я не испытал.
Расскажите что в нем ломаеться и во сколько ремонт обойтись может?

и стоят корректоры (стандартные) гидро, а не "гирокорректор"
про установку электрических читал на сайте каком-то... если очень надо будет кому, поищу ссылку.
Алексей Г. С.
Сплиноман писал(а):

... если очень надо будет кому, поищу ссылку.



ОЧень надо... Отпиши ссылку, плиизззз.
Алексей Г. С.
crimea писал(а):

Во первых не ГИДРО, а гирокорректор...



Здыбонски ты тачку прокачал...
А вместо комбинации приборов у тебя, наверное, ГИРОСКОП.
Сплиноман
Алексей Г. С. писал(а):

Сплиноман писал(а):

... если очень надо будет кому, поищу ссылку.



ОЧень надо... Отпиши ссылку, плиизззз.



http://realzubilo.narod.ru/emkf.html вот она Very Happy
читал где-то (а вроде в этом форуме) что ставят электро-корректоры от ИЖей и волг...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы