Страница 1 из 1
Сан-Саныч
Просветите гуру. Имеецца 2109, карбюраторная.
Проблема в том.
Включаю холодную, прогреваю примерно до 60 градусов и еду. Машина прет нормально, передачки включаются одним пальцем, мотор тихо работает...
ПОкатавшись эдак километров 20 по пробкам начинается что то странное. Не могу понять, толи субъективное ощущение, толи взаправду. Передачи включаются не так легко, какое то поскрипывание ручки переключения передач, хотя все попшикал смазкой там,двигло вроде как громче работать начинает и как то идет не так плавно. То есть не тупит, разгоняецца, но ощущение плавности работы мотора пропадает, осчусчение что он начинает работать на предельных оборотах хотя по тахометру не более 2500-2700
Двигло как то порыкивает чтоли....

То есть кратко говоря, если на непрогретом до конца двигле мотор нормально тянет даже не доразогнавшись до положенной точки переключения на высокую передачу, то покатавшись по городу приходицца разгонять да 2600 об/мин чтоб не тупило

Более менее ощущения возвращаются в норму только на больших дистанциях пустой дороги, тут и тище и передачи нормально работают...

Что это, сие просто влияние банальной усталости и субъективизьм Smile либо что то творицца с коробкой и двиглом?
RS_2108
У меня были такие симптомы(при начале движения - все ок, после км так 20-30 хреново втыкаются передачи и машина как-то не так едет). Решилось заменой сцепления.

Хотя для начала попробуй просто тросик сцепления подтянуть.
Сан-Саныч
так сцепление поменял уже пару тыков назад, поставил Сакс...

Коллеги предположили что дело в том что машина сосет горчий воздух из под капота (не работает сильфонный термостат в воздухозаборнике) и ей типа кислорода не хватает, а пока холодный то типа хватает....
О как...Что думаете?
Кастен
У меня тоже иногда такие ощущения бывают после пробок.Мне кажется просто перегревается все под капотом,охлаждение плохо справляется,особенно когда тепло на улице.А когда промчишь после пробок,проветривается немного и становиться получше.Вобщем когда мотор долго работает на предельных температурах устает он очень :ooo:
Borman
Подушки двигателя и коробки посмотри, только по внимательней. Могли частично разорваться, при холоднм двигле жесткость есчё нормальная, а при нагреве уже и не держат.
Borman
Сан-Саныч писал(а):

так сцепление поменял уже пару тыков назад, поставил Сакс...

Коллеги предположили что дело в том что машина сосет горчий воздух из под капота (не работает сильфонный термостат в воздухозаборнике) и ей типа кислорода не хватает, а пока холодный то типа хватает....
О как...Что думаете?


А это уже полная фигня! Прогрев термостата происходит быстро 2-3 минуты.
Выбравший гармонию
Бензин такой - кипит в поплавковой камере. Я когда озадачивался этим вопросом, глянул в горячий карб и охренел - натурально кипит!

Выход - ну не знаю, может отключить подогрев карба тосолом...

Ведь впускной коллектор на ВАЗовских движках очень близок к выпускному - получается двойной подогрев... Для зимы просто отлично, а в жару случаются проблемы.
UBER
Rusofil писал(а):

Бензин такой - кипит в поплавковой камере. Я когда озадачивался этим вопросом, глянул в горячий карб и охренел - натурально кипит!

Выход - ну не знаю, может отключить подогрев карба тосолом...

Ведь впускной коллектор на ВАЗовских движках очень близок к выпускному - получается двойной подогрев... Для зимы просто отлично, а в жару случаются проблемы.



У меня тоже проблемы с паровыми пробками начались с приходом тепла. Я буду решать ее установкой дополнительной теплоизолирующей проставки от.. вроде бы ОЗОНА.. из такого же материала как для Солекса, но тоньше в 5-6 раз.

Последний раз редактировалось: UBER (15 Май 2005 22:20), всего редактировалось 1 раз
iva?
Сан-Саныч писал(а):

так сцепление поменял уже пару тыков назад, поставил Сакс...

Коллеги предположили что дело в том что машина сосет горчий воздух из под капота (не работает сильфонный термостат в воздухозаборнике) и ей типа кислорода не хватает, а пока холодный то типа хватает....
О как...Что думаете?

Мне кажется - вполне резонно. Попроси у коллег исправный термостат , прокатись...
Сан-Саныч
Проверил. Отсоединил сегодня алюминиевый гофрошланг. Изменений ноль Sad
muzon93
Rusofil писал(а):

... может отключить подогрев карба тосолом...



На холодной машине это подогрев, а на горячей - получается наоборот охлаждение карба
UBER
muzon93 писал(а):

Rusofil писал(а):

... может отключить подогрев карба тосолом...



На холодной машине это подогрев, а на горячей - получается наоборот охлаждение карба



Вспомнилась байка про чукчу, который покупает холодильник, чтобы в нем "греца зимой аднака" Smile

ЗЫ. А если серьезно, то грамотно рассуждаешь! :cool:
Spoon
Сан-Саныч писал(а):

Просветите гуру. Имеецца 2109, карбюраторная.
Проблема в том.
Включаю холодную, прогреваю примерно до 60 градусов и еду. Машина прет нормально, передачки включаются одним пальцем, мотор тихо работает...
ПОкатавшись эдак километров 20 по пробкам начинается что то странное. Не могу понять, толи субъективное ощущение, толи взаправду. Передачи включаются не так легко, какое то поскрипывание ручки переключения передач, хотя все попшикал смазкой там,двигло вроде как громче работать начинает и как то идет не так плавно. То есть не тупит, разгоняецца, но ощущение плавности работы мотора пропадает, осчусчение что он начинает работать на предельных оборотах хотя по тахометру не более 2500-2700
Двигло как то порыкивает чтоли....

То есть кратко говоря, если на непрогретом до конца двигле мотор нормально тянет даже не доразогнавшись до положенной точки переключения на высокую передачу, то покатавшись по городу приходицца разгонять да 2600 об/мин чтоб не тупило

Более менее ощущения возвращаются в норму только на больших дистанциях пустой дороги, тут и тище и передачи нормально работают...

Что это, сие просто влияние банальной усталости и субъективизьм Smile либо что то творицца с коробкой и двиглом?



У меня такое же было. Пменял масло в движге и коробке передач, заменил датчик включения вентилятора (поставил от классики, вентилятор включается на несколько градусов раньше) и все стало нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы